Написать пост

Hunter777

Ford Kuga 2.5 — ТурбоИндивидуал.


Ford готовит двойную премьеру в Париже. Ford планирует убить двух зайцев на ПМАС 2008 (Парижский автосалон). Прежде всего это ожидаемая премьера бензиновой версии паркетника Kuga с турбированным мотором. Но помимо этого Ford покажет публике версию Individual этого, же полноприводника.

Сначала напомним характеристики мотора. C 2.5 литров рабочего объема, не без помощи турбины, фордовцы сняли 200 л.c. (320Нм), точнее могли бы и больше, пример Focus ST, а у него такой же агрегат это доказывает. видимо маркетинг и тех. особенности. В паре с мотором трудится 6ст. механическая коробка передач (автомат за доплату). В салоне у бензиновой Kuga — кожа Nappa и алюминиевые накладки.
Что же из себя представляет Kuga Individual? Это, прежде всего бодикит. В комплекте более агрессивные бампера, расширители колесных арок, новые пороги и спойлер на корме. Так же на автомобиль установлены оригинальные колесные диски 20 дюймов с резиной 255/35. Клиренс занижается на 50мм. Комплект можно будет заказать с 2009 года.

Стоимость базовой версии Kuga 2.5 Turbo — 38 250 евро…
31 комментарий нравится избранное
  • Procyon
    28 сен 2008 в 10:46
    Красивый! Если бы нужен был кроссовер, то наверное купил бы.
  • links
    28 сен 2008 в 14:21
    Он итак стоит под 900 тыщ с 2.0 мотором.
    Такой вариант под полтора лимона наверное обойдется.
  • vlad
    28 сен 2008 в 16:11
    @links Полтора лимона за Форд, гы-гы. За эти деньги надо идти и брать Ауди, БМВ или Месрседес, но уж никак не Форд ))))
  • Deto4kin
    28 сен 2008 в 17:16
    Хорош чертяка, но дорог:(
  • Procyon
    28 сен 2008 в 19:25
    @links Я по конфигуратору глянул сегодня — с турбомотором 2,5+автомат, биксеноном, кожей и зимним пакетом он стоит миллион сто тридцать пять тысяч. Если бы я жил за городом, и мне нужен был большой полноприводный автомобиль, то я бы купил, ей богу! Выглядит классно.
  • links
    28 сен 2008 в 19:52
    @Procyon А Hunter вон пишет, что 38250 евро — это почти 1,4 млн. + бодикит на сто тонн потянет.
    Да и не такой большой этот Форд к слову.
  • vlad
    28 сен 2008 в 20:14
    @links Кстати, да салон не на много больше Фокуса, а в багажник можно посадить не очень крупную кошку.
  • melik
    28 сен 2008 в 21:15
    @links Он больше кашкая.
    И не сильно меньше СХ7.
  • melik
    28 сен 2008 в 21:22
    @links 2.5 автомат с музыкой, климатом, 17 дисками… обойдется в 1 075 500 рублей.
    По-моему очень хорошая цена.
  • opetrovichs
    28 сен 2008 в 22:18
    Спереди — вытянутый по вертикали митсубиси. Нормальный такой, но, к сожалению, форд.
  • melik
    28 сен 2008 в 23:00
    @opetrovichs Я тоже раньше так думал…
    Своим фокусом очеееень доволен :)
    Так что ты зря.
  • vlad
    29 сен 2008 в 00:13
    @melik Без обид, можно быть сколько угодно довольным фокусом, но это не повод не замечать остальные машины. За свои деньги Фокус был очень достойным агрегатом, сейчас ситуация слегка поменялась. Но за лимон или полтора есть масса машин, которые даже как-то нелепо сравнивать с Кугой. Форд — нормальный автомобиль, но никак не премиум, а такой ценник заставляет задуматься «а не купить ли мне БМВ копейку?». Машины, безусловно, разные, но практичность маленьких паркетников сильно преувеличина, в городе маленький хетч гораздо практичнее, ИМХО, а гавно месить Куга — тоже не лучший автомобиль.
  • Leviathan
    29 сен 2008 в 00:45
    А красивая, зараза… что снаружи (Kuga и сам по себе ничего, а с бодикитом вообще класс), что внутри. Дизайнеры Форда молодцы, мне почти вся их линейка последнее время нравится.
  • melik
    29 сен 2008 в 01:15
    @vlad Да как можно обижаться на человека, который не знает о чем говорит :)
    Покатайтесь посмотрите что предлагают за такие деньги. Только не надо, например, сравнивать Кугу с меганом… Сравнивайте одноклассники.
    Форд не только был, форд остался лучшим предложением на рынке. Да единственный минус это отношение к марке.
    Я знаю что говорю. Я сейчас по стечению обстоятельств очень часто катаюсь на разных машинах и за разные деньги.
    Я не говорю, что форд идеальная машина, но…
    Почти все его машины довольно сладкие предложения.
  • vlad
    29 сен 2008 в 01:28
    @melik Кугу я уже сравнил с БМВ копейкой или вот ещё — Вольво S40/V50, скажешь Куга лучше? А по цене-то одно и тоже. И Фокус уже не такой сладкий, как год назад. За меньшие деньги дают, например, Меган и С4. Тут, если не иметь тараканов по поводу французских машин тоже выбор не в пользу Форда.
    Ещё раз, у меня нет предубеждения к марке Форд (товарищ катается на двух литровом Фокусе, нормальный аппарат, только овощной чутка), но ценовая политика последнего времени вызывает недоумение. Форд — это что, премиум?
  • melik
    29 сен 2008 в 01:41
    @vlad С4?
    У меня можно сказать в семье С4.
    Так что про его цену и количество автомобиля я знаю все… Меган возможно, но лучше я куплю форд, даже нашей сборки.
    Интересно, в сравнении с чем 2 литровый фокус овощной?
    А ценовая политика других компаний не вызывает у вас ничего?
    Еще раз повторяю… Вы сравниваете не сравнимое.
  • vlad
    29 сен 2008 в 11:12
    @melik Вы сравниваете не сравнимое. Ага, согласен, я тоже не понимаю, как можно сравнивать Форд и БМВ, для меня выбор однозначен, для тебя нет?
    Двух литровый Фокус овощной
  • vlad
    29 сен 2008 в 11:16
    @melik Вы сравниваете не сравнимое. Ага, согласен, я тоже не понимаю, как можно сравнивать Форд и БМВ, для меня выбор однозначен, для тебя нет?
    Двух литровый Фокус овощной по сравнению с Ситроен Ксара 1.8 — товарищ отъездил на Ксаре три года и поменял её на Фокус. Я не сравниваю эти два автомобиля, просто привожу его мнение, как владельца обоих автомобилей, и моё, как человека ездившим на обоих.
    А ценовая политика других компаний меня тоже удручает, но Форд впереди планеты всей, если год назад тот же С4 был дороже Фокуса процентов на 20%, то сейчас он уже дешевле. Что, Фокус стал намного лучше за последний год?
  • melik
    29 сен 2008 в 11:23
    @vlad Мы с вами живем в разных странах?
    Каким местом ситроен дешевле?
    С4 в схожей с моей комплектацией с мотором 1.6 ДОРОЖЕ моего фокуса с мотором 2 литра…
    Мне надоело спорить… Вы похоже вообще не понимаете сами о чем спорите… Я говорю что форд хорош в своей нише, а вы сравниваете кугу и копейку бмв, спорите о цене ситроена, хотя он дороже как не крути… И ксара быстрее фокуса 2 литра только если это версия vtr или как ее там… Если мы конечно о механике говорим.
  • melik
    29 сен 2008 в 11:26
    @melik С ситроеном ошибся… Он стоит примерно столько же или чуть дешевле, а не дороже. Но это мотор 1.6…
  • vlad
    29 сен 2008 в 11:34
    @melik назови хоть одну причину, по которой я не могу сравнивать Кугу и копейку БМВ? Чем Куга принципиально другая? Если мыслить не маркетинговыми категориями, а в реальной жизни?
    Про Ксару спорить не буду, эти машины сравнивать не смысла, я просто привёл мнение человека, который отъездил 3 года на одном и год на другом. Если у тебя другой опыт, расскажи, правда интересно.
    Про мотор 1.6 на С4 — там новый очень хороший двиг PSA/BMW он вполне сравним с фокусовским двухлитровиком по динамике. Может и не лучше, но вещи одного масштаба.
    И я прекрасно понимаю о чём спорю, просто надо трезво смотреть на вещи, а не мыслить категориями «паркетник, ну значит лимон нормально».
  • melik
    29 сен 2008 в 11:49
    @vlad В том, что сравнивать надо похожие вещи. А за цену моего фокуса можно 2 гетса взять…
    Еще сравнивать фиесту или фокус с копейкой бмв уместно… Сравнивай кугу с Х3!
  • melik
    29 сен 2008 в 11:53
    @vlad Пойми меня только правильно.
    Я не утверждаю что фокус или вообще форд лучшие машины… Но явно не худшие, а соотношение цена-количество машины тоже далеко не худшее.
  • vlad
    29 сен 2008 в 11:54
    @melik Да почему же, объясни? Я сравниваю машины одной ценовой категории. Почему это сравнение не имеет право на жизнь? Третий раз спрашиваю — чем Куга принципиально отличается от копейки в условиях реальной ежедневной эксплуатации?
  • vlad
    29 сен 2008 в 11:56
    @melik Заметь, я тоже не утверждаю, что они худшие или лучшие. Вполне нормальные машины. Я просто недоумеваю над новой ценовой политикой.
  • melik
    29 сен 2008 в 12:48
    @vlad А они не отличаются?
    Ну начнем с вместимости и размеров машины…
    Если так рассуждать, то и семерка бмв принципиально не отличается от матиза… 4 колеса 4 места для пассажиров, руль и педали есть…
  • vlad
    29 сен 2008 в 12:52
    @melik Будешь удивлён, насколько они близки по размеру салона и багажника, а размеры машины только в плюс копейке — легче припарковаться и пролезть в потоке ))
  • melik
    29 сен 2008 в 12:59
    @vlad Хм. Чувствую это ты будешь удивлен, когда посидишь и там и там…
    Разговор окончен.
  • vlad
    29 сен 2008 в 13:01
    @melik Как скажешь )
  • opetrovichs
    29 сен 2008 в 13:06
    @vlad Мелик, не спорь. Форд — он и в Африке форд. Что ты имеешь против остальных машин? Почему споришь и отстаиваешь всемии ненавистную, отстойную и заведомо не правильную точку зрения?
  • melik
    29 сен 2008 в 19:26
    @opetrovichs Да блин я не спорю что форд это форд.
    Меня удивило и напрягло сравнение совсем разных машин с попыткой объявления всех дураками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.