Ford Kuga 2.5 — ТурбоИндивидуал.
Ford готовит двойную премьеру в Париже. Ford планирует убить двух зайцев на ПМАС 2008 (Парижский автосалон). Прежде всего это ожидаемая премьера бензиновой версии паркетника Kuga с турбированным мотором. Но помимо этого Ford покажет публике версию Individual этого, же полноприводника.
Сначала напомним характеристики мотора. C 2.5 литров рабочего объема, не без помощи турбины, фордовцы сняли 200 л.c. (320Нм), точнее могли бы и больше, пример Focus ST, а у него такой же агрегат это доказывает. видимо маркетинг и тех. особенности. В паре с мотором трудится 6ст. механическая коробка передач (автомат за доплату). В салоне у бензиновой Kuga — кожа Nappa и алюминиевые накладки.
Что же из себя представляет Kuga Individual? Это, прежде всего бодикит. В комплекте более агрессивные бампера, расширители колесных арок, новые пороги и спойлер на корме. Так же на автомобиль установлены оригинальные колесные диски 20 дюймов с резиной 255/35. Клиренс занижается на 50мм. Комплект можно будет заказать с 2009 года.
Стоимость базовой версии Kuga 2.5 Turbo — 38 250 евро…
Такой вариант под полтора лимона наверное обойдется.
Да и не такой большой этот Форд к слову.
И не сильно меньше СХ7.
По-моему очень хорошая цена.
Своим фокусом очеееень доволен :)
Так что ты зря.
Покатайтесь посмотрите что предлагают за такие деньги. Только не надо, например, сравнивать Кугу с меганом… Сравнивайте одноклассники.
Форд не только был, форд остался лучшим предложением на рынке. Да единственный минус это отношение к марке.
Я знаю что говорю. Я сейчас по стечению обстоятельств очень часто катаюсь на разных машинах и за разные деньги.
Я не говорю, что форд идеальная машина, но…
Почти все его машины довольно сладкие предложения.
Ещё раз, у меня нет предубеждения к марке Форд (товарищ катается на двух литровом Фокусе, нормальный аппарат, только овощной чутка), но ценовая политика последнего времени вызывает недоумение. Форд — это что, премиум?
У меня можно сказать в семье С4.
Так что про его цену и количество автомобиля я знаю все… Меган возможно, но лучше я куплю форд, даже нашей сборки.
Интересно, в сравнении с чем 2 литровый фокус овощной?
А ценовая политика других компаний не вызывает у вас ничего?
Еще раз повторяю… Вы сравниваете не сравнимое.
Двух литровый Фокус овощной
Двух литровый Фокус овощной по сравнению с Ситроен Ксара 1.8 — товарищ отъездил на Ксаре три года и поменял её на Фокус. Я не сравниваю эти два автомобиля, просто привожу его мнение, как владельца обоих автомобилей, и моё, как человека ездившим на обоих.
А ценовая политика других компаний меня тоже удручает, но Форд впереди планеты всей, если год назад тот же С4 был дороже Фокуса процентов на 20%, то сейчас он уже дешевле. Что, Фокус стал намного лучше за последний год?
Каким местом ситроен дешевле?
С4 в схожей с моей комплектацией с мотором 1.6 ДОРОЖЕ моего фокуса с мотором 2 литра…
Мне надоело спорить… Вы похоже вообще не понимаете сами о чем спорите… Я говорю что форд хорош в своей нише, а вы сравниваете кугу и копейку бмв, спорите о цене ситроена, хотя он дороже как не крути… И ксара быстрее фокуса 2 литра только если это версия vtr или как ее там… Если мы конечно о механике говорим.
Про Ксару спорить не буду, эти машины сравнивать не смысла, я просто привёл мнение человека, который отъездил 3 года на одном и год на другом. Если у тебя другой опыт, расскажи, правда интересно.
Про мотор 1.6 на С4 — там новый очень хороший двиг PSA/BMW он вполне сравним с фокусовским двухлитровиком по динамике. Может и не лучше, но вещи одного масштаба.
И я прекрасно понимаю о чём спорю, просто надо трезво смотреть на вещи, а не мыслить категориями «паркетник, ну значит лимон нормально».
Еще сравнивать фиесту или фокус с копейкой бмв уместно… Сравнивай кугу с Х3!
Я не утверждаю что фокус или вообще форд лучшие машины… Но явно не худшие, а соотношение цена-количество машины тоже далеко не худшее.
Ну начнем с вместимости и размеров машины…
Если так рассуждать, то и семерка бмв принципиально не отличается от матиза… 4 колеса 4 места для пассажиров, руль и педали есть…
Разговор окончен.
Меня удивило и напрягло сравнение совсем разных машин с попыткой объявления всех дураками.