1958 Chevrolet Impala Convertible лоурайдер
Путешествие Троя Стэлера из калифорнийского клуба любителей лоурайдеров — Rollerz Only Car Club в мир лоурайдеров началось еще в выпускном классе. Первым его автомобилем был пикап Chevrolet S-10. На смену которому пришла SS Impala 1963 года выпуска. И вот после смены нескольких автомобилей он наконец-то пришел к Chevrolet Impala Convertible 1958 года выпуска. Силовой агрегат автомобиля – оригинальный двигатель 1958 года выпуска рабочим объемом 5,7 литров, навесное оборудование от Tri-Power и коробка передач Turbo 350. Установкой всего этого «железа» занимались мастера из Manic Mechanic в городе Глендэйл (Glendale, Arizona). И справились они надо сказать хорошо.
Кузовными работами занимались специалисты Big Worm's Restoration, что находится в местечке Инглвуд, штата Калифорния (Inglewood, California). Автомобиль со всеми элементами, в том числе боковыми юбками, комплектом Continental был покрашен в белый цвет (PPG Arctic White). Первозданный вид отделке салона придали специалисты из мастерской J&R Upholstery в восточной части Лос-Анджелеса. Стерео система этого лоурайдера сохранила свой первоначальный вид. По крайней мере Стоковый радиоприемник установлен в штатном гнезде. Однако, на самом деле, звуковое сопровождение осуществляется за счет «головы» Sony, оборудованной спутниковым приемником XM, твитеров MB Quart и средних колонок в дверных панелях. Настройкой всего этого «оркестра» занимался Карлос из Carnalez Hydraulics.
Оригинальная подвеска автомобиля была целиком отреставрирована командой специалистов мастерской Big Worm's Restoration. Сделанные на заказ, проволочные колеса Dayton 13x7 «обуты» в шины Cooper Trendsetter II размерностью P175/75-R14. © mrXCLUZIVE
Оригинальная подвеска автомобиля была целиком отреставрирована командой специалистов мастерской Big Worm's Restoration. Сделанные на заказ, проволочные колеса Dayton 13x7 «обуты» в шины Cooper Trendsetter II размерностью P175/75-R14. © mrXCLUZIVE