Первые результаты тестов BMW X5
Первое сообщение в блоге, посвященном радиоуправляемым моделям. Сотрудники нашей компании, в ходе создания сайта Автокадабра, стали большими поклонниками радиоуправляемых автомобилей. У нас в конюшне уже есть несколько автомобилей и сегодня я напишу о BMW X5 от SILVERLIT.
Опрос водителей показал, что BMW обладает лучшей управляемостью, по сравнению с Ferrari F430 и Porsche 911. Езда по ковровому покрытию — одно удовольствие! Дрифтинг на кафеле — мог бы быть и лучше, видно, слишком тяжёлая машина. Кстати, центр тяжести находится слишком высоко, из-за чего наезд даже на небольшое препятствие двумя колёсами может вызвать переворот. Попытки совершить «уши» на BMW ни к чему хорошему не привели, автомобиль заваливается только на бок.
Вождения в темноте и в сложных погодных условиях — одно удовольствие! Мощные фары (4 лампы — это не шутки!) позволяют видеть далеко вперед и не отлично освещают дорогу. Задние габариты, правда, слишком яркие, а скорость реакции поворотников немножко запаздывает.
Машинка совершенно не прожорливая и одной зарядки хватает на 40-50 минут спокойной езды в светлое время суток (без фар).
Итогом наших испытаний стало обломанное боковое зеркало (со стороны водителя) и сильно поцарапанные бока и бамперы. В ходе испытаний ни один из гонщиков не пострадал, хотя, некоторые сотрудники соседних офисов (а точнее, одна тётенька) выражали недовольство, когда мы устраивали круговые гонки в коридоре.
Продолжаем тестирование…
Опрос водителей показал, что BMW обладает лучшей управляемостью, по сравнению с Ferrari F430 и Porsche 911. Езда по ковровому покрытию — одно удовольствие! Дрифтинг на кафеле — мог бы быть и лучше, видно, слишком тяжёлая машина. Кстати, центр тяжести находится слишком высоко, из-за чего наезд даже на небольшое препятствие двумя колёсами может вызвать переворот. Попытки совершить «уши» на BMW ни к чему хорошему не привели, автомобиль заваливается только на бок.
Вождения в темноте и в сложных погодных условиях — одно удовольствие! Мощные фары (4 лампы — это не шутки!) позволяют видеть далеко вперед и не отлично освещают дорогу. Задние габариты, правда, слишком яркие, а скорость реакции поворотников немножко запаздывает.
Машинка совершенно не прожорливая и одной зарядки хватает на 40-50 минут спокойной езды в светлое время суток (без фар).
Итогом наших испытаний стало обломанное боковое зеркало (со стороны водителя) и сильно поцарапанные бока и бамперы. В ходе испытаний ни один из гонщиков не пострадал, хотя, некоторые сотрудники соседних офисов (а точнее, одна тётенька) выражали недовольство, когда мы устраивали круговые гонки в коридоре.
Продолжаем тестирование…
Фирма, размер и цена… просто собираюсь модельку X5 или гелика взять:)
можно менять кузова (гелики, мерины, форды и т.д.) + запчасти итюнинг (более мощный моторчик, масляные амортизаторы, металлические и карбоновые детали и т.д.)
также есть и шоссейные шасси
единственный минус размеры:)
я бы хотел чуть больше… да и цена под 5000
пипец… машина стоит 30, вложено уже наверное еще 50 и она просто не едет… то одно ломается, то другое… а так конечно если все работает, то все супер… пуляет божественно, это именно уже для улицы…
хотя я понимаю и читал кучу отзывов… видимо просто нету пока лишних 5000, потому и не куплю никак…
этот пост тому подтверждение. Ж)
в этом даже сомневаться не стоит!
для меня очень привлекательно, все чем можно управлять с расстояния. а такие машинки. а еще с бензиновым двигателем — это очень круто!