Написать пост

Hunter777

Renault Kangoo провалил «лосиный» тест.

Немецкий клуб ADAC провел «лосиный» тест среди трех новых каблучков — Renault Kangoo, Citroen Berlingo и Volkswagen Caddy. Переставка выполнялась на скорости 90 км/ч. Если Berlingo и Caddy выполнили ее без проблем, то Kangoo чуть не совершил «уши». Причина не корректно работающая ESP.
Видео.:
20 комментариев нравится избранное
  • Leviathan
    24 сен 2008 в 04:11
    В конце видео говорят, что Renault после этого теста предлагает бесплатное обновление софта ESP на всех уже проданных Kangoo. Хотя в середине видео немец утверждает, что улучшать надо подвеску и шины. Интересно, будет достаточно? Или будет такая же ситуация, как в свое время со Смартом, который точно также провалил этот тест и в результате претерпел довольно серьезные изменения?
  • Hunter777
    24 сен 2008 в 05:17
    @Leviathan Ты не путаешь Smart с Mercedes A-класса? Это же вроде он напортачил.
  • Niraxoid
    24 сен 2008 в 12:29
    Вот нечего ESP ставить и ABS ;).
  • sparcoman
    24 сен 2008 в 20:22
    чем мне всегда нравился «лосиный тест» — так это своей мифической природой.
    Прикол в том, что кроме его исполнителей (тест-пилотов и журналистов) мало кто знает что это, зачем это нужно и как выполнять.
    Т.е. для обычного человека это совершенно странная и непонятная вещь.
    Хотите примера? Их есть у меня.
    Пожалуйста, ответьте, на какой скорости лично вы, дорогие друзья, выполняете лосиный тест на своем автомобиле?
  • dimonline
    24 сен 2008 в 20:25
    @sparcoman и что же в нем мифического? экстренный объезд препятствия на скорости 90км/ч это нереальная ситуация?
  • sparcoman
    24 сен 2008 в 20:28
    @dimonline что в нем мифического?
    воспроизведи лосиный тест на своем автомобиле. Удивишься.
  • Leviathan
    24 сен 2008 в 20:28
    @Hunter777 Действительно, ошибся.
  • Foxom
    24 сен 2008 в 21:15
    @sparcoman обосрешся =)
  • Hunter777
    24 сен 2008 в 21:33
    @sparcoman И что? Чем выше скорость у проф. на переставке, тем больше шансов выполнить ее у чайника. Так например Lifan Breez даже поверг в шок АР, то что будет с простым водителем.
  • sparcoman
    24 сен 2008 в 21:55
    @Hunter777 ты просто попробуй, потом напишешь как это было и свои выводы.
    И, самое главное, попробуешь представить ситуацию, когда тебе такой маневр понадобится и ты сможешь его выполнить.
    Но сначала попробуй. А то в теории-то все круто и минусы выставлять все горазды, а вот после собственных попыток голова трезвеет
  • xmm
    24 сен 2008 в 22:13
    @sparcoman Довелось однажды выполнить этот «тест», когда возвращался из Москвы, ночью уставшим.
    Поздно заметил, что газелька впереди давно уже не едет. Скорость ~100. Сначала попытался экстренно затормозить т.к. справа была машина, но оценил, что не успею и выполнил этот маневр. Ехал на Suzuki Jimny, у которого боковая раскачка довольно сильная. Памперс не потребовался, но повторить не возмусь. :)
  • vlad
    24 сен 2008 в 22:14
    @Niraxoid Про АБС для красного словца написали?
  • Hunter777
    24 сен 2008 в 22:17
    @sparcoman Я понимаю что стритрейсерам в большинстве все пофигу. Ранее вы заявили, что все тесты на безопасность — полнейший бред. Теперь — переставка, тоже ничего не показывает. И еще забыли сказать фразу, чем прокаченней авто, тем лучше. Так вот я готов выслушать гонщика. Который расскажет как лучше объезжать лося :) Раз все тесты это фигня.
  • AVP
    24 сен 2008 в 22:54
    @sparcoman Ну закидайте меня гнилыми помидорами…
    Короче, не прав ты.
    Я уж и не помню сколько раз я его выполнял, этот чертов тест. По разным поводам. То, что не все понимают зачем это надо уметь и не все знают, что скрывается за определением «лосиного теста», не говорит о том, что он не нужен.
    А про скорость отвечаю: крайний раз это было 130. На моем авто это не очень приятная штука. Но реальная, как оказалось
  • sparcoman
    25 сен 2008 в 00:04
    @AVP авто какое? марка, модель, объем двигателя, доработки?
  • sparcoman
    25 сен 2008 в 00:10
    @AVP так вот поясняю.
    Редкий авто способен пройти лосиный тест на скорости даже 90км/ч
    то, что ты называешь «лосиный тест» — это просто смещение и возврат назад. Смыл именно в том, что ты объезжаешь лося. Т.е. как только середина машины «проехала лося» — идет возврат в свою полосу.
    Для чистоты такого теста ставят «встречку» — препятствие, в которое нельзя удариться. Вот так:
    А просто покрутить рулем туда-сюда можно и на 200км/ч. Но лосиный тест в классическом виде для обычного водителя это именно миф
  • AVP
    25 сен 2008 в 11:06
    @sparcoman Я знаю за «лосиный тест». :)
    Но по любому схемка твоя будет не лишней, для тех, кто не совсем в курсе.
    Лосиный тест не совсем миф для обычного водилы. К сожалению, его приходится делать и в городе. Но именно из-за того, что многие не умеют выполнять такой маневр, произошло достаточно ДТП.
    Другое дело, какую информацию дают данные с тестов… По мне — минимальную. Потому как при выполнении такого маневра, особенно на больших скоростях, сказывается куча индивидуальных факторов: шины и их изношенность, развесовка (пассажиры, багаж), состояние покрытия и т.п.
  • Niraxoid
    25 сен 2008 в 12:33
    @vlad Нет, просто эта система мне тоже не нравиться… Особенно после того, как у моего приятеля на Ford Focus отказала :(.
  • vlad
    25 сен 2008 в 13:01
    @Niraxoid Может быть проблема в Форд Фокусе, а не в АБС? И в Рено Кангу, а не в ЕСП? Я скажу честно, что АБС столько раз спасала жопу впереди идущей машины, что если она вдруг откажет, то это всё равно лучше, чем если бы её не было совсем.
  • sparcoman
    25 сен 2008 в 13:38
    @AVP именно об этом и речь
    мифическая вещь этот тест. По большому счету, можно получить результат, который нужен, сравнивая разные авто
    Например, показать, что на лосиный тест Ситроец ц2 делает лучше, чем Мицу Лансер Эво. Главное правильно поставить конусы :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.