Renault Kangoo провалил «лосиный» тест.
Немецкий клуб ADAC провел «лосиный» тест среди трех новых каблучков — Renault Kangoo, Citroen Berlingo и Volkswagen Caddy. Переставка выполнялась на скорости 90 км/ч. Если Berlingo и Caddy выполнили ее без проблем, то Kangoo чуть не совершил «уши». Причина не корректно работающая ESP.
Видео.:
Видео.:
Прикол в том, что кроме его исполнителей (тест-пилотов и журналистов) мало кто знает что это, зачем это нужно и как выполнять.
Т.е. для обычного человека это совершенно странная и непонятная вещь.
Хотите примера? Их есть у меня.
Пожалуйста, ответьте, на какой скорости лично вы, дорогие друзья, выполняете лосиный тест на своем автомобиле?
воспроизведи лосиный тест на своем автомобиле. Удивишься.
И, самое главное, попробуешь представить ситуацию, когда тебе такой маневр понадобится и ты сможешь его выполнить.
Но сначала попробуй. А то в теории-то все круто и минусы выставлять все горазды, а вот после собственных попыток голова трезвеет
Поздно заметил, что газелька впереди давно уже не едет. Скорость ~100. Сначала попытался экстренно затормозить т.к. справа была машина, но оценил, что не успею и выполнил этот маневр. Ехал на Suzuki Jimny, у которого боковая раскачка довольно сильная. Памперс не потребовался, но повторить не возмусь. :)
Короче, не прав ты.
Я уж и не помню сколько раз я его выполнял, этот чертов тест. По разным поводам. То, что не все понимают зачем это надо уметь и не все знают, что скрывается за определением «лосиного теста», не говорит о том, что он не нужен.
А про скорость отвечаю: крайний раз это было 130. На моем авто это не очень приятная штука. Но реальная, как оказалось
Редкий авто способен пройти лосиный тест на скорости даже 90км/ч
то, что ты называешь «лосиный тест» — это просто смещение и возврат назад. Смыл именно в том, что ты объезжаешь лося. Т.е. как только середина машины «проехала лося» — идет возврат в свою полосу.
Для чистоты такого теста ставят «встречку» — препятствие, в которое нельзя удариться. Вот так:
А просто покрутить рулем туда-сюда можно и на 200км/ч. Но лосиный тест в классическом виде для обычного водителя это именно миф
Но по любому схемка твоя будет не лишней, для тех, кто не совсем в курсе.
Лосиный тест не совсем миф для обычного водилы. К сожалению, его приходится делать и в городе. Но именно из-за того, что многие не умеют выполнять такой маневр, произошло достаточно ДТП.
Другое дело, какую информацию дают данные с тестов… По мне — минимальную. Потому как при выполнении такого маневра, особенно на больших скоростях, сказывается куча индивидуальных факторов: шины и их изношенность, развесовка (пассажиры, багаж), состояние покрытия и т.п.
мифическая вещь этот тест. По большому счету, можно получить результат, который нужен, сравнивая разные авто
Например, показать, что на лосиный тест Ситроец ц2 делает лучше, чем Мицу Лансер Эво. Главное правильно поставить конусы :)