Международный день без машины.
Да, я провел понедельник без машины, но исключительно вынуждено.
Странное происходило с моей машиной еще с субботы, когда я возвращался с дачи. Её слегка троила и она слабовато тянула с 2 до 3 тысяч оборотов. Что ж, было очень спокойно, т.к. я списывал это некий дерьмовый бензин, который я залил в Москве. Хотя, я всегда заливаюсь в исключительно проверенных местах.
Что же, в Москве я залил полный бак еще одного проверенного и проблема как-то уменшилась. Ну, думаю, дожжется старое дерьмо и жизнь наладится, буду снова рассекать по району на красной машинке. Аннет, так не случилось, к сожалению.
Поехали с человеком в центр, и уже на садовом я начал замечать, что когда я поджимаю газ, наращивая скорость и находясь на передаче, передачу словно начинает немного выбивать. Я осознал, что сегодня скорее всего предстоит красочное путешествие на эвакуаторе. Ну, думаю, поменяю сцепление и будет жизнь прекрасна. Чего расстраиваться по пустякам?
Заехали в нужный нам переулок, я приткнул свою астру к правой обочине, получилось кривовато. В тот момент я узнал, что уже не втыкается задняя. Ну, ничего. Все выйдут, а я недалеко отойду, оставив записочку. Какбе, всё равно сделать я ничего сейчас не могу.
Хочу еще раз отметить, господа и дамы, что незачем унывать. В любом случае, вы почините свою машину и будете ездить на ней дальше. Не надо расстраиваться, наслаждайтесь каждым моментом, видя положительное в самом негативном. Уныние не поможет делу.
Итак, мы вернулись к машине. Прежде чем подъехал эвакуатор, у меня появилась возможность скатить машину вниз по переулку и встать так, чтобы эвакуатор не перекрыл всем движение. Далее всё просто — завозим машинку, едем к сервису, ставим там, с утра отдаем в золотые руки, которые предполагают, что развалился выжимной подшибник сцепления. Что ж, anyway, делайте и будет всем счастье.
К сожалению, позвонив через несколько часов, чтобы попросить заодно оценить состояние тормозных дисков и колодок, мастер сказал, что он успел проехаться на больной машине, и что звук даже больше похож на коробу. Правда, на подъемник еще не поднимали — мало ли что. Подыхает коробка? Значит менять. Этого я ещё доподлинно не знаю.
А вечером без машины как-то я расслабился — руль-то не держит. Посидели с хорошими людьми в ресторанчике, попили пива, покурили кальян. Далее на такси переместились к одному домой, перекусили бифштексы и покурили настоящей травы из голландии. Конечно, в итоге я воспользовался golden rule — всегда возвращайся домой, — и не пожалел.
Держит ли меня руль от таких частых посиделок? Да нет, в принципе, но я люблю комфорт и свободу собственной машины, совершенно не ощущая внутренних терзаний, когда другие бухают на моих глазах :)
p.s. А метро — это, конечно, слив. Ходить там по переходам, оттирать после ботинки, истекать потом и дышать чужим.
p.p.s. Т.к. тематическая песочница, то у меня Astra GTC (Sport комплектация) 2005г.в., 62тыс пробег.
Странное происходило с моей машиной еще с субботы, когда я возвращался с дачи. Её слегка троила и она слабовато тянула с 2 до 3 тысяч оборотов. Что ж, было очень спокойно, т.к. я списывал это некий дерьмовый бензин, который я залил в Москве. Хотя, я всегда заливаюсь в исключительно проверенных местах.
Что же, в Москве я залил полный бак еще одного проверенного и проблема как-то уменшилась. Ну, думаю, дожжется старое дерьмо и жизнь наладится, буду снова рассекать по району на красной машинке. Аннет, так не случилось, к сожалению.
Поехали с человеком в центр, и уже на садовом я начал замечать, что когда я поджимаю газ, наращивая скорость и находясь на передаче, передачу словно начинает немного выбивать. Я осознал, что сегодня скорее всего предстоит красочное путешествие на эвакуаторе. Ну, думаю, поменяю сцепление и будет жизнь прекрасна. Чего расстраиваться по пустякам?
Заехали в нужный нам переулок, я приткнул свою астру к правой обочине, получилось кривовато. В тот момент я узнал, что уже не втыкается задняя. Ну, ничего. Все выйдут, а я недалеко отойду, оставив записочку. Какбе, всё равно сделать я ничего сейчас не могу.
Хочу еще раз отметить, господа и дамы, что незачем унывать. В любом случае, вы почините свою машину и будете ездить на ней дальше. Не надо расстраиваться, наслаждайтесь каждым моментом, видя положительное в самом негативном. Уныние не поможет делу.
Итак, мы вернулись к машине. Прежде чем подъехал эвакуатор, у меня появилась возможность скатить машину вниз по переулку и встать так, чтобы эвакуатор не перекрыл всем движение. Далее всё просто — завозим машинку, едем к сервису, ставим там, с утра отдаем в золотые руки, которые предполагают, что развалился выжимной подшибник сцепления. Что ж, anyway, делайте и будет всем счастье.
К сожалению, позвонив через несколько часов, чтобы попросить заодно оценить состояние тормозных дисков и колодок, мастер сказал, что он успел проехаться на больной машине, и что звук даже больше похож на коробу. Правда, на подъемник еще не поднимали — мало ли что. Подыхает коробка? Значит менять. Этого я ещё доподлинно не знаю.
А вечером без машины как-то я расслабился — руль-то не держит. Посидели с хорошими людьми в ресторанчике, попили пива, покурили кальян. Далее на такси переместились к одному домой, перекусили бифштексы и покурили настоящей травы из голландии. Конечно, в итоге я воспользовался golden rule — всегда возвращайся домой, — и не пожалел.
Держит ли меня руль от таких частых посиделок? Да нет, в принципе, но я люблю комфорт и свободу собственной машины, совершенно не ощущая внутренних терзаний, когда другие бухают на моих глазах :)
p.s. А метро — это, конечно, слив. Ходить там по переходам, оттирать после ботинки, истекать потом и дышать чужим.
p.p.s. Т.к. тематическая песочница, то у меня Astra GTC (Sport комплектация) 2005г.в., 62тыс пробег.
По скорости передвижения (обратно пропорционально частоте опаздывания на работу)
0. Электричка. Если расписание не нарушено, то ты только что был здесь, а через надцать минут уже совершенно там. Красота.
1. Маршрутка. Едет быстро, похер вьюга, плевать на окружающих, пробки объезжает по тротуарам, газонам, дворам.
2. Автобус. Медленно и печально.
3. Троллейбус. Еще более медленно и печально.
4. Трамвай. Быстро едет, пофиг пробки, но зато, сцуко, останавливается через каждые пятьдесят метров.
По вонючести в салоне.
0. Трамвай. Не хочу ни на что намекать, но воняет страшно, зимой и летом. Неужели люди настолько экономят воду, что совершенно не моются?
1. Электричка. Когда народу полну — воздух настолько спёрнутый, что становится похоже на общий вагон поезда Москва-Рига в курортный сезон.
2. Троллейбус и автобус. Достаточно зайти бомжу — и хоть вешайся.
3. Маршрутка. Иногда попадается какой-нибудь в усмерть пьяный пятые сутки мужик. Немытый. Перегаристый.
Про самолёты и прочие пароходы говорить нечего — дурацкий и ни на что не годный вид транспорта, периодически падающий прямо на голову мирным жителям.