Написать пост

sp2k6

Странности мотора Duratec 16v. 1.8L

С наступлением холодов начал замечать за сердцем своего FF2 некоторые странности в поведении.
Странность первая: При температуре <= +15'C мотор заводится лишь со второго раза — первый раз работает не более 10 секунд и глохнет, во второй раз — все нормально.
Странность вторая: Даже когда мотор прогреется до рабочих 90'C обороты не стабильны, амплитуда колебаний составляет 100-250 оборотов. Продолжается это на протяжении километра — полутора.
Владельцы подобных моторов, вы замечали что нибудь подобное на своих машинах, или я придираюсь уже?
Пробег 12ткм.
19 комментариев нравится избранное
  • vlad
    22 сен 2008 в 23:14
    Это ненормально для любого мотора. Записывайтесь к дилеру.
  • levi
    23 сен 2008 в 03:16
    как я понимаю, вы не имели опыта эксплуатации отечественных машин :)
  • samdima
    23 сен 2008 в 07:49
    Мне кажется это датчик холла вышел из строя.
  • samdima
    23 сен 2008 в 07:51
    @samdima Датчик Холла имеет щелевую конструкцию. С одной стороны щели расположен полупроводник, по которому при включенном зажигании протекает ток, а с другой стороны — постоянный магнит. В щель датчика входит стальной цилиндрический экран с прорезями. При вращении экрана, когда его прорези оказываются в щели датчика, магнитный поток воздействует на полупроводник с протекающим по нему током и управляющие импульсы датчика Холла подаются в коммутатор, в котором они преобразуются в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.
    Проверку датчика Холла проще всего производить заменой на заведомо исправный, но можно воспользоваться и обыкновенным вольтметром (тестером). У исправного датчика Холла вольтметр, включенный на измерения постоянного напряжения и подключенный к выходу датчика, по мере вращения вала датчика-распределителя должен резко менять показания от примерно 0,4В до величины, не более чем на 3 В отличающейся от напряжения питания.
  • LexaFF2
    23 сен 2008 в 08:53
    То что заводится со второго раза — проблема известная. И по все видимости, не решаемая. Про обороты, которые плавают таким образом я еще не слышал. Попробуй почитай на ffclub.ru. По крайней мере про double старты там точно есть целый топик.
  • sp2k6
    23 сен 2008 в 10:43
    @levi Как раз имел, до этого была и карбюраторная 7-ка, Волга с 406-м мотором, и 2 десятки 1,5 8кл и 1,6 16кл. Но это всё машины другой ценовой категории, и то, что на них считалось нормальным, не может считаться нормальным на новом FF. Имхо.
  • sp2k6
    23 сен 2008 в 11:08
    @LexaFF2 Ага, поглядел на FFclub — проблема, действительно имеется и именно на моторах 1.8-2.0L. Причина этих косяков, судя по ответам на форуме — плохой бензин. Я, кстати, сегодня об этом подумал, так как вчера вечером заправился на другой заправке (Перед заправкой дабл-старт был, сегодня утром — нет.). Решить сию проблему возможно перепрошивкой мозгов, была такая версия, что прошивка мозга не рассчитана на качество нашего бензина, но, у меня машина Российской сборки, уж не думаю, что завод не подгоняет мозги под качество топлива… В общем, заправляться нужно на проверенных АЗС.
  • sp2k6
    23 сен 2008 в 11:09
    @samdima Нет, врятли в датчике холла проблема, смотри мой коммент ниже.
  • LexaFF2
    23 сен 2008 в 11:24
    @sp2k6 я вначале дергался, а потом просто забил ;) Со второго раза, так со второго раза. Не зря машину назвали фокусом ;)
  • sp2k6
    23 сен 2008 в 11:49
    @LexaFF2 :-D Смех смехом, но забивать не надо, ибо старт холодного двига — одна из самых ресурсоемких процедур. Лучше прошиться попробовать у дилера.
  • LexaFF2
    23 сен 2008 в 12:10
    @sp2k6 моему фокусу уже два года, две зимы, два ТО, штуки три гарантийных ремонтов. Каждый раз бывая в сервисе, я напоминал об этой проблеме, раз гонял специально из-за этой проблемы, перепрошивали… наступает третья зима. вместе с опадающими листьями начинаются «веселые старты». Посему и забил.
    Да и что могут сделать люди, когда я пригоняю машину с не работающей шторкой на штатном биксеноне, говорю им об этом, а они смотрят на меня как на дурака и говорят, что на фокус не ставят биксенон. Пока их не вывел, не показал на машине… так они потом зачаровано минут 20 включали дальний/ближний и любовались штатным биксеноном. Потом загнали машину машину в боксы, разобрали фару… потом подошли ко мне и сказали: «у вас не работает шторка на левой фаре, пойдемте покажем» Пипец. я им об этом сказал когда машину пригнал, а они мне об этом сказали через час после разборки фары.
    А замена ее по гарантии… — вообще песня. Сказали, что через пару недель вам отзвониться инженер по гарантии — приедите заменим. Ок. Зашибись. Проходит 3 недели — молчок. Звоню. Так и так… Ага, есть фара, приезжайте тогда-то. Ок. Думаю, фигли там замена фары — один болт открутить да разъемы переткнуть. Пригоняю в нужный день и час. Сказав жене, что на полчаса смотяюсь а там поедим куда планировали… Мне ее 2 часа меняли. Причем, когда я уже начал немного нервничать. Мне сказали, что фару мне давно поменяли. Теперь звонят в Москву, чтобы уточнить код поломки, чтобы списать мою фару по гарантии…
    У меня с новья не работал сигнал непристегнутого ремня. Ремень я на автомате пристегивал, но хотелось бы, чтобы все с машине работало — дык три раза ездил с проблемой. Вплоть о полной диагностики машины… На третий раз оказалось, что был плохой контакт с датчиком наличия водителя.
    Т.ч. мне проще дважды завести машину, чем париться с сервисом.
  • LexaFF2
    23 сен 2008 в 12:12
    @sp2k6 в FMC думают иначе
  • sp2k6
    23 сен 2008 в 12:17
    @LexaFF2 Прочел. Проникся. Действительно, проще два раза завести. Боюсь, столкнусь с подобным обслуживанием когда буду проходить ТО.
  • LexaFF2
    23 сен 2008 в 12:23
    @sp2k6 Да по большому счету, все вежливо, предупредительно, но так БЕСТОЛКОВО…
    Хотя, с ТО у меня проблем не было. Скоро гнать на третье.
  • melik
    23 сен 2008 в 14:51
    Скорее всего у тебя просто старая прошивка в блоке управления.
    Ну описанные проблемы присущи ей. Так что езжай к дилеру на диагностику.
    Попробуй узнать про свою прошивку.
  • Devastator
    23 сен 2008 в 19:51
    @LexaFF2 А можно узнать, где проходилось ТО и ремонт?
  • Procyon
    23 сен 2008 в 19:56
    @sp2k6 ого, приличный список
  • LexaFF2
    24 сен 2008 в 08:23
    @Devastator Белгород, «Интеравто»
  • eol
    25 сен 2008 в 00:36
    Об этот «дабл старт» на FF-club`е уже столько копий сломали, но так и не нашли причину.
    У всех разное. Многим помогла перепрошивка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.