Странности мотора Duratec 16v. 1.8L
С наступлением холодов начал замечать за сердцем своего FF2 некоторые странности в поведении.
Странность первая: При температуре <= +15'C мотор заводится лишь со второго раза — первый раз работает не более 10 секунд и глохнет, во второй раз — все нормально.
Странность вторая: Даже когда мотор прогреется до рабочих 90'C обороты не стабильны, амплитуда колебаний составляет 100-250 оборотов. Продолжается это на протяжении километра — полутора.
Владельцы подобных моторов, вы замечали что нибудь подобное на своих машинах, или я придираюсь уже?
Пробег 12ткм.
Странность первая: При температуре <= +15'C мотор заводится лишь со второго раза — первый раз работает не более 10 секунд и глохнет, во второй раз — все нормально.
Странность вторая: Даже когда мотор прогреется до рабочих 90'C обороты не стабильны, амплитуда колебаний составляет 100-250 оборотов. Продолжается это на протяжении километра — полутора.
Владельцы подобных моторов, вы замечали что нибудь подобное на своих машинах, или я придираюсь уже?
Пробег 12ткм.
Проверку датчика Холла проще всего производить заменой на заведомо исправный, но можно воспользоваться и обыкновенным вольтметром (тестером). У исправного датчика Холла вольтметр, включенный на измерения постоянного напряжения и подключенный к выходу датчика, по мере вращения вала датчика-распределителя должен резко менять показания от примерно 0,4В до величины, не более чем на 3 В отличающейся от напряжения питания.
Да и что могут сделать люди, когда я пригоняю машину с не работающей шторкой на штатном биксеноне, говорю им об этом, а они смотрят на меня как на дурака и говорят, что на фокус не ставят биксенон. Пока их не вывел, не показал на машине… так они потом зачаровано минут 20 включали дальний/ближний и любовались штатным биксеноном. Потом загнали машину машину в боксы, разобрали фару… потом подошли ко мне и сказали: «у вас не работает шторка на левой фаре, пойдемте покажем» Пипец. я им об этом сказал когда машину пригнал, а они мне об этом сказали через час после разборки фары.
А замена ее по гарантии… — вообще песня. Сказали, что через пару недель вам отзвониться инженер по гарантии — приедите заменим. Ок. Зашибись. Проходит 3 недели — молчок. Звоню. Так и так… Ага, есть фара, приезжайте тогда-то. Ок. Думаю, фигли там замена фары — один болт открутить да разъемы переткнуть. Пригоняю в нужный день и час. Сказав жене, что на полчаса смотяюсь а там поедим куда планировали… Мне ее 2 часа меняли. Причем, когда я уже начал немного нервничать. Мне сказали, что фару мне давно поменяли. Теперь звонят в Москву, чтобы уточнить код поломки, чтобы списать мою фару по гарантии…
У меня с новья не работал сигнал непристегнутого ремня. Ремень я на автомате пристегивал, но хотелось бы, чтобы все с машине работало — дык три раза ездил с проблемой. Вплоть о полной диагностики машины… На третий раз оказалось, что был плохой контакт с датчиком наличия водителя.
Т.ч. мне проще дважды завести машину, чем париться с сервисом.
Хотя, с ТО у меня проблем не было. Скоро гнать на третье.
Ну описанные проблемы присущи ей. Так что езжай к дилеру на диагностику.
Попробуй узнать про свою прошивку.
У всех разное. Многим помогла перепрошивка.