1968 Plymouth Barracuda AFX
Модель Plymouth Barracuda AFX 1968 года выпуска относится к тем автомобилям, которые можно определить в категорию автомобилей-участников программы организованной Mopar – Hemi Challenge. Именно это стало причиной глубокой переделки практически всего автомобиля. На тот момент, когда мастера закончили «колдовать» над автомобилем, на свет явился практически новый автомобиль. Под капотом Plymouth Barracuda AFX расположился 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 9,3 литра с кованым коленчатым валом Callies 4340, спортивными шатунами BME и сделанными на заказ поршнями Ross.
Трансмиссия автомобиля – это автоматическая коробка передач типа A727. Эта коробка передач также уникальна и тем, что в ней вообще не используются комплектующие стоковой трансмиссии типа 904. Несмотря на свой немалый вес автомобиль преодолевал расстояние в четверть мили (402 метра) всего за 9,17 секунды. При этом стрелка тахометра находилась далеко от «красной» зоны с отметкой в 7500 об/мин.
Усиленная подвеска оборудована амортизаторами и пружинами повышенной работоспособности. При этом задняя часть подвески имеет возможность ограниченного регулирования. Спереди же подвеска оборудована койловерами и торсионом, что позволяет иметь больше свободы для регулировки подвески.
Тормозная система автомобиля выполнена на базе тормозных дисков Strange на всех четырех колесах. При выборе колес лучше всего показали себя диски от Weld Racing с пятью спицами. «Обуты» они в резину M/T ETs 27.5x5.5-15 спереди и в большие 31.0 10.5-15 сзади. Интерьер автомобиля – это комбинация винтажных мотивов и суперсовременной электроники. Приборная доска похоже больше на пульт управления космическим кораблем, чем обычным автомобилем. © mrXCLUZIVE
Усиленная подвеска оборудована амортизаторами и пружинами повышенной работоспособности. При этом задняя часть подвески имеет возможность ограниченного регулирования. Спереди же подвеска оборудована койловерами и торсионом, что позволяет иметь больше свободы для регулировки подвески.
Тормозная система автомобиля выполнена на базе тормозных дисков Strange на всех четырех колесах. При выборе колес лучше всего показали себя диски от Weld Racing с пятью спицами. «Обуты» они в резину M/T ETs 27.5x5.5-15 спереди и в большие 31.0 10.5-15 сзади. Интерьер автомобиля – это комбинация винтажных мотивов и суперсовременной электроники. Приборная доска похоже больше на пульт управления космическим кораблем, чем обычным автомобилем. © mrXCLUZIVE