Написать пост

DeMark

Питер


Москва — Питер. 1 августа 2008 года! Это поездка была без машины, о чем совсем не жалею, да и считаю, что надо пешком смотреть этот город! Обезательно поеду туда на машине, но это будут другие впечатления и эмоции от поездки…

В зале одижидания. В этом табло я так и не разорался до конца.

Впервые поехал на сидячих местах — ужасно не удобно!

Только отьехали от Москвы и проехали город Ложки.

Люблю смотреть в окно…

Найти что то без карты? Проще простого — споси у прохожего и ты поймешь, что вокруг тебя одни приезжие!

Лучше всего Питер чувствуется глядя из окна кафешек!

Мне повезло! Я увидил как перекрыли весь Невский проспект и стали катать новый асфальт! Все туристы, местные жители с удовольствие гуляли и радовались по тихому проспекту!

Очень красивый открывается вид с Исаакиевского собора.

Самое вкусное кофе которое я пробовал за всю жизнь есть в Буше! А самые вкучный тирамису в Сладкоешке на Невском проспекте!

Удивила эта станция метро. Как приезжает и уезжает скрывают стены!

Здесь я жил…

Большинство домов в городе в ужасном внешнем состояние! Говорят раньше в таком сосотоянии была Москва. Если почистят, отскоблят, покрасят, деделают дома в Питере, он уже не будет Питером! Мое мниние…

Питерцы — народ неспешный. И совсем не кто не смотрит какой у пешехода свет горит на светофоре!

Необычный домофон. Под номером 9 вообще церковь!

Кроме впечатлений я нашел там друга :) (для девушки), его имя Жорик!
17 комментариев нравится избранное
  • Erlioniel
    03 окт 2008 в 15:02
    Восхитительно! Я тоже хочу в Питер! Без шуток!
  • Yumia
    03 окт 2008 в 15:26
    О, Питер, это сладкое слово.
    Мыть, чистить, Питер бесполезно, вот на пример года так 2 — 3 назад (если не изменяет память) вот это здание реставрировали
    а лет 5 -7 назад оно было в точно таком же состоянии котором вы его ведите на фото =)
    Климат в Питере такой, что как не ремонтируй, чисть и мой, все будет как и было =)
    А еще в Питере самый вкусный Теремок =) Пожалуй еще Лакомка и все это на Невском =)
    А про лифто-двери в метро, их сделали для того что бы обезопасить несчастых людишек на станции, если вдруг тоннель затопит (ибо сверху Нева). Правда там сейчас щели во всех дверях от 15 — 30 см, спасут ли двери?
    В Питере есть маааленькая улица не далеко от Московского вокзала, называется ул. Джона Ленона, советую в след. раз туда сходить — познавательно. А если еще и побываете в квартире-музее так вообще класс =)
    А новый друг для дамы очень милый ^_^
  • Hunter777
    03 окт 2008 в 15:29
    Станции самые красивые на 1 ветке. 2я она вся в подземелье… Буше — рулит, там очень вкусный хлеб
  • Yumia
    03 окт 2008 в 15:42
    @Erlioniel Может получим зарплату и махнем в Питер? На пару дней, пока зима не настала =)
  • opetrovichs
    03 окт 2008 в 19:27
    Эх.
  • justtoxa
    03 окт 2008 в 19:52
    @Yumia ну про двери в метро против затопления — не правда. Зачем такие же стоят на моей родной м. московской, а также звёздной!? — здесь ни каких водных ресурсов нет.
    Скорее это сделано для того, чтоб люди и различные предметы не падали на пути.
  • Hunter777
    03 окт 2008 в 19:57
    @justtoxa Это сделано так, потому что, станция находится под домом и часть проспекта. По сути дела все там единая силовая конструкция. Так же 2ю ветку сдавали очень быстрыми темпами, там уже не до дизайнерского выпендрежа.
  • Yumia
    03 окт 2008 в 19:57
    @justtoxa Все очень да же может быть =)
    Но изначально трактовалось именно так, когда мы были на экскурсии с мамой (лет 16 назад), сейчас может быть для чего-то еще. Кстати у нас на пример есть речка которая под землей течет, может это то же ваш случай?
    Если все же против самоубийц, то пожалуй в срочном порядке надо сделать и у нас а то пробки на зеленой ветке часто бывают =)
  • mumi
    03 окт 2008 в 20:08
    @justtoxa Просто строительство такой станции дешевле и быстрее, чем односводчатой. Ну и, конечно, разделение пассажиров и поездов повышает безопасность и комфорт.
  • mumi
    03 окт 2008 в 20:09
    @Yumia У меня в районе была такая подземная речушка. Она ещё в одном месте слегонца на поверхность выходила и болотце образовывала. Потом на этом болотце три двадцатидвухэтажных дома построили.
  • hummwv
    04 окт 2008 в 10:57
    Живу в Питере. Хочу на пару дней сгонять в Москву, развеяться.
  • larry
    05 окт 2008 в 15:29
    Летом тоже ездил в Питер на три дня. С погодой мне правда не повезло, но все равно хорошо отдохнули. Спасибо за фото, прям ностальгия :-)
  • sertes
    06 окт 2008 в 11:07
    @mumi зато пропускная способность снижается и стоимость эксплуатации повышается.
  • mumi
    06 окт 2008 в 11:13
    @sertes С чего это вдруг пропускная способность-то снизится? У нас не индия, чтобы люди сверху на электричках ездили.
  • sertes
    06 окт 2008 в 20:16
    @mumi Снижается пропускная способность станции из-за того, что при остановке поезда приходится точно совмещать двери поезда с дверями станции, что приводит к увеличению времени стоянки, и, как следствие, увеличению интервалов движения поездов. Площадь станции почти в три раза меньше обычной, что также снижает пропускную способность. из википедии
  • mumi
    06 окт 2008 в 20:30
    @sertes Площадь станции — ерунда, она будет играть роль если только станция будет на бочку с селёдками похожа — но в такой ситуации риск навернуться на пути огромедный, и я такое видел всего несколько раз.
    Неточное совмещение — случается очень редко, как правило останавливаются неотличимо от одностворчатых станций. Если уж промахиваются — то на целую дверь сразу. из жизненного опыту
  • sertes
    07 окт 2008 в 12:52
    @mumi я и не говорил что неточное совмещение часто случается. я о том, что на точность совмещения тратится дополнительное время.
    мой жизненный опыт подсказывает, что на василеостровской постоянно давка на платформе, и это еще учтем, что на станцию вход ограничен.
    насколько я помню то же самое наблюдается на петроградской.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.