Написать пост

AVP
AVP

Засада

Новой Кадабре -- новые посты
19 комментариев нравится избранное
  • justtoxa
    19 сен 2008 в 13:43
    чесно говоря тяжело понять на словах, можно нарисовать схемку?
  • justtoxa
    19 сен 2008 в 13:53
    @justtoxa
    верно, и какая разница главная/второстепенная если перекрёстки регулируемые?
  • AVP
    19 сен 2008 в 13:58
    @justtoxa Не совсем верно, но не суть.
    Разница очень простая: обычно (не всегда, конечно) главной назначают дорогу с большим транспотным потоком. Приминительно к этому перекрестку — я бы сказал существенно большим.
    Получается, что имеющееся соглосование работы светофоров блокирует главную напрочь: итог пробка почти на километр.
  • AVP
    19 сен 2008 в 14:04
    @justtoxa
    Перекресток Алтайской и Уральской
  • kookahman
    19 сен 2008 в 15:08
    @AVP тогда еще сиреневый бульвар и 16я парковая )
  • Basurman
    19 сен 2008 в 15:08
    @AVP картинки не видно, к сожалению
  • Basurman
    19 сен 2008 в 15:13
    @AVP а, разобрался, вы ссылку на Google maps как картинку вставили, а она ведь не картинка совсем :)
  • AVP
    19 сен 2008 в 15:13
    @Basurman Угу, не видно. Хотел кусок карты с Гугля, но не вышло.
    На самом деле, конфигурация может быть любой. Например то, что нарисовал justtoxa.
    Все дело в «хитрости» работы светофора.
  • AVP
    19 сен 2008 в 15:14
    @kookahman Там не совсем тот случай.
    Но круг тот еще
  • eon8
    19 сен 2008 в 15:31
    1 парковая и первомайская. Но недавно, там по-моему, изменили режим работы светофора, что даже вызвало некое удивление — неужели это всетаки кого-то волнует :)
  • AVP
    19 сен 2008 в 15:32
    @eon8 Видать это характерная измайловская болезнь.
    А Первомайскую я стараюсь стороной объезжать
  • Basurman
    19 сен 2008 в 16:00
    Вижу тут 2 выхода: либо добиваться смены режима работы светофора (не имею правда представления каким образом), чтобы потоки главный и второстепенный делились светофором пропорционально, либо объезжать это место стороной.
  • AVP
    19 сен 2008 в 16:06
    @Basurman Стороной… стороной иногда можно, иногда нет. Можно дворами (не люблю, жители не виноваты), но там сейчас тоже пробки.
    Самое смешное ГАИшники о проблеме знают. Иногда, для разгрузки, ставят человека с палкой на кругу, который начинает выпускать всех, не зависимо от светофора. Но это не регулярно.
  • korzhik
    19 сен 2008 в 16:41
    Какая то надуманная ситуация чесслово :)
    Стоять будут все, потому что правило запрещающее выезд на перекресток если впереди затор в московских правилах дорожного движения — не существует.
    Т.е. на главной все будут делать вид что они почти проехали перекресток и очень плотненько стоять друг за другом образуя неразрывный машинопоток. При этом «автолюбители» на второстепенной, закаленные в боях, имеющие за спиной не одну сотню часов «налета» в час пик, тоже будут пытаться вклиниться в этот поток, тем самым полностью перекрывая встречную полосу дороги ведущую с кольца :) Кольцо соответственно тоже встает… ну а дальше уже не интересно :))
  • AVP
    19 сен 2008 в 16:46
    @korzhik А вот и нет. Хоть и звучит невероятно, но это так.
    Но преодолеть этот перекресток по главной без особо лишних нервов можно только в правом ряду (из двух). Вот там все именно так. Стройный плотный поток, до которого не долетают ребята со второстепенки :)
  • dimonline
    20 сен 2008 в 02:01
    я не понял, это тут такая куча «соседей» собралась или все просто постоянно по делам в Измайлово бывают?)
  • vlad
    20 сен 2008 в 20:09
    @AVP Я соглашусь с korhik, проблема довольно странная. Тебе надо со второстепенной выехать? Рожу кирпичом, проезжаешь пол-перекрёстка и втираешься в ряд. Или тебе не нравится тупить на главной? Но тут уж ничего не сделаешь, всем надо проехать, так что придётся подождать, или ехать в том самом правом ряду.
  • Vasilisk
    21 сен 2008 в 23:23
    Меня убивают пешеходные светофоры после выезда с круга (например, с круга Перовской): включаются регулярно и независимо от наличия\отсутствия людей на переходе. В пиковые часы вкупе с огромным количеством желающих проскочить побыстрее весьма ощутимо блокируют круг. А ведь уже давно изобрели умный светофорчик с кнопочкой, нажимаемой желающими перейти дорогу
  • AVP
    22 сен 2008 в 10:32
    @Vasilisk А организация движения на круге тебя не убивает?
    Согласно правилу «помеха справа» главная дорога у тех, кто въезжает на круг. Однако, если сделать главной дорогой само круговое движение, то пропусканая способность перекрестка увеличивается.
    А светофоры… Это лишь кривой способ борьбы с заторами. Если обратишь внимание, то на выезд с круга зеленый у них горит дольше, чем на въезд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.