@justtoxa Не совсем верно, но не суть.
Разница очень простая: обычно (не всегда, конечно) главной назначают дорогу с большим транспотным потоком. Приминительно к этому перекрестку — я бы сказал существенно большим.
Получается, что имеющееся соглосование работы светофоров блокирует главную напрочь: итог пробка почти на километр.
@Basurman Угу, не видно. Хотел кусок карты с Гугля, но не вышло.
На самом деле, конфигурация может быть любой. Например то, что нарисовал justtoxa.
Все дело в «хитрости» работы светофора.
1 парковая и первомайская. Но недавно, там по-моему, изменили режим работы светофора, что даже вызвало некое удивление — неужели это всетаки кого-то волнует :)
Вижу тут 2 выхода: либо добиваться смены режима работы светофора (не имею правда представления каким образом), чтобы потоки главный и второстепенный делились светофором пропорционально, либо объезжать это место стороной.
@Basurman Стороной… стороной иногда можно, иногда нет. Можно дворами (не люблю, жители не виноваты), но там сейчас тоже пробки.
Самое смешное ГАИшники о проблеме знают. Иногда, для разгрузки, ставят человека с палкой на кругу, который начинает выпускать всех, не зависимо от светофора. Но это не регулярно.
Какая то надуманная ситуация чесслово :)
Стоять будут все, потому что правило запрещающее выезд на перекресток если впереди затор в московских правилах дорожного движения — не существует.
Т.е. на главной все будут делать вид что они почти проехали перекресток и очень плотненько стоять друг за другом образуя неразрывный машинопоток. При этом «автолюбители» на второстепенной, закаленные в боях, имеющие за спиной не одну сотню часов «налета» в час пик, тоже будут пытаться вклиниться в этот поток, тем самым полностью перекрывая встречную полосу дороги ведущую с кольца :) Кольцо соответственно тоже встает… ну а дальше уже не интересно :))
@korzhik А вот и нет. Хоть и звучит невероятно, но это так.
Но преодолеть этот перекресток по главной без особо лишних нервов можно только в правом ряду (из двух). Вот там все именно так. Стройный плотный поток, до которого не долетают ребята со второстепенки :)
@AVP Я соглашусь с korhik, проблема довольно странная. Тебе надо со второстепенной выехать? Рожу кирпичом, проезжаешь пол-перекрёстка и втираешься в ряд. Или тебе не нравится тупить на главной? Но тут уж ничего не сделаешь, всем надо проехать, так что придётся подождать, или ехать в том самом правом ряду.
Меня убивают пешеходные светофоры после выезда с круга (например, с круга Перовской): включаются регулярно и независимо от наличия\отсутствия людей на переходе. В пиковые часы вкупе с огромным количеством желающих проскочить побыстрее весьма ощутимо блокируют круг. А ведь уже давно изобрели умный светофорчик с кнопочкой, нажимаемой желающими перейти дорогу
@Vasilisk А организация движения на круге тебя не убивает?
Согласно правилу «помеха справа» главная дорога у тех, кто въезжает на круг. Однако, если сделать главной дорогой само круговое движение, то пропусканая способность перекрестка увеличивается.
А светофоры… Это лишь кривой способ борьбы с заторами. Если обратишь внимание, то на выезд с круга зеленый у них горит дольше, чем на въезд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
верно, и какая разница главная/второстепенная если перекрёстки регулируемые?
Разница очень простая: обычно (не всегда, конечно) главной назначают дорогу с большим транспотным потоком. Приминительно к этому перекрестку — я бы сказал существенно большим.
Получается, что имеющееся соглосование работы светофоров блокирует главную напрочь: итог пробка почти на километр.
Перекресток Алтайской и Уральской
На самом деле, конфигурация может быть любой. Например то, что нарисовал justtoxa.
Все дело в «хитрости» работы светофора.
Но круг тот еще
А Первомайскую я стараюсь стороной объезжать
Самое смешное ГАИшники о проблеме знают. Иногда, для разгрузки, ставят человека с палкой на кругу, который начинает выпускать всех, не зависимо от светофора. Но это не регулярно.
Стоять будут все, потому что правило запрещающее выезд на перекресток если впереди затор в московских правилах дорожного движения — не существует.
Т.е. на главной все будут делать вид что они почти проехали перекресток и очень плотненько стоять друг за другом образуя неразрывный машинопоток. При этом «автолюбители» на второстепенной, закаленные в боях, имеющие за спиной не одну сотню часов «налета» в час пик, тоже будут пытаться вклиниться в этот поток, тем самым полностью перекрывая встречную полосу дороги ведущую с кольца :) Кольцо соответственно тоже встает… ну а дальше уже не интересно :))
Но преодолеть этот перекресток по главной без особо лишних нервов можно только в правом ряду (из двух). Вот там все именно так. Стройный плотный поток, до которого не долетают ребята со второстепенки :)
Согласно правилу «помеха справа» главная дорога у тех, кто въезжает на круг. Однако, если сделать главной дорогой само круговое движение, то пропусканая способность перекрестка увеличивается.
А светофоры… Это лишь кривой способ борьбы с заторами. Если обратишь внимание, то на выезд с круга зеленый у них горит дольше, чем на въезд.