Хром-Хром
Меня, как счастливого владельца FFII, всегда интересовал вопрос: зачем на Ford лепят столько дешёвой мишуры вроде «хрома» и ужасающего «дерева» в салоне? Создаётся ощущение, что европейские дизайнеры кропотливо работали, выверяя каждую линию и отблеск в интерьере и экстерьере, а потом, когда всё было классно нарисовано, пригласили китайцев, которые «оттюнили» готовый автомобиль пластмассовым «деревом» и вездесущим хромом…
Маркетинг вобщем.
На текущий момент форду недостаточно просто сделать качественную, самобытную, отличающуюся от мэйнстрима вещь и успешно ее при этом продавать. Вот они и лепят, то что в цене. «Кожа/рожа/дерево/блестючки/экранчики».
Обратный пример: визги по поводу последнего поколения БМВ (каждого последнего поколения впрочем): все кричат — «испортили» «буээ..» а тем временем рост продаж. проходит годик-полтора, старые фанаты тоже пересаживаются. Это — игра на опережение.
Я вот и представить себе не могу, что влюблюсь в «гадкую единичку» (на мое сознание 2005 года). Теперь вот мечтаю на нее пересесть или на дизельный х3
А насчет хрома это дело вкуса, у меня из хрома в салоне только ободки спидометра и тахометра. Остальное черное, либо вставки под «светлый карбон». Все счастливы
в одной умной книжке было написано, что англичане недолюбливают американский автопром и в том числе mondeo за то что это машина выглядит как престижная, а ездить на ней может и рядовой клерк.
Процитирую сам себя: «…всегда интересовал вопрос: зачем на (!)Ford(!) лепят…»
У меня Фокус и там тоже присутствуют вышеназванные детали, но на новом Мондео, как мне кажется, эта ужасная бужютерия возведена в абсолют. Именно поэтому я и повесил его фото.
Всем спасибо за внимание.