Если сейчас хорошо сделать — на следующий год не позовут ремонтировать
В России дорожное покрытие приходится обновлять каждые четыре года. А, например, в Великобритании аналогичные работы проводят раз в 15–18 лет. Бытует мнение, что государственным структурам выгодно укладывать плохое покрытие, чтобы потом зарабатывать на ремонте.
Может оно и так, но чего стоят цифры: за январь— июль 2008 года в России по причине неудовлетворительного состояния дорожного покрытия произошло 20051 ДТП — 17,8% от общего количества ДТП, погибло 2953 человек — 20% от общего количества погибших. Источник данных: kommersant.ru
То заморозки, то оттепель.
Вот дороги так и плющит, как на фото.
Чтобы хоть градусиков 5 прибавил к среднегодовым значениям температуры в стране
А на самом деле, вот почему у нас нет гарантийных обязательств подрядчика на дорогу? Одни риторические вопросы… Если бы строителей нашего КАДа заставили пару раз переложить то убожество, которое они положили, да за их счет, да еще штрафов вкатали — строили бы отличные дороги дороги как миленькие. А на деньги, тратящиеся на ремонты — вполне можно было бы новые трассы строить или старые полностью реконструировать.
Такая штука существует.
В Туле, например.
Но то что изображено на фотографии может быть следствием например пучины(когда под дорогой залегают пучинистый грунты ) и в этом случае подрядчик нивиноват он давал гарантию только на верхний слой.
Это все относится к фед. дорогам. Насчет не качественного ремонта — ложь — ниодному подрядчику не выгодно делать заведомо плохо- такой участок не примут и заставят пределывать. Прецеденты есть. Говорю так как знаю ситуацию не понаслышке :)
Кстати в след году ремонта фед дорог по Московской области будет приблизительно на 150 км, для примера в этом году было около 250 км. Скажите спасибо Сочи и прочей хуйне :))
А что значит «90% отката — далеко не потолок»? 90% суммы контракта это откат. Не знаю какие уж можно контракты выполнить за 10% оставшейся стоимости, но могу уверить точно не ремонт дороги :))
А откат здесь при том, что все заинтересованы в будущих контрактах и никто не будет «брать за жопу» подрядчика и заставлять переделывать, лучше распилить ещё один бюджет, сказав, что это не гарантийный случай.
«Брать за жопу» как вы выражаетесь берут и будут брать. Подрядчик передылывает. Вам что перечислить конктерно адреса участков работ где подрядная орг передылывает не качественные работы? «лучше распилить ещё один бюджет, сказав, что это не гарантийный случай.» — вы не знает о чем говорите. Никто не выделит денег на уже отремотированный участок дороги :)) Поверьте. (Исключение Рублевское шоссе, Ильинское шоссе и всякие спецподъезды к гос дачам.)
«Оставшиеся после «распила» 10% и составляют реальную рыночную стоимость.» — что вы все хотите этим сказать? что из выделенных денег только 10% составлют реальную стоимость? А если я вам так скажу — торги проводятся в апреле, цена контракта фиксирована. А в течении прошлого года цены на дор-строит материалы поднималась многократно?
Да и что вы прицепись к этому откату в конце-то концов :) Вы думаете мало способов заработь не нарушая закон формально? :))) Да их тьма :)
И вообще посмотрите участки автодорог отремотированных по Московской области в этом году(я могу назвать участки) на федералках — что вас не устраивает? :))
Я не знаю через какую именно схему пилятся деньги в этой отрасли, но я вижу, какие суммы публикуются в официальных источниках, как смешно они выглядят по сравнению с мировыми ценами. Вспомните недавнюю тему про ЧТК. И я вижу результат. Он ничтожен.
Около вашего дома это где :) Во дворе что ли? :) Если так то он и изначально был гуано :)
Я никогда не сталкивался с ремонтом дорог в Москве. Я работаю в гос учреждении обслуживающем только федеральные дороги по так называемой «Центральной России»(если интересно вот карта дорог обслужаваемых управлением www.centrdor.ru/karta.htm — сайт очень старый :)
По любой из этих дорог я могу еще на что-то ответить.
А если уж ты и правда имел ввиду Голландию, то и Данию не менее жалко )))
Но за счет исполнителя.
Так уже было с ул.Мосина, например.