ШНГ как наркотик =)
В данном посте хотелось бы написать о том, как сильно меняет ШНГ взгляд на автомобили.
В свое время Шнива была куплена взамен Вектре Б, так как были деньги наличкой именно на нее. Ну чисто по приколу и купил. Вроде прикольно, вроде джип. Первое, что конечно сильно раздражало первое время — никакой мотор — мощности в 80 лошадок однозначно мало…
Но пошло время и я привык. Спустя три года езды на Шевике, отец приобрел Ford Focus 2. Взял я на денег его машинку поездить, и не понял. Неудобно и всё тут. Да классно, да 2 литра прут, кожа, ксенон, да и просто комфортная машина.
Но одно я понял — после шеви-нивы — не мой это автомобиль. Постоянное чувство того что где-то можно не проехать, где то что-то отломать не покидает никогда. Сидишь низко, на ямах и рельсах 0 только медленно-медленно… Если сказать кратко — Шеви-Нива это недорогой путь к свободе движения…
Вот так вот Шевик изменил пой взгляд на авто… Я бы с радостью сменил свою шеви на FAM-1, но цена в 22К, а также общие непонятки по поводу этой модификации отпугивают…
P.S. — Следующее авто — только 4х4
В свое время Шнива была куплена взамен Вектре Б, так как были деньги наличкой именно на нее. Ну чисто по приколу и купил. Вроде прикольно, вроде джип. Первое, что конечно сильно раздражало первое время — никакой мотор — мощности в 80 лошадок однозначно мало…
Но пошло время и я привык. Спустя три года езды на Шевике, отец приобрел Ford Focus 2. Взял я на денег его машинку поездить, и не понял. Неудобно и всё тут. Да классно, да 2 литра прут, кожа, ксенон, да и просто комфортная машина.
Но одно я понял — после шеви-нивы — не мой это автомобиль. Постоянное чувство того что где-то можно не проехать, где то что-то отломать не покидает никогда. Сидишь низко, на ямах и рельсах 0 только медленно-медленно… Если сказать кратко — Шеви-Нива это недорогой путь к свободе движения…
Вот так вот Шевик изменил пой взгляд на авто… Я бы с радостью сменил свою шеви на FAM-1, но цена в 22К, а также общие непонятки по поводу этой модификации отпугивают…
P.S. — Следующее авто — только 4х4
Ничего… через пару лет отпустит =)
По опыту знаю —)))))
А вообще машинка, конечно, куда приятнее, чем о ней говорят. Если кузовом не биться, то всяко дешевле ино в обслуге. Проходимец знатных (но недостаточно защищенный для регулярного говнолазанья).
В моем опыте владения был лишь один мрачный момент. После гарантии на 35ой тысяче прогорел клапан… Сделали все сами — тазик-то ничем особым не отличается от жигулей.
(Совершенно серьезно — Г… именно это и означает).
ШНГ удоволетворяет этому в полной мере! Достаточно почитать форумы. Сам мечтаю о FAM, как о следующей машине:)
Есть и плюсы и минусы. Самый большой минус это все-таки двиг, его действительно сильно не хватает.
Про FAM было несколько хороших статей на zr.ru, например http://zr.ru/articles/50664/, судя по ним, ничего особенного от FAM ждать не стоит, кроме цены.
Тем не менее, в общем впечатления от автомобиля хорошие. Если бы GM выпустил модификацию просто с нормальным движком за приемлемые деньги — взял бы не задумаваясь.
Скажу тоже как частый ездок (на правом сидении) в ШНГ г-на Shurman'a.
Машина в целом хорошая, да и воспоминаний поприбавилось от приключений на это авто…
В общем поведу свой тог про ШНГ:
1)Не хватает двигателя
2)Отменная проходимость
3)Да и вообще главное, чтобы водитель был хороший=)