BMW решили добить идеологию MINI созданием внедорожника.
BMW сошло с ума окончательно.
мало того, что выпуская кроссовер МИНИ они плюют в лицо идеологии мини, так они еще и собираются продавать его по 50 000 евро в базе у себя в Европе.
«Руководство BMW, похоже, определилось с местом производства своего самого маленького кроссовера, который будет построен на базе Mini. Вопреки предположениям, что внедорожную версию Mini начнут собирать в США, принято решение делать эту модель все-таки в Европе. Но Mini SUV начнут выпускать все-таки не в Германии, а в Австрии на заводе компании Magna International в городке Грац (там же, кстати, уже делают BMW X3).»
хочу посмотреть в лицо тому, кто закажет этот автомобиль за такие безумные деньги.
мало того, что выпуская кроссовер МИНИ они плюют в лицо идеологии мини, так они еще и собираются продавать его по 50 000 евро в базе у себя в Европе.
«Руководство BMW, похоже, определилось с местом производства своего самого маленького кроссовера, который будет построен на базе Mini. Вопреки предположениям, что внедорожную версию Mini начнут собирать в США, принято решение делать эту модель все-таки в Европе. Но Mini SUV начнут выпускать все-таки не в Германии, а в Австрии на заводе компании Magna International в городке Грац (там же, кстати, уже делают BMW X3).»
хочу посмотреть в лицо тому, кто закажет этот автомобиль за такие безумные деньги.
Не столько из-за качества (к нему как раз у нас, фанатов, есть претензии), сколько из-за особого дорожного «шарма» этих машин, концепция продолжения тела в сочетании с комфортом и уверенностью на дороге. Имеющий вкус — почуствует =)
И кстати, не такие уж они и дорогие! Я, например, выбирая машину за 20-25 куе, оттестдравил почти все БУ до 5 лет + новье: выбор е46-ой стал настолько очевидным для меня, что сомнений не осталось вообще. Даже после покупки.
это он мне и сообщил эту новость и сказал что шеф уже стал в очередь))))
и покупать его новый — ДОРОГО