Написать пост

mrXCLUZIVE

Владыка циклонов GMC Syclone

Если бы существовал способ оценки автомобилей марки GMC Syclone, то Джейсон Лич из американского города Кристалл Лейк, штата Иллинойс стал бы бесспорным победителем. У него в гараже хранится огромное количество журналов, вырезок из газет и прочих редких, и не очень, материалов о пикапах, чертежи автомобилей, инструкции по обслуживанию автомобилей. Однако главным сокровищем коллекции являются машины: GMC Typhoon 1992 года, прототип GMC Typhoon 1991 года с пробегом всего 29 000 миль и GMC Syclone – автомобиль построенный на основе трубчатой рамы. Однако речь пойдет только об одном автомобиле — GMC Syclone 1991 года выпуска. Под капотом этого автомобиля расположился V-образный шестицилиндровый двигатель, целиком собранный из лучших комплектующих. Блок двигателя от GMPP Bow Tie Racing использован вкупе с коваными шатунами Oliver, коваными поршнями JE и поршневыми кольцами от Total Seal. Коленчатый вал использован также кованный от Moldex. Топливо подается посредством топливного насоса Weldon 2025, через инжекторы Bosch. В дополнение, установлена система управления двигателем F.A.S.T., настроенная специалистами из Rockford Racecraft. Разгон до рекордных скоростей был бы просто нереален без мощного турбокомпрессора. В GMC Syclone стоит Precision PT-91.
Автомобиль «посажен» на колеса Weld Magnum размерностью 15x4 спереди и 15x15 сзади. Передние колеса были «обуты» в спортивные шины MT Sportsman Pro размерностью 26x4.5, а задние в MT Sportsman Pro 33x19.5. Причем для гонок, задние колеса «переобувают» в шины Goodyear 33x15. Кроме того, GMC Syclone Джейсона отличается от спортивных авто отделкой салона. В отделке интерьера широко использованы элементы из алюминия и карбона, а также оригинальные измерительные приборы. © mrXCLUZIVE
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.