Жутко раздражает, когда менеджеры друг-другу потиворечит — «Я не знаю, кто Вам такую глупость сказал, на самом деле...» или «Я за слова других сотрудников не отвечаю...»
Не понравилось, как поставили сигналку. Больше года потребовалось на то, чтобы понять и устранить причину проблемы (произвольное срабатывание). Ставил Рольф-Восток, устаранял Рольф-Центр.
Еще был забавный случай, когда на 2-м ТО замеры колодок показали, что колодки увеличились со времени 1-го ТО :) Видимо, мастер на 1-м ТО написал износ от балды.
В общем и целом, не устраивает по-прежнему совдеповский подход к делу. Не то чтоб все время плохо, но то здесь, то там…
Ну понеслась «дорогие мои» (с) Дубина Роговицкая
говорить буду все и хорошее и плохое.
Значить так!
Что касается РОЛЬФа, за все говорить не буду, скажу только за РОЛЬФ-СИТИ, что на Ярославке.
Мое знакомство с ними произошло в конце прошлого года.
Менеджеры по продажам. Имел опыт общения с 2мя менеджерами. Один просто консультировал когда первый раз я там нарисовался. Зовут Олег, но это не принципиально. Толковый малый, все подробнейше расписал и все такое. Приятно было общаться. Второй менеджер была барышня, у которой собственно и приобретались автомобили. Никаких нареканий.
Менеджер по гарантийному ремонту. (было одно обращение) Мужик очень толковый, сразу сказал чего нет и когда ЭТО будет. ЭТО было на день раньше чем он обещал и все было сделано вовремя.
Мастер по ТО. (рекомендую!) В том же Рольф-сити. Звать Мармель Андрей. Парень отлично выполняет свою работу. Вопервых вежливый, вовторых внимателен к заказчику, втретьих даволно пердантичен в работе. Когда принимаешь после ТО у него машину, благо у меня их 2 и обслуживагются они обе у него, все подробнейше рассказывается по авто и все работы наглядно демонстрируются, чтоб без нае…, ну вы меня поняли.
Был момент когда на черной машине нашей слесарь чем-то поцарапал кунг во время проведения ТО. Тут же мастером по ТО (см. выше) было сообщено заказчику, т.е. мне. Это случилось вечером. УТром в 11 утра машина была с перекрашеным кунгом. Т.е. недочет в работе был устранен.
Но это были прелести. И касаются они только этого тех. центра.
А вот вам теперь ХОЛИВАР в почти два месяца и кучи нервов.
Так уже сложилось, но моя страховая не сотрудничает с РОЛЬФом вообще. Но это уже не надолго, что меня радует. (Городская страховая компания)
после ДТП мне написали направление в Мицубиси на Коломенской. (не прекращаю посылать лучи енскончаемой диареи всему персоналу без исключений)
ДТП случилось (мелкое) 6.03.08 осмотр в страховой 11.03.08, тогда же звонок по направлению. Трубка известила что сейчас очень большая очереь и мы можем записать вас только на 1.07.08. Ну ладно, думаю я, пусть так, на скорость подмятый уголок бампера никак не влияет, подождем.
Наступает тот самый день, прикатывается машина на КОломенскую.
Приемщик, ну тут делов не много, через недельку точно все будет готово.
проходит 2 недели ни звонка ничего.
звоним: Ой вы знаете, бампера нет никак, все ждем… (интересно это такая проблема найти бампер, вернее его пластиковую наклыдку на Л200 ?? Экзист был готов привезти на след. день. проверял.) — Когда будет? — на след. неделе…
и так каждую неделю до тех пор пока лично не нарисовались в техцентре и не устроили там реальный скандал. Да еще и с участием иностранных граждан.
проходит 3 дня, звонок, МАШИНА ГОТОВА!!!
УРА!«!!! воспело у меня в организме. (на тот момент прошло уже больше 1,5 месяца)
приезжаем, время на часах 19:30
полчаса ждем, центр закрывается уже вроде как, нам показывают машину
ВАШУ МАТЬ!!! КОСЯК НА КОСЯКЕ!!!
есть товарищи на Кадабре кто знаком с моей супругой и они уж точно знают она хоть и высокая но далеко не БОЙБАБА. Она слегка берется за кривопоставленный бампер и он чуть ли не остается у нее в руках. СЕРВИС ЕПРСТ!!!
опять скандал!
Нам мастер (мне казалось что он укурен в слюни) предлагает оставить еще у них машину или подписать акт сдачи приемки.
Решение было следующим, накатана жалоба с подробным описанием всех косяков что они там навертели на имя директора. Параллельно с нами писала жалобу женщина на галанте, ей кокнули фару и отказывались менять.
УТром машина приехала в сервис, оставлять мы ее там не стали. К вечеру все косяки были исправлены.
Коллеги Митсуводы НЕ ХОДИТЕ В СТОРОНУ МИТСУБИСИ НА КОЛОМЕНСКОЙ!
Да и еще одно отступление, когда я спросил в Рольфе как быстро мне могет поменять бампер и накладку на крыле, ответ был таким: Все есть, бампер покрасить и поставить 2 дня максимум, когда вас ждать?
Делайте выводы господа, делайте выводы
@Marcus мне тут поведали как туда по страховке прикатывали Каризму в 2004 году, гна крышу упала сосулька
так вот отдали туда машину когда на улице снег лежал, а забрали ее с ремонта, когда снег уже выпал
когда забирал свой лансер с замены заднего бампера ( замена по страховке и франшиза 6000р ), в акте приемке автомобиля с меня забыли потребовать подпись и соответственно саму франшизу, просто выгнали авто на улицу, отдали ключи — мол можете ехать… просто поражает безолаберность сервисменов РОЛЬФ -ЮГА =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Не понравилось, как поставили сигналку. Больше года потребовалось на то, чтобы понять и устранить причину проблемы (произвольное срабатывание). Ставил Рольф-Восток, устаранял Рольф-Центр.
Еще был забавный случай, когда на 2-м ТО замеры колодок показали, что колодки увеличились со времени 1-го ТО :) Видимо, мастер на 1-м ТО написал износ от балды.
В общем и целом, не устраивает по-прежнему совдеповский подход к делу. Не то чтоб все время плохо, но то здесь, то там…
говорить буду все и хорошее и плохое.
Значить так!
Что касается РОЛЬФа, за все говорить не буду, скажу только за РОЛЬФ-СИТИ, что на Ярославке.
Мое знакомство с ними произошло в конце прошлого года.
Менеджеры по продажам. Имел опыт общения с 2мя менеджерами. Один просто консультировал когда первый раз я там нарисовался. Зовут Олег, но это не принципиально. Толковый малый, все подробнейше расписал и все такое. Приятно было общаться. Второй менеджер была барышня, у которой собственно и приобретались автомобили. Никаких нареканий.
Менеджер по гарантийному ремонту. (было одно обращение) Мужик очень толковый, сразу сказал чего нет и когда ЭТО будет. ЭТО было на день раньше чем он обещал и все было сделано вовремя.
Мастер по ТО. (рекомендую!) В том же Рольф-сити. Звать Мармель Андрей. Парень отлично выполняет свою работу. Вопервых вежливый, вовторых внимателен к заказчику, втретьих даволно пердантичен в работе. Когда принимаешь после ТО у него машину, благо у меня их 2 и обслуживагются они обе у него, все подробнейше рассказывается по авто и все работы наглядно демонстрируются, чтоб без нае…, ну вы меня поняли.
Был момент когда на черной машине нашей слесарь чем-то поцарапал кунг во время проведения ТО. Тут же мастером по ТО (см. выше) было сообщено заказчику, т.е. мне. Это случилось вечером. УТром в 11 утра машина была с перекрашеным кунгом. Т.е. недочет в работе был устранен.
Но это были прелести. И касаются они только этого тех. центра.
А вот вам теперь ХОЛИВАР в почти два месяца и кучи нервов.
Так уже сложилось, но моя страховая не сотрудничает с РОЛЬФом вообще. Но это уже не надолго, что меня радует. (Городская страховая компания)
после ДТП мне написали направление в Мицубиси на Коломенской. (не прекращаю посылать лучи енскончаемой диареи всему персоналу без исключений)
ДТП случилось (мелкое) 6.03.08 осмотр в страховой 11.03.08, тогда же звонок по направлению. Трубка известила что сейчас очень большая очереь и мы можем записать вас только на 1.07.08. Ну ладно, думаю я, пусть так, на скорость подмятый уголок бампера никак не влияет, подождем.
Наступает тот самый день, прикатывается машина на КОломенскую.
Приемщик, ну тут делов не много, через недельку точно все будет готово.
проходит 2 недели ни звонка ничего.
звоним: Ой вы знаете, бампера нет никак, все ждем… (интересно это такая проблема найти бампер, вернее его пластиковую наклыдку на Л200 ?? Экзист был готов привезти на след. день. проверял.) — Когда будет? — на след. неделе…
и так каждую неделю до тех пор пока лично не нарисовались в техцентре и не устроили там реальный скандал. Да еще и с участием иностранных граждан.
проходит 3 дня, звонок, МАШИНА ГОТОВА!!!
УРА!«!!! воспело у меня в организме. (на тот момент прошло уже больше 1,5 месяца)
приезжаем, время на часах 19:30
полчаса ждем, центр закрывается уже вроде как, нам показывают машину
ВАШУ МАТЬ!!! КОСЯК НА КОСЯКЕ!!!
есть товарищи на Кадабре кто знаком с моей супругой и они уж точно знают она хоть и высокая но далеко не БОЙБАБА. Она слегка берется за кривопоставленный бампер и он чуть ли не остается у нее в руках. СЕРВИС ЕПРСТ!!!
опять скандал!
Нам мастер (мне казалось что он укурен в слюни) предлагает оставить еще у них машину или подписать акт сдачи приемки.
Решение было следующим, накатана жалоба с подробным описанием всех косяков что они там навертели на имя директора. Параллельно с нами писала жалобу женщина на галанте, ей кокнули фару и отказывались менять.
УТром машина приехала в сервис, оставлять мы ее там не стали. К вечеру все косяки были исправлены.
Коллеги Митсуводы НЕ ХОДИТЕ В СТОРОНУ МИТСУБИСИ НА КОЛОМЕНСКОЙ!
Да и еще одно отступление, когда я спросил в Рольфе как быстро мне могет поменять бампер и накладку на крыле, ответ был таким: Все есть, бампер покрасить и поставить 2 дня максимум, когда вас ждать?
Делайте выводы господа, делайте выводы
так вот отдали туда машину когда на улице снег лежал, а забрали ее с ремонта, когда снег уже выпал