Тест Mustang 427R Trak Pak. Продолжение
Это продолжение, а НАЧАЛО было тут >>
Картину дополнял комплект гоночной резины. Понятное дело, что для такого авто, надежная тормозная система – очень важный момент. Внушительных размеров тормоза с шестью поршнями, гоночные тормозные накладки и тормозная жидкость, рассчитанная на работу при высоких температурах, обеспечивают этому авто плавное торможение. Кроме того, важную роль играет управляемость автомобиля. Именно поэтому, была доработана ходовая часть, были установлены: регулируемые передние и задние амортизаторы, обновленные передние и задние пружины, а также усиленные поперечные реактивные тяги. Более того, сцепление с дорогой повышается благодаря регулируемому заднему антикрылу и комплекту 18-дюймовых шин BFGoodrich gForce KDW T/A «обутых» на кованые колеса. В довершение, автомобиль оборудован металлической распоркой, крепящейся между стаканами амортизаторов, а «трехглазая» приборная доска в салоне, оснащена всеми необходимыми датчиками.
Антикрыло на задней части автомобиля – не просто для красоты. Благодаря установке данного антикрыла удалось увеличить силу притяжения автомобиля по отношению к дорожному полотну. Возможно, на городских улицах это антикрыло смотрится не совсем к месту, но на гоночном треке, при скорости от 140 км/ч, ни один пилот не станет жаловаться о свойствах данного элемента аэродинамического оборудования. Езда на Mustang 427R Trak Pak по гоночной трассе стала хорошим свидетельством того, что автомобиль отлично сбалансирован. Даже выполняя поворот на 180 градусов на высокой скорости, рулевое управление отличается своим покладистым характером. Mustang 427R Trak Pak – едет именно туда, куда его направляют. Mustang 427R Trak Pak отличается не только благодаря своей управляемости или тормозным качествам, но также благодаря силовому агрегату мощностью в 435 л.с. с крутящим моментом в 542 Нм. Стоит такой автомобиль не дешево – от $58 000. ©mrXCLUZIVE