Написать пост

DRIVERU

Плюс десять. Корейцы начали выпуск перелицованной Hyundai Sonata

Жители Южной Кореи двигаются вперёд по всем направлениям. По качеству жизни и технологиям они уже вплотную приблизились к японцам. Что им мешает делать хорошие автомобили? Ровным счётом ничего.

Виталий Кабышев Фото Hyundai
Чтобы найти «пятнадцать отличий» модернизированной Сонаты от предыдущей версии, необязательно брать в руки микроскоп. Жители Южной Кореи двигаются вперёд по всем направлениям. По качеству жизни и технологиям они уже вплотную приблизились к японцам. Что им мешает делать хорошие автомобили? Ровным счётом ничего. Для того чтобы подстегнуть продажи популярной Sonata (в России она продаётся под именем NF) и сделать модель ещё привлекательнее для покупателей, компания решила её несколько «перекроить». Радикальных преобразований вы, конечно, не найдёте, но то, что автомобиль стал выглядеть благороднее, видно невооружённым глазом.
Дизайнеры немного подкорректировали «разрез глаз» и бамперы. Радиаторный гриль теперь более вытянут по вертикали и заключён в хромированный ободок.
Южнокорейские проектировщики всё чаще стали придерживаться дизайнерских канонов Старого Света. Не будем описывать дизайн, это дело неблагодарное. Лучше остановимся на технической составляющей. Понятно, что кузова изменения не коснулись, впрочем, как и ходовой части с её подруливающей подвеской AGCS (Active Geometry Control Suspension). Но двигателям разработчики уделили особое внимание. Как вы помните, в арсенале Сонаты было пять моторов мощностью от 144 до 233 лошадиных сил. Благодаря усилиям мотористов их показатели удалось существенно улучшить.
Корейские версии в «базе» оснащаются шестью подушками безопасности, в числе которых и боковые «шторы». Все современные стабилизирующие электронные системы тоже имеют место. Конструктив бензиновых «движков» Theta остался на прежнем уровне. Все они и ранее были оснащены впускными трактами с изменяемой геометрией и системами регулировки фаз газораспределения. Но сейчас их максимальную мощность в среднем удалось поднять на 10 сил за счёт изменённой степени сжатия и пересмотренным настройкам. Весомая прибавка. Особенно если учесть, что прирост произошёл не в ущерб экономичности.
Интерьер стал куда лучше прежнего. Двухзонный климат и возможность подключения iPod делают этот автомобиль ещё привлекательнее. В Корее продажи обновлённой Сонаты, понятное дело, уже начались. Что касается остального мира, то его завоеванием корейцы займутся чуть попозже. На рынки Соединённых Штатов и Австралии обновлённую модель Hyundai привезёт уже в начале следующего года. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/hyundai/news/2007/11/09/635963/plyus_desyat.html?wire=14
8 комментариев нравится избранное
  • ForestGump
    05 дек 2007 в 23:00
    вполне так симпатишная мардашка
    салон тож приятный на вид
    интересно чем корейцы будут их фаршировать
    если честно меня этот автомобиль очень заинтересовал
  • dapass
    07 дек 2007 в 07:35
    а мне больше вид сзади понравился!
  • ForestGump
    07 дек 2007 в 11:03
    ну несмотря на мою нелюбовь к корейскому дизайну,то этот пепелац мне оч нравится как снаружи,так и внутри
  • chebur
    07 дек 2007 в 13:50
    у нас она уже давно выходит по маркой NF
  • Akhar
    07 дек 2007 в 15:11
    Ну на фото явно не базовая комплектация, так что не стоит сходу рассыпаться в похвалах ;-)
  • Kamikadze
    08 дек 2007 в 01:02
    Внебрачный сын Audi и VW, зачатый в Корее.
  • ForestGump
    09 дек 2007 в 21:14
    хех…сегодня был в автосалоне…=(
    посмотрел на цену…расстроило
    пришлось уйти в подавленном состоянии
  • marazm
    10 дек 2007 в 09:49
    Старая с её круглыми формами больше нравится. Лучше б они к ягуару двигались.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.