Написать пост

TZK
TZK

Mercedes-Benz 190E 2.3-16 Cosworth

Увидел в продаже мерседес. Навел про него справочки на форумах, все говарят что довольно редкая и хорошая машина. Проскочила мысль взять под восстановление. Вчера ездил смотреть. Да гниловат но не критично. а прет то как… просто сказка. Хочу посоветоваться стоит его брать или нет? тут немного фоток, а тут информация из википедии о производителе ДВС.
З.Ы. очень хотелось бы услышать аргументированое мнение насчет машины.
33 комментария нравится избранное
  • AVP
    10 сен 2008 в 15:54
    Гниловат…
    Это уже плохо.
    Двигатель — да. Фирма хорошая, но не лучшая. Кстати их гоночные моторы не были пределом мечтаний, но и откровенно плохими их не назвать.
    ИМХО, такую машину после восстановления можно будет продать… ммммммм… лоху, который хочет быстрый мерин. Либо недоделанному гонщику, которому пох какой агрегат убить за сезон.
  • TZK
    10 сен 2008 в 15:57
    @AVP Вот недоделаных гонщиков в знакомых полно, для них то и можно взять. Жестянку зделать не сложно, хороший маляр есть тоже.
  • AVP
    10 сен 2008 в 16:02
    @TZK Тогда в чем суть вопроса? Если ты видишь рынок и деньги, то что тебя останавливает?
    Но, опять таки ИМХО, в зиму ее продать будет сложно.
  • TZK
    10 сен 2008 в 16:07
    @AVP Останавливает то что это мерседес. Я после 123-го зарекся их не брать. плюс мне не понятно сколько стоят запчасти, экист ничего не выдает. званил в кепм интересовался позициями по мотору, мне там сказали что я п… л (врун) и у меня не такой мотор. а обычный.
    Зимой продать сложно я не спорю. за зиму ее можно зделать какраз к весне.
  • AVP
    10 сен 2008 в 16:12
    @TZK Вот ты и сам начинаешь отвечать на свой вопрос :)
    Т.е. если я правильно понимаю, ты знаешь начальную стоимость и может примерно понимаешь за сколько его можно продать.
    При этом ты не знаешь стоимость ремонта. Правильно? И уровень гимора тож не знаешь.
    Более того, посмотри на такую простую весчь: ты морозишь денег более чем на полгода. Стоит ли твоя прибыль этого?
    Составь таблицу в Экселе и все посчитай
  • stef
    10 сен 2008 в 16:15
    @AVP после серии про аэропорты, сделай тренинг по эффективному планированию ;)
  • TZK
    10 сен 2008 в 16:16
    @AVP Здесь особо не в прибыли дело, тачка то хороша, особенно для гонок, ей можно дать вторую жизнь. Не хотелось бы чтоб ее просто разобрали на запчасти. Но и какому нибудь дебилу продавать тоже неохото. Я думаю есть ценители таких машин, например как я фанатею от Е34.
    Причем у меня есть мнение что эта машина скоро станет раритетом.
  • AVP
    10 сен 2008 в 16:18
    @stef А что тут планировать. Человек берет авто с целью зароботка. Значит как минимум его доход должен привысить расходы.
    Вопрос в том, что расходы не все считают правильно. Потому как по уму это не только стоимость запчастей и работы, но совокупно потраченного времени на поиск запчастей, стоимость занятого гаража (его тупо можно в аренду сдать), стоимость замороженных денег (банковские ставки смотрите сами). Это если тупо.
  • AVP
    10 сен 2008 в 16:20
    @TZK Гниль кузова (а соответственно его переделка) отпугнет ценителей.
    А для гонок… зная как дети убивают агрегаты…
    Эхх
  • larry
    10 сен 2008 в 16:32
    Машина — вещь! Бери!
  • TZK
    10 сен 2008 в 16:36
    @larry Поподробнее плиз. В ем ее соль по твоему мнению?
  • vlad
    10 сен 2008 в 17:58
    Это — самый клёвый кузов у Мерседесов. Я, правда, фанатею от сарая, но это мои личные заморочки. Мог бы позволить себе больше чем одну машину — обязательно бы купил. Только даже не второй, а третьей скорее всего (большая машина для поездок, маленькая для езды на работу и такая для души).
  • wizard85
    10 сен 2008 в 20:19
    Брать на 100%. Кто говорит, что кузов гниёт — сильно неправ. У меня за 10 лет в одном месте ржавчина (около зеркала) размером 1х1 см. В таком состоянии этот 190Е небось последние 10 лет.
    А про запчасти — под старый Е-Класс их ртом и попой за гроши.
  • wizard85
    10 сен 2008 в 20:24
    @TZK В том, что:
    1) Это мерседес
    2) Неплохая динамика
    3) Легенда среди знатаков
    4) Езда доставляет именно удовольствие, а не перенос бренного тела из места А в Б
  • TZK
    10 сен 2008 в 20:57
    @wizard85 Кузовные я не спорю их много, а по мотору мало и дорого. Ну принцапи как на М3 в 30М кузове.
  • wizard85
    10 сен 2008 в 21:12
    @TZK Мотор — это отдельно. Скорее всего там капремонт. Это 75к р.
  • TZK
    10 сен 2008 в 21:24
    @wizard85 Кап ремонт никогда не будит стоить 75к. рублей. могу рассказать почему.
  • marcuss
    10 сен 2008 в 21:50
    @TZK Почему?
  • TZK
    10 сен 2008 в 22:29
    @marcuss Нормальное КРД тоесть полное выглядит так. Все разберается и уходит в помойку остаются поддон блок и гбц без начинки. блок точим под ремонтный размер покупаем новые ОРИГЕНАЛЬНЫЕ детали и собираем. на этот двиготель одни запчасти стоить будут тыщ 5 евро. А еще и работа… А КРД типа поменяли колечки это фуфло двигатель новым они не зделают это обычный ремонт мотора. А капиталка описана выше.
  • marcuss
    10 сен 2008 в 22:31
    @TZK А ГБЦ не меняется?
  • TZK
    10 сен 2008 в 22:37
    @marcuss Можно и голову в сборе взять но достаточно ее шлевонуть и подточить постели под ремонтрые валы
  • marcuss
    10 сен 2008 в 22:39
    @TZK А дешевле что? Новый гбц или расточенный?
  • TZK
    10 сен 2008 в 22:46
    @marcuss вот цена на мою голову
    BMW 1 * * * 0 Головка блока 62 640,42р.
    перебрать намного дешевле.
  • TZK
    10 сен 2008 в 22:47
  • marcuss
    10 сен 2008 в 22:53
    @TZK Если умеешь, Миш, то, конечно. Не только дешево, но и приятно. Я вообще люблю с машиной поковыряться)
  • TZK
    10 сен 2008 в 22:58
    @marcuss Я тоже обожаю. С некоторых пор засматриваюсь на грузовики)))
  • marcuss
    10 сен 2008 в 23:55
    @TZK Ща мы тебе подберем конструктор!
    Нормалдык? Думаю, можно брать!
  • melik
    11 сен 2008 в 02:09
    У тебя денег много?
    Восстановление таких машин не такое уж и дешевое удовольствие, если конечно мы одинаковые вещи понимаем под восстановлением.
  • TZK
    11 сен 2008 в 09:47
    @melik Понимаем то мы одинаковые вещи. Но у меня есть много дешовых и главное качественных вариантов с ремонтом. На варшавке мне жестьянку делают офигительно и почти за даром, а в смоленске покраска. Если надо механику зделать я и сам могу, а на ст. м калужская работает офигенный электрик, я в свое время повлиял на его сына и он завязал с наркотиками теперь его услуги мне на халяву.
  • melik
    11 сен 2008 в 11:47
    @TZK Конечно часть проблем ты решишь.
    Но много в таких машинах, имхо, оригинальных запчастей, которые не так легко достать и ставить китайские не стоит.
    Но ты не думай, я только за восстановление, просто лезу своей трезвой головой в твою разгоряченную ;)
  • sparcoman
    11 сен 2008 в 11:54
    в свое время чуть не купил такую штукенцию. Неделю ездил, приглядывался, катался.
    очень забавный он. Вроде мерс, а по повадкам на дороге… бмв казалась рядом с ним скучнее.
    Не купил только по одной причине — как не крути, а он УЖЕ не быстрый.
    Сейчас когда нелепые фокусы и прочие мазды зэ имеют уже ощутимо за 200 сил на этом мерсе будет просто неудобно ездить.
    Он был просто супер даже лет 7-8 назад, но сейчас уже «не едет» :(
  • TZK
    11 сен 2008 в 14:05
    @sparcoman Я прокатился в своем стиле еще как едит фокус рядом не лежал.
  • Nekrasovp
    11 сен 2008 в 14:53
    @TZK Самому безумно нравиться этот авто, уже подумывал взять себе но поообшавшись со знатоками пришел вот к таким выводам
    1) Машина хороша как вложение денег
    2) Если брать то надо брать не эту версию а именно Evolution или второй Evolution!
    3) Брать надо в Европе, вот здесь можно посмотреть
    4) Цены на экземпляры в хорошем состоянии очень не маленькие но пока еще можно найти за вменяемые деньги
    5) Для восстановления нужно иметь выходы на немецкие клубы занимающиеся именно этими Эволюшенами(думаю тут не так сложно ты ведь тоже в автобизнесе)
    6) Мое ИМХО по поводу этого агрегата, машина реально Легенда, могу выложить свою подборку фоток этого чуда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.