Холодная война [любовный роман]
Два месяца назад в топике Дребезг под капотом я рассказывал о том, как за месяц до окончания гарантии мне дважды неправильно продиагностировали машину в официальном сервисе, и из-за длительных сроков поставок деталей (датчик-клапан и шестерня распредвала) машина, подпевая, медленно сняла с себя гарантию. Не возбудив своей абсолютно негарантийной наготой никого, кроме меня, я ожидал третьего витка развития отношений с сервисом. Ожидал, признаюсь, в отпуске, изменяя машинке с моей любимой девушкой.
По приезду выяснилось, что обещанные запросы во Францию никто не отправлял, что машиной в третий раз никто уже не занимался, после установки шестерни она так и стояла у них. Весь вопрос упирался в гарантию — мол, машина уже как две недели без нее и ничего бесплатно мы делать опять не будем.
Поспорив с ними и указав, что проблема, выявленная ранее, до сих пор не устранена, они согласились только на разбор двигателя с открытием нового заказ-наряда, который я должен буду оплатить, если вина моя. Мол, я не заливал масло (сервисная книжка говорит об обратном, постоянные ТО с заменой масла, последняя — 5000 км назад. Машину они приняли с полным масла щупом).
И сегодня, спустя месяц стояния машины, они весь день искали мою вину. Сняв поддон и дойдя до коленвала, мастер страстно достал первый попавшийся ему под руку кулачок/шкиф (точно не знаю, что это — оно вертит коленвал и таких в машине четыре, на нем еще есть вкладыш). Вкладыш и сам коленвал под ним сильно потерты — там совсем нет масла. Тут же меня обвинили, что я убил машину, ведь я ездил без масла. На вопрос, как такое может быть, если картер полный, каждые 10 000 тысяч масло документировано менялось, техник твердил одно и тоже, что виноват я и ездил без масла. Я же спрашивал, в чем же может быть проблема, если масло есть, а тут его нет. «Масляный насос мы проверили, — сказал техник, — с ним все хорошо». Со мной плохо. Тут я у него спросил, почему он твердит одно и тоже и не отвечает на вопрос о непоступлении масла, и не смотрит при этом мне в глаза… Тут мужчина лет 40 взял… и обиделся! Сказал «да пошли вы» и ушел.
Более мужественный мастер стал копаться дальше, тогда как с гарантийного отдела пришла весточка, пока в устной форме, что я должен готовиться к оплате всего этого карнавала.
Остальные три владыша оказались с маслом! Т.е. масло не поступало только локально. Но гарантийщики не сдавались. Стали искать причины уже не в отсутствии масла, а в насиловании движка. Их ультиматум был такой — открываем еще один наряд на разбор ГБЦ с теми же условиями оплаты/бесплаты. Понеслась, так и до глушителя дойдем, мои грязные следы будем искать =)
В ГБЦ тоже ничего не нашли, гарантийному боссу остается два дня, чтобы выписать мне письменный отказ на мое заявление о всей этой ситуации. Или согласие =) Дай Бог.
Сильные мира сего, кто сумел дочитать до этих строк — посоветуйте, что делать дальше? Соглашаться оплачивать их неверные действия и замену треть машины я не хочу. Остается только суд? У кого-нибудь были такие проблемы?
p.s. Саму причину непоступления масла, как я понял, не ищут. Здесь обсуждение на форуме Арманда с официальными лицами
1) Звонишь в горячую линию
СитроенПежо и описываешь ситуацию, спрашиваешь что делать дальше2) Бумажки о прошлых «подходах к снаряду» бережно хронишь.
3) Пытаешься мирно решить вопрос, если не получается — ищешь «самого главного», описываешь ему ситуацию и говоришь, что в Пежо уже настучал, следующая инстанция — суд, писать заяву?
4) Пишешь предсудебную претензию и отправляешь им по почте.
5) Ежели ничего из этого не помогло — смотришь во сколько бабла тебе обойдётся ремонт и решаешь делать за свой счёт или через суд.
пидарасы