Написать пост

mrXCLUZIVE

1927 Chevy Roadster — уникум да и только!

Данный Chevy Roadster 1927 года выпуска — это не просто отреставрированный вариант винтажного автомобиля. Это машина, одно появление которой уже вызывает пристальный интерес людей в радиусе видимости. И тут есть чему удивиться! Ходовая часть автомобиля, целиком выполненная вручную, также как и двигатель, кузов или интерьер играет свою важную роль – соединяет все части в единое целое. Рама автомобиля сделана из труб. Двутавровая балка, трубчатые амортизаторы, шпильки, барабаны с отверстиями от Ford 1940 года и оси – все отделано хромом для произведения большего впечатления. Причем барабаны от Ford 1940 года установлены на всех четырех колесах. Силовой агрегат 283 Chevy двигает родстером. Коробка передач Turbo 350, усилия которой крутит хромированный, изготовленный на заказ карданный вал от Wenco Driveshaft. Специалисты из Burbank Radiators изготовили для этого авто радиатор, способный держать нужный уровень температуры. На передний мост были выбраны колеса Wheel Vintiques размерностью 15х5, задний же мост украшают пятиспицевые колеса American Racing TTO размерностью 15х7. Такой выбор отлично отражает характер автомобиля, выполненного в стиле 1960-х годов. «Обуты» колеса в шины Firestone.
Кузов автомобиля можно сравнить разве только с легендарной птицей Феникс, восставшей из пепла. Настолько много его деталей пришлось заменить. В результате немного изменились габариты авто. Некоторые элементы кузова были позаимствованы вообще от других авто. Среди них, к примеру, решетка радиатора от Thunderbird 1958 года. Передняя оптика установленная на автомобиле – Lucas Flamethrower. Задняя от Ford Model A. Выкрашен кузов авто в перламутрово-белый цвет, а некоторые панели в тона пурпурного. Отделка интерьера автомобиля выполнена в стиле, подходящему внешнему виду. Белые виниловые чехлы покрывают сделанные на заказ сиденья. ©mrXCLUZIVE
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.