Lancia Delta — авто с БОЛЬШОЙ буквы! Часть 2
Позже появилась модель Lancia Delta HF 4WD с турбированным двигателем рабочим объемом 2 литра и мощностью в 165 л.с. Отдельный интерес вызывала полноприводная трансмиссия оснащенная механической блокировкой Torsen, благодаря которой крутящий момент авто распределялся так: 56% на переднюю ось и 44% на заднюю. Модель Lancia Delta HF 4WD прожила недолго. Всего год. Уже в 1987 году на смену этой модели пришел автомобиль с приставкой Integrale 8V, мотор которого значительно отличался от прежних большим количеством клапанов, улучшенной системой смазки и охлаждения, а также был дополнен турбиной Garrett T3. Мощность этой модификации выросла до 185 л.с., а крутящий момент до 304 Нм. До сотни автомобиль разгонялся за 6,6 секунды при максимальной скорости в 214 км/ч. Впечатляющие показатели. Особенно если учесть, что кузов авто – «хэтчбек».
Следующая модификация — Delta HF Integrale 16V с 16 клапанной ГБЦ и мощностью в 200 л.с. разгонялась до сотни уже за 5,7 секунды, при максимальном показателе в 220 км/ч. Тормозная система авто получила систему ABS, которая была выполнена с учетом особенности авто. Появившаяся в 1991 году Lancia Delta HF Integrale Evoluzione I имела более широкую колею колес и крылья авто, а благодаря измененному бамперу, капоту и решетке радиатора улучшился процесс охлаждения двигателя. Мощность авто выросла до 210 л.с., а салон получил такие «приятности», как спортивные кресла Recaro и руль Momo. Опционально был доступен кондиционер.
Последним словом в истории Lancia Delta стала модель Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II Final Edition. Всего было выпущено 250 экземпляров. © mrXCLUZIVE
1. Есть отличный форум по этим автомобилям где все желаюшие смогут прочитать историю грали
2. Здесь можно посмотреть те грали которые выставлены на продажу клубом
Мое личное мнение что это самый харизматичный автомобиль за всю историю автоспорта, кстати если кому интересно могу написать пост про великую и ужасную Lancia Delta S4