Написать пост

mrXCLUZIVE

Lancia Delta — авто с БОЛЬШОЙ буквы! Часть 2


Позже появилась модель Lancia Delta HF 4WD с турбированным двигателем рабочим объемом 2 литра и мощностью в 165 л.с. Отдельный интерес вызывала полноприводная трансмиссия оснащенная механической блокировкой Torsen, благодаря которой крутящий момент авто распределялся так: 56% на переднюю ось и 44% на заднюю. Модель Lancia Delta HF 4WD прожила недолго. Всего год. Уже в 1987 году на смену этой модели пришел автомобиль с приставкой Integrale 8V, мотор которого значительно отличался от прежних большим количеством клапанов, улучшенной системой смазки и охлаждения, а также был дополнен турбиной Garrett T3. Мощность этой модификации выросла до 185 л.с., а крутящий момент до 304 Нм. До сотни автомобиль разгонялся за 6,6 секунды при максимальной скорости в 214 км/ч. Впечатляющие показатели. Особенно если учесть, что кузов авто – «хэтчбек».

Следующая модификация — Delta HF Integrale 16V с 16 клапанной ГБЦ и мощностью в 200 л.с. разгонялась до сотни уже за 5,7 секунды, при максимальном показателе в 220 км/ч. Тормозная система авто получила систему ABS, которая была выполнена с учетом особенности авто. Появившаяся в 1991 году Lancia Delta HF Integrale Evoluzione I имела более широкую колею колес и крылья авто, а благодаря измененному бамперу, капоту и решетке радиатора улучшился процесс охлаждения двигателя. Мощность авто выросла до 210 л.с., а салон получил такие «приятности», как спортивные кресла Recaro и руль Momo. Опционально был доступен кондиционер.

Последним словом в истории Lancia Delta стала модель Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II Final Edition. Всего было выпущено 250 экземпляров. © mrXCLUZIVE
11 комментариев нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.