1987 Buick Regal GNX – тайна корпорации GM
Многим поклонникам автомобильных гонок EFI GM знакомы модели Buick, которые выпускались в период с 1986 по 1987 годы. Эти автомобили оборудовались мощными турбокомпрессорами и интеркулерами. Силовой агрегат такого автомобиля основывался на базе V-образного шестицилиндрового двигателя, рабочим объемом 3,8 литра. В свою очередь эти силовые агрегаты в дополнение оснащались секвентальными системами EFI от компании Bosch, а также турбинами и интеркулерами от широко известного производителя турбокомпрессоров и комплектующих к ним — Garrett. Такой агрегат был способен похвастаться мощностью в 245 л.с.
Величина не умопомрачающая, но для своего времени этой мощности было больше, чем достаточно. По данным авторитетного автомобильного издания модель 1986 года преодолевала отрезок в 402 метра за 13,9 секунды и при этом скорость авто достигала 160 км/ч. Автомобили этой модели с индексом GNX считаются экземплярами специальной серии. Для таких авто использовали более мощные турбины и интеркулеры, 16-дюймовые колеса с резиной размерностью 245/255 и расширителями колесных арок. Наклейки GNX на кузове довершают внешний вид автомобиля. Более того наклейки нанесены не просто так. Версия Buick Regal GNX по заявлениям производителей проезжает участок в 402 метра за 13,4 секунды, на полсекунды раньше, чем обычная версия на скорости около 170 км/ч. Стоит отметить, что в 1987 году мало какие авто могли похвастать такими результатами. Первый автомобиль с индексом GNX, сошедший с конвейера, кстати, так и остался в компании. Эта машина, позднее, активно использовалась для публичных мероприятий и маркетинговых целей корпорации GM. © mrXCLUZIVE