@DeMark Переделали бы радиальные.
Каширское шоссе например стоит (вместе с Варшавкой) каждый день. Никто ничего. А ведь банально переделав под ту же эстакаду можно было заставить все это дело ехать. Слишком много пересечений, светофоров…
на самом деле в этом тоже есть смысл… вернее не совсем в этом. вот ты говоришь что стоят радиальны. а почему они стоят? потому что из точки А в точку Б можно попасть только одной, в лучшем случае двумя, дорогами. Этими дебильными кольцами наши проектировщики и пытались сделать «побольше» путей из точки А в точку Б.
а ведь на самом деле нужно всего лишь сделать много-много маленький мостиков и тоннельчиков пересекающих железные дороги и заводские районы. но очередное кольцо пафоснее :)
Ну вот опять-двадцать пять. Вечный вопрос: Кто виноват и что делать?
Причин пробок много, вот ряд из них:
Неправильно припаркованные автомобили: решение — строить парковки
Плохие развязки: решение — посмотреть на немцев и сделать как у них. Разгоночный ряд сделать, например. и не менее 400 метров.
Избыток машин: решение — ездить на метро и автобусах. Для этого сделать нормальное метро и нормальные автобусы. А то толкаться стоя не очень комфортно.
Водители не соблюдают пдд: решение — водители, соблюдайте, пожалуйста пдд, даже если очень торопитесь. Если вы встанете посередине перекрёстка и перегородите движение — точно опаздаете.
Уменьшить количество светофоров: решение — перестроить радиальные трассы нафиг.
@Erlioniel хех, бюджеты уходят на то, чтобы положить асфальт, через 5 мин снять его и положить снова)
Сам видел на улице Марии Ульяновой около 16 дома)
Лично мне очень не хватает еще парочки колец, скажем, между ТТК и МКАД… Ну еще хотя бы 3-4 и чтоб все под землей… И чтоб выезды с этих колец продуманные, а не как всегда…
А вообще мне идея с Урюпинском нравится… Давайте столицу туда… Ну или на крайний случай в Питер…
а что вы собственно предлагаете?.. по-моему элементарно… я вот езжу из марьино на работу (м. аэропорт) еду через центр, из-за таких как я и стоит волгоградка, а если между ТТК и МКАД-ом будет кольцо, то нахрен центр мне не нужен, и потом у колец есть большой плюс — нету светофоров.
и вообща чтоб мне из марьино куда-нить попасть мне нужно перехать через ЖД, а это либо волгоградка, либо южный порт, либо каширка… и таких как я куча+ люберцы и т.д. вот и стоит волгоградка… причём стоит она до третьего кольца, дальше вплоть до таганки нормально едет
Каширское шоссе например стоит (вместе с Варшавкой) каждый день. Никто ничего. А ведь банально переделав под ту же эстакаду можно было заставить все это дело ехать. Слишком много пересечений, светофоров…
Например, в Урюпинск.
а ведь на самом деле нужно всего лишь сделать много-много маленький мостиков и тоннельчиков пересекающих железные дороги и заводские районы. но очередное кольцо пафоснее :)
Причин пробок много, вот ряд из них:
Неправильно припаркованные автомобили: решение — строить парковки
Плохие развязки: решение — посмотреть на немцев и сделать как у них. Разгоночный ряд сделать, например. и не менее 400 метров.
Избыток машин: решение — ездить на метро и автобусах. Для этого сделать нормальное метро и нормальные автобусы. А то толкаться стоя не очень комфортно.
Водители не соблюдают пдд: решение — водители, соблюдайте, пожалуйста пдд, даже если очень торопитесь. Если вы встанете посередине перекрёстка и перегородите движение — точно опаздаете.
Уменьшить количество светофоров: решение — перестроить радиальные трассы нафиг.
Сам видел на улице Марии Ульяновой около 16 дома)
А вообще мне идея с Урюпинском нравится… Давайте столицу туда… Ну или на крайний случай в Питер…
«Этиология и патогенез московских пробок.
Лекция Михаила Блинкина.»
Там все расписано.
и вообща чтоб мне из марьино куда-нить попасть мне нужно перехать через ЖД, а это либо волгоградка, либо южный порт, либо каширка… и таких как я куча+ люберцы и т.д. вот и стоит волгоградка… причём стоит она до третьего кольца, дальше вплоть до таганки нормально едет