Написать пост

Erlioniel

Зачем строить 10 колец вокруг Москвы, если стоят радиальные улицы?

Реплика
17 комментариев 1нравится 1избранное
stef
  • DeMark
    02 сен 2008 в 22:04
    Что ж совсем теперь ничего не стоить?
  • vlad
    02 сен 2008 в 22:04
    Стоит всё. А новые кольца — чтобы разгрузить старые. Только не поможет, к сожалению… Кстати, Ленинградка в последнее время более или менее едет.
  • Erlioniel
    02 сен 2008 в 22:16
    @DeMark Переделали бы радиальные.
    Каширское шоссе например стоит (вместе с Варшавкой) каждый день. Никто ничего. А ведь банально переделав под ту же эстакаду можно было заставить все это дело ехать. Слишком много пересечений, светофоров…
  • fantom
    02 сен 2008 в 23:30
    Надо столицу перенести.
    Например, в Урюпинск.
  • Tyapichu
    03 сен 2008 в 00:27
    на самом деле в этом тоже есть смысл… вернее не совсем в этом. вот ты говоришь что стоят радиальны. а почему они стоят? потому что из точки А в точку Б можно попасть только одной, в лучшем случае двумя, дорогами. Этими дебильными кольцами наши проектировщики и пытались сделать «побольше» путей из точки А в точку Б.
    а ведь на самом деле нужно всего лишь сделать много-много маленький мостиков и тоннельчиков пересекающих железные дороги и заводские районы. но очередное кольцо пафоснее :)
  • Erlioniel
    03 сен 2008 в 00:55
    @Tyapichu Именно. Вот и будем пафосно стоять на выездах с пафосных колец
  • wizard85
    03 сен 2008 в 01:26
    Ну вот опять-двадцать пять. Вечный вопрос: Кто виноват и что делать?
    Причин пробок много, вот ряд из них:
    Неправильно припаркованные автомобили: решение — строить парковки
    Плохие развязки: решение — посмотреть на немцев и сделать как у них. Разгоночный ряд сделать, например. и не менее 400 метров.
    Избыток машин: решение — ездить на метро и автобусах. Для этого сделать нормальное метро и нормальные автобусы. А то толкаться стоя не очень комфортно.
    Водители не соблюдают пдд: решение — водители, соблюдайте, пожалуйста пдд, даже если очень торопитесь. Если вы встанете посередине перекрёстка и перегородите движение — точно опаздаете.
    Уменьшить количество светофоров: решение — перестроить радиальные трассы нафиг.
  • Erlioniel
    03 сен 2008 в 02:26
    @wizard85 Вашим бы решениям, да бюджеты. А то у нас только старые дома сносить могут и строить бизнес центры.
  • wizard85
    03 сен 2008 в 03:13
    @Erlioniel хех, бюджеты уходят на то, чтобы положить асфальт, через 5 мин снять его и положить снова)
    Сам видел на улице Марии Ульяновой около 16 дома)
  • klepka
    03 сен 2008 в 09:31
    Лично мне очень не хватает еще парочки колец, скажем, между ТТК и МКАД… Ну еще хотя бы 3-4 и чтоб все под землей… И чтоб выезды с этих колец продуманные, а не как всегда…
    А вообще мне идея с Урюпинском нравится… Давайте столицу туда… Ну или на крайний случай в Питер…
  • olek
    03 сен 2008 в 09:56
    @fantom Урюпинск, надеюсь, достаточно далеко от нас?))))
  • fantom
    03 сен 2008 в 14:54
    @olek Волгоградская область. На полпути между Волгоградом и Тамбовом. ))
  • Nigger
    03 сен 2008 в 14:56
    Поищите следующий документик:
    «Этиология и патогенез московских пробок.
    Лекция Михаила Блинкина.»
    Там все расписано.
  • gm2k
    03 сен 2008 в 15:10
    @klepka Ну спасибо, в Питере и так в последние дни пробки жуткие :)
  • vetas
    05 сен 2008 в 15:08
  • valiy
    08 сен 2008 в 16:26
    а что вы собственно предлагаете?.. по-моему элементарно… я вот езжу из марьино на работу (м. аэропорт) еду через центр, из-за таких как я и стоит волгоградка, а если между ТТК и МКАД-ом будет кольцо, то нахрен центр мне не нужен, и потом у колец есть большой плюс — нету светофоров.
    и вообща чтоб мне из марьино куда-нить попасть мне нужно перехать через ЖД, а это либо волгоградка, либо южный порт, либо каширка… и таких как я куча+ люберцы и т.д. вот и стоит волгоградка… причём стоит она до третьего кольца, дальше вплоть до таганки нормально едет
  • vladvlad
    12 сен 2008 в 16:06
    в итоге все кольца сольются в одно, наподобие виниловой пластинки и будет счастье
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.