Размышления о нарушителях и ПДД
Чуть больше месяца назад я выложил в своём блоге статью под названием «инспектор в машине». Тогда у меня практически ещё не было опыта вождения и я был уверен, что ничего сложного в езде по правилам нет.
За день до написания того поста я получил права и можно считать, что я за рулём уже больше месяца. Мало, конечно, но мнение о некоторых водителях и ПДД уже сложилось.
1) К своему удивлению с первого дня за рулём я превышал скорость регулярно(правы были люди которые говорили, что не превышают только пешеходы!!) Хотя когда только получил права я был удеждён, что буду строго соблюдать правила!!!
2) Мне просто интересно, что находится в голове людей которые идут на обгон даже если видят, что проскочить не успеют. Ладно если б это были единичные случаи!!! Но такие кадры встречаются регулярно…
Ну и на последок моё наверное самое яркое впечатление от вождения: Нужно было идти учиться на ГАИшника!!! Уже ездил бы на Бентли :)
За день до написания того поста я получил права и можно считать, что я за рулём уже больше месяца. Мало, конечно, но мнение о некоторых водителях и ПДД уже сложилось.
1) К своему удивлению с первого дня за рулём я превышал скорость регулярно(правы были люди которые говорили, что не превышают только пешеходы!!) Хотя когда только получил права я был удеждён, что буду строго соблюдать правила!!!
2) Мне просто интересно, что находится в голове людей которые идут на обгон даже если видят, что проскочить не успеют. Ладно если б это были единичные случаи!!! Но такие кадры встречаются регулярно…
Ну и на последок моё наверное самое яркое впечатление от вождения: Нужно было идти учиться на ГАИшника!!! Уже ездил бы на Бентли :)
2) Здесь, наверное, играет русское «авось» и любовь к игре «русская рулетка». Мне еще в автошколе инструктор говорил, не уверен, пропусти поток, потом иди на обгон.
1. Во-первых, зачем подключать GPS к спидометру? GPS определяет мгновенную скорость, точнее чем спидометр, который к тому же:
а. дает погрешность
б. можно «подкрутить» или перенастроить. или подколючить второй спидометр.
в. решение с определением скорости через GPS, раз уж ты определяешь координаты, более правильное архитектурно.
2. Карты нужно будет обновлять. Знаки имеют свойство переставляться и меняться
3. Куча ошибок в картах и с позиционированием => огромное число судебных исков.
4. Информация о моих нарушениях хранится у меня локально? Отлично. :)
5. Что мне помешает поставить рядом с GPS приемником слабую глушилку? Спутники не ловили. Бывает. А может я вообще 3 месяца не ездил :)
6. Что помешает GPS приемнику *случайно* выйти из строя?
7. Мне кажется, что передача государству информации о моих перемещениях в течении 3х месяцев — это уже чересчур. Это нарушение личной тайны + если эта инфа — как у нас бывает с базами ГАИ и сотовых операторов — появится в интернете, будет очень неприятно, особенно для бмзнесменов
На все остальные вопросы: технические нюансы… Всё решается…
Если говорить на высоком уровне, позиционирование приемника выполняется путем измерения расстояния до спутников, которые находятся в зоне приема. Т.е. ты получаешь координаты точки в пространстве. Для вычисления скорости тебе (если ты получил 2 пары координат) не нужна Земля как таковая, не то что едешь ты на подъеме или на спуске.
Как я это понимаю, для GPS существует только условная математическая (геодезическая?) модель эллипсоида; учитывая положение в пространстве которой в данный момент (орбита Земли известна => положение Земли в каждый момент времени известно) и учитывая положение приемника относительно спутников вычисляется высота над уровнем моря, широта и долгота позиции приемника.
в любом случае это не столь важно… всё это технические нюнсы…
Мне кажется, оно того не стоит.