Анонимный минус, это минусяторство уже.
Я плюсанул, потому что новость хорошая от части.
Мне не нравятся китайские машины и всё что с ними связано, но если отстраниться от личного «не люблю» и взглянуть на дороги, то сразу станет видно множество китай-прома на дорогах, значит товар востребован и нашел свою нишу. А если так, то чего плохого в том, что люди будут меньше страдать?
@vlad Ну тогда вообще верить не во что… Авторевю единственный сам проводит краштесты.
А корыта — да… Но люди уже, вроде, разобрались — продажи китайцев падают.
@Hunter777 Ты ж сам пиарил Матиз. Есть ещё Логан, Ланос, Фабия в конце концов. А по поводу отрицательного отношения — это вопрос денег. Не говорю, что точно проплачено, но исключить этого никак не могу.
@vlad Кстати, F3 и на внутрениих тестар неплохо выступила. Как ни крути, но хоть внебрачные гены Corolla прошлого поколения дают свое. Amulet, Otaka — имели более возрастные платформы.
@Hunter777 Безопасность складывается из многих факторов и как показывает пример Ниссан Наварро испортить её проще простого. Короче если китайцы взялись за безопасность — это гуд, я только за, но что-то мне подсказывает что «дурят нашего брата». Слишком серьёзные разработки сейчас ведутся в этой области, их так просто не скопируешь. А было бы что-то своё — кричали бы на каждом углу.
@vlad Я бы сказать, что если бы у F3 была бы подушка, то она набрала бы 10 баллов, это очень хороший результат. Так что не вижу плохого, если нишу ВАЗов займут китайцы с 10 баллами EuroNcap.
Тесты, тесты… Я когда-то уже писал на эту тему… Стандартный тест… Вот представьте, у вас экзамен, всего 50 вопросов, вы знаете что вам зададут вопрос №27. Вы будете готовить и учить остальные 49? Думаю — нет.
@vlad Влад там не совсем так, они покупают предыдущие технологии, которые значительно дешевле современных разработок, потом дорабатывают их в сторону улучшения функциональности и получается нечто среднее, не всегда хорошо, но они хотя бы борятся за рынок! Их проблема в экономии на металле, в основном, ну и качество хромает конечно. Кстати Корейцы тоже по началу хлам делали, а теперь всё несколько иначе.
@Hunter777 Это модно, современно. Получить много звездочек, сразу машина станет безопасной. Но как-то не верю я в 100% честность всех автопроизводителей.
@mumi Журнал уже в продаже. 6 баллов без подушки, такие машины больше не поставляются. И предварительно — 10 баллов с айрбэгом. На сегодня самый безопасный авто в своем племени.
@ecologiarus Да, я с тобой согласен, но меня смущает то самое «улучшение» плюс контроль качества. Я выше вспоминал Ниссан Наварру, которая из-за небольшого бага получила две звезды Евронкапа, понятно, что быстро пофиксили, но сам факт. Что они там улучшили? Как потом это собрали? Компания BYD печётся об имидже марки? Так что на мой взгляд кровные 300к лучше отдать Рено за её Логан, чем ВАЗу или БИДу.
Если говорить о доверии тестам, то лично у меня к «Авторевю» большое уважение. Ребята дорожат своей репутацией и делают грамотно и без заноса денег со стороны.
@Hunter777 О, господи, ДТП, да, показатель… Я на 170 влетел в МАЗ едущий 30км/ч на ВАЗе, по вашим тестам меня уже 6 лет назад должны были похоронить. Были ДТП когда люди вылетали из машин, царапались, а их машины после этого разрывало на куски просто, т.е. остались бы они в машине им бы был 100% пипец. Не пристегнулись — выжили. И что теперь? Все на ВАЗы без ремней? ДТП-то доказало все.
@AVP Как ни странно солидарен, после крашей АР, смотреть на заказуху в ЗР противно. Ну как может быть объективен тест — если его оплатил дилер и представил свой автомобиль…
@Ell И еще 170 км/ч очень грубое нарушение ПДД… Не только для вас, но и для окружающих. Допустим вашим барьером был бы не МАЗ, а семья, которая ехала с дачи…
@Hunter777 Откуда такой вывод? Вы привели ДТП как доказательство, я привел Вам ДТП как «доказательство» обратного.
По Вашим тестам, в которых ретинг безопасности 0 в ВАЗе при ДТП как у меня теоретически выжить не возможно в принципе, т.е. логичный вывод что либо тест говно, либо он не имеет к реальности особого отношения. Манекены походу нифига не люди Ж)
@Ell Только вот уважаемый, там не 170 км/ч было… У меня масса фоток ВАЗов, разбитых и в лоб и бок, на скоростях под 100 км/ч. Но так как был уговор без жести обходится их не было. Но скажу, все пассажиры трупы. Вот дайте два ответа, вы рассматривали безопасность своих коней, как дополнительный фактор к покупке и вы всегда пристегнуты ремнем?
@Hunter777 В машине, которая сейчас пристегиваюсь всегда. Как фактор? Нет. У меня 6 подушек, брейк-ассист, преднатяжители, но это стечение обстоятельств и критерием выбора не было.
@Ell Серьезно что? Например известный стритсракер России Овчинников убрался на Liana в МАЗ так же на 130-150 км/ч. Погиб только он. А другой гонщег на Volvo угробил неповинных 8 людей и себя, когда вылетел на встречку…
@Hunter777 У нас 1/3 ДТП происходит с участием пешеходов. Из них 80% по вине пешеходов. Вопрос. Эти 80% бегом бегают? Или может проблема в том, что они долбоебы, а не в скорости их передвижения?
Или у нас все ДТП происходят с участием гонщиков? Или если у нас дачник вылетит на 60/90 км/ч на встречку, то там все отделаются легким испугом?
@Ell мой небольшой опыт аварии на велике (~35 км/час, неподвижное по моему вектору движения препятствие) и преодоленное после удара расстояние убеждает в том, что при сколько-нибудь приличной скорости подушка будет не самым неприятным препятствие… :(
@Hunter777 То есть…
не только на «гонщиках» свет клином сошелся
тесты не есть истина последней инстанции
надо думать головой, а не надеятся на звездочки в тестах
@Hunter777 Опять мы возвращаемся к обсуждению. «никто не просит ездить 60/90, но гнать 170 км/ч это нонсенс». Т.е. для Вас можно превысить, но до уровня, который Вы сами себе установили, а т.е. кто едут больше «гонщики», «идиоты», «камикадзе» и т.д.?
Я плюсанул, потому что новость хорошая от части.
Мне не нравятся китайские машины и всё что с ними связано, но если отстраниться от личного «не люблю» и взглянуть на дороги, то сразу станет видно множество китай-прома на дорогах, значит товар востребован и нашел свою нишу. А если так, то чего плохого в том, что люди будут меньше страдать?
А корыта — да… Но люди уже, вроде, разобрались — продажи китайцев падают.
По Вашим тестам, в которых ретинг безопасности 0 в ВАЗе при ДТП как у меня теоретически выжить не возможно в принципе, т.е. логичный вывод что либо тест говно, либо он не имеет к реальности особого отношения. Манекены походу нифига не люди Ж)
Или у нас все ДТП происходят с участием гонщиков? Или если у нас дачник вылетит на 60/90 км/ч на встречку, то там все отделаются легким испугом?
не только на «гонщиках» свет клином сошелся
тесты не есть истина последней инстанции
надо думать головой, а не надеятся на звездочки в тестах
никто не просит ездить 60/90,
110 км/ч — я считаю разумной планкой
=)