Система торможения
У этой машины имеются 6 тормозных колодок на дисках вместо 4-х. А именно, поставлены две добавочные колодки на передние колеса. Вся система контролируется бортовыми навигационными системами и рассчитывает оптимальное давление каждой колодки для наиболее безопасного и быстрого торможения. Еще одна умная система помогает при вождении, прогнозируя последующее торможение. Если водитель быстро убирает ноги с педали газа, то скорее всего он нажмет на тормоз, система сама начинает торможение и тем самым экономит дорогие в данной ситуации секунды.
а вцелом идея неплохая
а зачем нужно два суппорта если колесо и так блокируется одним?
полный привод — только для уверенного разгона. но после этого надо еще остановиться.
а полноприводная машина тормозит 4 колясами, точно так же, как и переднеприводная.
А для Вейрона еще нет зимних шин =)
Кроме того есть еще один нюанс — при сбросе кинетической скорости тяжелой машины колодки начинают гореть, сам с этим столкнулся (у меня 2т весит) когда до 180 в городе гонялись с кем-то и пришлось резко оттормозиться… весьма неприятное ощущение.. Так вот, надо полагать, еще один супорт хорошо помогает дополнительно отводить тепло, помимо вентилирующих дисков, которые кстати, некоторые любители красоты меняют на красивое, но беспонтовое с т.з. вентилирования тормозов литьё).
Ну и самое главное… банальный понт… добавить по еще 1 супорту это всего +300$ к цене машины, зато уважение резко растет вверх:)
Мне кажется что куда более эффективно работают суппорта с большим покрытием на большом диске, —в Москве такие нередко можно встретить на спортивных кайенах, на мерседасах на некоторых еще стоят.
Суть в том что тормозной диск там ощутимо больше чем тут на картинке и занимает почти все пространство в радиусе диска, в то время как суппорт тоже заметно больше «стандартных» и покрывает почти половину диска..