Написать пост

VolshebNick

Система торможения

У этой машины имеются 6 тормозных колодок на дисках вместо 4-х. А именно, поставлены две добавочные колодки на передние колеса. Вся система контролируется бортовыми навигационными системами и рассчитывает оптимальное давление каждой колодки для наиболее безопасного и быстрого торможения. Еще одна умная система помогает при вождении, прогнозируя последующее торможение. Если водитель быстро убирает ноги с педали газа, то скорее всего он нажмет на тормоз, система сама начинает торможение и тем самым экономит дорогие в данной ситуации секунды.
20 комментариев нравится избранное
  • genn
    02 дек 2007 в 18:19
    Всегда казалось, что куда большую проблему составляет скольжение заблокированных колес по асфальту. Я не сомневаюсь, что у Майбаха стоит ABS, будет обидно, если он вдруг решит, что водитель захотел тормозить на обледеневшей дороге, которые у нас не редкость.
  • qpyrac
    02 дек 2007 в 21:16
    @genn поддерживаю…..но сомневаюсь, что майбахи будут рассекать по нашим дорогам))) есть экземпляры, знаю, но думаЮ.что берегут их хорошо)))
    а вцелом идея неплохая
  • genn
    02 дек 2007 в 21:31
    @qpyrac Знаешь, я видел на заснеженных дорогах Мазератти и Майбахи. Даже Лотус наблюдал на такой брусчатке, по которой и на более высокой машине ехать страшно. Типа в Москве Веерон не встретишь зимой;)
  • qpyrac
    02 дек 2007 в 21:36
    @genn ну для руского возможно всё))) особенно когда есть деньги)
  • 3XA
    02 дек 2007 в 21:53
    @qpyrac Люди, покупающие себе Майбахи, могут себе под каждый лишний минусовой градус погоды не то, что резину себе особую ставить с доставкой и установкой в личном гараже, а заказать расчистку дороги до офиса или дома=)
  • genn
    02 дек 2007 в 21:58
    @3XA Очень в этом сомневаюсь. Когда я узнал цену на диски Мазератти, то понял, что купить дорогую и приятную машину это еще далеко не все. Если ты сталкивался с разными зимними резинами, то мог заметить, что одна и та же резина одного и того же производителя может в разы отличаться по цене, в зависимости от того, на какой класс машин она сделана;)
  • VolshebNick
    02 дек 2007 в 22:30
    @genn Естественно ABS на этих машинах присутствует. И работает интегрированно с двумя парами передних колодок. Каждая пара реагирует в определенный промежуток времени и компенсирует скольжениев момент расцепки второй пары.
  • 3XA
    02 дек 2007 в 22:40
    @genn По-моему, это можно скорее отнести к Мерсам С и S класса, к бэхам, в плоть до семёрки, когда автомобиль стоит в пределах 100-150 тысяч. Тогда и действительно люди могут, так сказать, докопить до автомобиля и даже с трудом позволить себе диски и хорошую резину. Ну а автомобиль свыше 300 тясяч… Его скорее купит человек, у которого есть деньги, чем тот, который смог набрать денег, чтобы его купить.. имхо.
  • Kuzak
    02 дек 2007 в 23:55
    А зачем?
  • Kuzak
    02 дек 2007 в 23:56
    Странная реакция на Enter….
  • Kuzak
    02 дек 2007 в 23:57
    Привычка….
    а зачем нужно два суппорта если колесо и так блокируется одним?
  • OlegusMDH
    03 дек 2007 в 08:39
    @3XA Знаю товарища, который докопил до Alpina B6:) После покупки у него в кошельке было не намного больше чем у меня:)
  • avanes
    03 дек 2007 в 11:17
    @genn Вейрон — самое то — полный привод, как никак =)
  • VolshebNick
    03 дек 2007 в 14:23
    3-х тонная машина, которая летит на скорости 200км/ч, требует немалых усилий для остановки:)
  • Compatriote
    03 дек 2007 в 15:30
    @avanes а толку?
    полный привод — только для уверенного разгона. но после этого надо еще остановиться.
    а полноприводная машина тормозит 4 колясами, точно так же, как и переднеприводная.
    А для Вейрона еще нет зимних шин =)
  • VolshebNick
    03 дек 2007 в 15:37
    @avanes Причем тут вейрон?
  • Lebedev
    03 дек 2007 в 16:00
    Не знаю как сейчас, но раньше на болидах Формулы-1 стояли 2 суппорта на диск.
  • Siper
    06 дек 2007 в 15:30
    @Kuzak Видимо на больших скоростях не блокируются.
    Кроме того есть еще один нюанс — при сбросе кинетической скорости тяжелой машины колодки начинают гореть, сам с этим столкнулся (у меня 2т весит) когда до 180 в городе гонялись с кем-то и пришлось резко оттормозиться… весьма неприятное ощущение.. Так вот, надо полагать, еще один супорт хорошо помогает дополнительно отводить тепло, помимо вентилирующих дисков, которые кстати, некоторые любители красоты меняют на красивое, но беспонтовое с т.з. вентилирования тормозов литьё).
    Ну и самое главное… банальный понт… добавить по еще 1 супорту это всего +300$ к цене машины, зато уважение резко растет вверх:)
  • AterCervus
    19 дек 2007 в 01:49
    Как-то неэффективно выглядит эта конструкция.
    Мне кажется что куда более эффективно работают суппорта с большим покрытием на большом диске, —в Москве такие нередко можно встретить на спортивных кайенах, на мерседасах на некоторых еще стоят.
    Суть в том что тормозной диск там ощутимо больше чем тут на картинке и занимает почти все пространство в радиусе диска, в то время как суппорт тоже заметно больше «стандартных» и покрывает почти половину диска..
  • ant
    08 янв 2008 в 13:18
    майбаху не нужно выжимать топ спид..;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.