Cadillac CTS Sport Wagon
Проблемы американских производителей вынуждают идти на неоднозначные шаги. Так вот гамме Cadillac появляется еще один универсал, в этот раз на базе седана CTS, но колесную базу подрезали на 80мм, теперь она равна 2800мм. Под капотом у универсала бензиновый V6 с рабочим объемом 3.6 литра — 311 л.c. Переключение передач возложено на 6 ст. автомат от Aisin.
Так же будет предложен Sport Wagon с турбодизелем мощностью 250 л.c снятых с 2.9 литров. Логика проста: в Европе машины без дизельного мотора удачно не продашь.
Дебют намечается в этом году в рамках Pebble Beach Concours d'Elegance 2008.
Так же будет предложен Sport Wagon с турбодизелем мощностью 250 л.c снятых с 2.9 литров. Логика проста: в Европе машины без дизельного мотора удачно не продашь.
Дебют намечается в этом году в рамках Pebble Beach Concours d'Elegance 2008.
Чьи проблемы? Кого заставляют? «Так вот гамме Cadillac появляется еще один универсал, в этот раз на базе седана CTS...»
«Так вот»? Мы где-то забыли пяток-десяток предложений? Дальше круче… «… но колесную базу подрезали на 80мм, теперь она равна 2800мм.»
Но? Что «но»?!
Пипец… иногда лучше жевать.
Мы где-то забыли пяток-десяток предложений? — а их и не было
Но? Что «но»?! — смотреть надо выше. база седана CTS больше
иногда лучше жевать. — ваше право.