Мда… Статейка явно с рекламным наклоном. Достаточно на фотки посмотреть. А также оценить обьективность критериев оценки. А фотки — страшненькие Форесторовские и чуть ли не студийные Тигуановские…
Хотя, это не значит, что форестер лучше :-)
коммент со ссылки!
Чушь наиполнейшая. Смотрел я этот «шедевр» с 1.4 и турбина. Салон мне понравился гораздо меньше субовского, а торпеда вообще полный отстой, даже жена сразу сказала, что плохо. Какой в Субе тусклый пластик? А в Тигуане прямо такой нарядный, слов нет. Сиденья не лучше нисколько, обзорность хуже. По месту сзади вообще рядом с Фориком не лежал. У меня 185 см и 100 кг, я супер роскошно устроился, взади ещё чуть ли не ногу на ногу можно закинуть. Куда он там бодро разгоняется? На мехе с 1.4 за 9.6, а с 2 литра на автомате за 9.9. Бенз рекомендуют сразу 98. Что есть «дышащие» двери? Музыку даже сравнивать нет смысла. Коробка у меня мех(2.5 турбо) и совершенно не волнует «задумчивый» автомат. У Форика круиз и магнитола на руле управляется. На приборной доске главный спидометр, а не «важнейший» прибор, которая незакрытые двери показывает. Короче полная хрень за такие деньги. Если уж не Форик, то Трейл и СРВишку или Оутлендер. Ставить на 2 литра турбину, что-бы 170 л\с получить… ОЧЕНЬ умный ход.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Хотя, это не значит, что форестер лучше :-)
Чушь наиполнейшая. Смотрел я этот «шедевр» с 1.4 и турбина. Салон мне понравился гораздо меньше субовского, а торпеда вообще полный отстой, даже жена сразу сказала, что плохо. Какой в Субе тусклый пластик? А в Тигуане прямо такой нарядный, слов нет. Сиденья не лучше нисколько, обзорность хуже. По месту сзади вообще рядом с Фориком не лежал. У меня 185 см и 100 кг, я супер роскошно устроился, взади ещё чуть ли не ногу на ногу можно закинуть. Куда он там бодро разгоняется? На мехе с 1.4 за 9.6, а с 2 литра на автомате за 9.9. Бенз рекомендуют сразу 98. Что есть «дышащие» двери? Музыку даже сравнивать нет смысла. Коробка у меня мех(2.5 турбо) и совершенно не волнует «задумчивый» автомат. У Форика круиз и магнитола на руле управляется. На приборной доске главный спидометр, а не «важнейший» прибор, которая незакрытые двери показывает. Короче полная хрень за такие деньги. Если уж не Форик, то Трейл и СРВишку или Оутлендер. Ставить на 2 литра турбину, что-бы 170 л\с получить… ОЧЕНЬ умный ход.