Написать пост

Hunter777

Парни есть вопрос по оптике джипов.

Уважаемые кадабравчане расскажите Хантеру о оптике на джипах. В чем смысл раздельной оптики? И в чем логика ее размещать в бампере, а на кузове ставить муляжи.
Примеры: Nissan Patrol, старые Mitsubishi Pajero, старые Suzuki Grand Vitara итд.
Вот фото.:

Как видим, стопари и поворотники находятся в бампере, а на кузове муляж и фонари заднего хода. Но само смешное, бампер на офф-роуде я раньше разнесу… и следовательно разобью габарит. Причем такое расположение чаще на европейцах, те же праворульные Pajero и американцы — Montero — не имеют габарита в бампере.
12 комментариев нравится избранное
  • Alex777
    08 авг 2008 в 23:03
    мне кто-то давно говорил, это, потому, что в европе по нормам не проходит.
    чтоб не слепило сзади идущих.
    я в том году знакомому предлагал поставить в патрол лам куда надо :)
    он отказался, гарантия и всетакое.
    а ему трамвай в зад въехал и разбил как раз габаритку и немного бампер повредил.
  • vlad
    08 авг 2008 в 23:10
    @Alex777 Кстати, грамотно. Особенно любители противотуманок раздражают… *мечтательно
    Ещё бы ксенон на больших машинах запретили…
  • Alex777
    08 авг 2008 в 23:16
    @vlad только если он неправильно установлен, что вообщем запрещено.
  • Hunter777
    08 авг 2008 в 23:23
    @Alex777 Но самое смешное это только на Япошках. На том же, Новом Диско все в едином блоке, а на старых. Стопари на кузове, поворотники в бампере
  • vlad
    08 авг 2008 в 23:23
    @Alex777 Представь себе пробку и внедорожник сзади. Как бы не был установлен ксенон он всё равно будет слепить тебя в зеркала. Просто потому что он на их уровне находится, физика, блин.
  • Alex777
    09 авг 2008 в 00:57
    @vlad ну и логика. представь феррари, а сзади легковушка. и будет слепить.
    запретить все что выше феррари?
    у меня седан, но не замечал что джипы слепят.
    слепят те у кого фары «кривые»
    да и слепит не ксенон, есть дятлы и на маленьких машинах, с постоянным дальним.
  • vlad
    09 авг 2008 в 01:30
    @Alex777 Про дятлов с дальним всё понятно. А Феррари (Лотус, Порш) — не настолько массовые машины. Я думаю, что ты не замечал, потому что у тебя зеркала затемняются, я всех своих знакомых опросил — проблема на лицо. Ещё раз напомню, что речь о пробке, когда машины стоят «бампер в бампер». Куда по твоему должен быть направлен свет у «правильного» ксенона, например, на Ленд Крузере чтобы он не попадал в зеркала впереди стоящему Форду Фокусу?
  • Alex777
    09 авг 2008 в 18:33
    @vlad не замечал и в пробках.
    я иногда и на вазовских катаюсь и на опелях и на крузерах.
    если едет машина спереди или сзади с корявым ксеноном или дальним, в любой машине слепит.
    остальное не слепит.
    в крузерах старых к примеру заводского ксенона нет, может потому и встречаются чато слепящие. тоже думаю и с остальными джипами.
    зеркала у меня затемняющиеся, но бывает и с ними слепит, а иногда просто раздражает когда сзади едет такое «светило» — включаю ему всю свою заднюю оптику (светодионая полнстью, светит очень ярко) и слегка нажимаю на педаль тормоза, и «красный прожектор» ему в рожу
  • vlad
    09 авг 2008 в 21:26
    @Alex777 Ну ладно, не замечал и не замечал. Попробуй обратить внимание — я ещё не разу не встречал внедорожника с ксеноном, чтобы не слепил в описаной ситуации.
  • Hunter777
    10 авг 2008 в 16:05
    ДАвайте вернемся к теме :)
  • Alex777
    12 авг 2008 в 23:38
    @vlad если не обращал на это — значит не слепят
    замечал только 8/9ки с неправильно установленным ксеноном, и япошки и то не все, видать стали настраивать фары.
  • Alex777
    12 авг 2008 в 23:38
    @Hunter777 :) ну уж нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.