Звук на 5-ой передаче.
Давно обратил внимание, но всё забывал спросить. Вопрос, предполагаю, глупый, но ответ всё же хотелось бы получить.
Наблюдение заключается в следующем. При поездке по трассе (чаще по МКАД), когда дорога пустая и манёвров совершенно не предвидится, я переключаюсь на 5-ую передачу и в среднем держу 100-120 км/ч при 2500 оборотах двигателя. Это даёт совершенно спокойную и весьма тихую поездку (в плане шума двигателя).
Но если на педальку чуть надавить и обороты поднять до 3000-3500, то как только скорость станет 130 км/ч, а обороты около 3500 появляется непонятный шум, который иначе никак не получить. Другими словами, никакие другие манёвры не позволят заставить машину этот шум издавать и потому он мне как-то ненравится. Умом, я понимаю, что дело в оборотах, но шум возникает только при 130 км/ч и при дальнейшем ускорении громкость или тональность не меняет. Это могут быть 3000 rpm, а могут быть 3500 rpm.
Если тоже самое сделать, но на 4-ой передаче, то шум обычный и привычный. Фишка именно в 5-ой передаче. Вопрос — почему такой специфический шум и почему только на этой передаче… про то, почему он именно на 130 км/ч (на 120 или 125 его нет, только когда стрелка подходит к 130) даже не спрашиваю, потому что не хочу обвинений в том, что я идиот, ламер и ничего не понимаю в машинах.
Но если на педальку чуть надавить и обороты поднять до 3000-3500, то как только скорость станет 130 км/ч, а обороты около 3500 появляется непонятный шум, который иначе никак не получить. Другими словами, никакие другие манёвры не позволят заставить машину этот шум издавать и потому он мне как-то ненравится. Умом, я понимаю, что дело в оборотах, но шум возникает только при 130 км/ч и при дальнейшем ускорении громкость или тональность не меняет. Это могут быть 3000 rpm, а могут быть 3500 rpm.
Если тоже самое сделать, но на 4-ой передаче, то шум обычный и привычный. Фишка именно в 5-ой передаче. Вопрос — почему такой специфический шум и почему только на этой передаче… про то, почему он именно на 130 км/ч (на 120 или 125 его нет, только когда стрелка подходит к 130) даже не спрашиваю, потому что не хочу обвинений в том, что я идиот, ламер и ничего не понимаю в машинах.
Можно предположить что механизм гашения утебя стоит в коробке (у 9000-го сааба напримерна первичном валу.) я бы проверилмасло в кпп. Звук ДВС на этой скорости и 5-й передачи меняется?
например звук ударов метал об метал или звук метал по пластику, или гул как у поломаного подшипника ступици
А может, ремешок поменять надо бы? износился, воет, лопнуть готовится…
И что это значит?