21 июня 1947 года стартовал первый послевоенный пробег Mille Miglia
Продолжение, а начало ТУТ
Первый пробег был посвящен одному из основателей — Франко Маццотти, сбитому в истребителе над Сицилией. В том году, чемпионами стал экипаж Бьондетти-Романо на Alfa Romeo 8C 2900B Aspirato Berlinetta Touring, на преодоление дистанции им потребовалось 16 часов 16 минут и 39 секунд.
Абсолютный рекорд принадлежит Стирлингу Моссу на Mercedes-Benz 300 SLR. Он проехал 1000 миль за 10 часов 8 минут. В 1957 году, победа осталась за Пьеро Таруффи на Ferrari 315 S. В том же году произошла трагедия. Менее чем за 40 км до финиша, испанский маркиз Альфонсо де Портаго на скорости 300 км/ч вылетел на своем Ferrari с трассы. В результате чего погибли оба члена экипажа и еще 10 человек. Тремя днями позже, итальянское правительство запретит использование дорог общего пользования для проведения автогонок. А Энцо Феррари еще несколько лет будет преследоваться судом. Автомобильный Клуб Брешии совершает неоднократные попытки возобновить автопробег, но безуспешно.
В 1967 и в 1977 годах энтузиасты из г. Брешиа в честь юбилея гонки проводили небольшое состязание для автомобилей-ветеранов некогда популярной Mille Miglia, а начиная с 1982 года исторический пробег по маршруту Mille Miglia, переименованный в Mille Miglia Storica, становится регулярным – раз в два года, а с 1988 г. – ежегодным мероприятием.
Технический регламент Mille Miglia не предусматривает использование современной электронной техники и приборов. Важность Mille Miglia Storica трудно переоценить. В наше время – это не только приобщение к истории автогонок или возможность участия в спортивном мероприятии, но и ознакомиться с эксплуатационными характеристиками раритетных гоночных авто. (c) mrXCLUZIVE
Первый пробег был посвящен одному из основателей — Франко Маццотти, сбитому в истребителе над Сицилией. В том году, чемпионами стал экипаж Бьондетти-Романо на Alfa Romeo 8C 2900B Aspirato Berlinetta Touring, на преодоление дистанции им потребовалось 16 часов 16 минут и 39 секунд.
Абсолютный рекорд принадлежит Стирлингу Моссу на Mercedes-Benz 300 SLR. Он проехал 1000 миль за 10 часов 8 минут. В 1957 году, победа осталась за Пьеро Таруффи на Ferrari 315 S. В том же году произошла трагедия. Менее чем за 40 км до финиша, испанский маркиз Альфонсо де Портаго на скорости 300 км/ч вылетел на своем Ferrari с трассы. В результате чего погибли оба члена экипажа и еще 10 человек. Тремя днями позже, итальянское правительство запретит использование дорог общего пользования для проведения автогонок. А Энцо Феррари еще несколько лет будет преследоваться судом. Автомобильный Клуб Брешии совершает неоднократные попытки возобновить автопробег, но безуспешно.
В 1967 и в 1977 годах энтузиасты из г. Брешиа в честь юбилея гонки проводили небольшое состязание для автомобилей-ветеранов некогда популярной Mille Miglia, а начиная с 1982 года исторический пробег по маршруту Mille Miglia, переименованный в Mille Miglia Storica, становится регулярным – раз в два года, а с 1988 г. – ежегодным мероприятием.
Технический регламент Mille Miglia не предусматривает использование современной электронной техники и приборов. Важность Mille Miglia Storica трудно переоценить. В наше время – это не только приобщение к истории автогонок или возможность участия в спортивном мероприятии, но и ознакомиться с эксплуатационными характеристиками раритетных гоночных авто. (c) mrXCLUZIVE