Стук после простоя.
Машина простояла пару дней под окном на дождичках и прочем, что у нас в городе было. Сегодня решил отлучиться от кадабры по делам и получил от машины вопрос.
Трогаясь с места сначала ощутил минимальное сопротивление и удар (или стук, кому как понятнее) по-моему со стороны всех 4-ёх колес. Это было разовое явление и за время поездки, остановок для разрешения своих дел и последующих троганий ничего такого не наблюдал. Но вопрос остался — что это было?
P.S. Машина стояла на передаче, а не на ручнике, поэтому по идее тормозные колодки на задних дисковых тормозах прикипеть не должны были. Тем не менее первые метров 100 медленной поездки (до поворота на шоссе) я слышал «шуршание», характерное для лёгкого торможения (но без торможения, так как я просто медленно катился не трогая педаль тормоза) после простоя машины на дожде, когда диски тормозные покрываются визуально заметным немалым слоем ржавчины.
Трогаясь с места сначала ощутил минимальное сопротивление и удар (или стук, кому как понятнее) по-моему со стороны всех 4-ёх колес. Это было разовое явление и за время поездки, остановок для разрешения своих дел и последующих троганий ничего такого не наблюдал. Но вопрос остался — что это было?
P.S. Машина стояла на передаче, а не на ручнике, поэтому по идее тормозные колодки на задних дисковых тормозах прикипеть не должны были. Тем не менее первые метров 100 медленной поездки (до поворота на шоссе) я слышал «шуршание», характерное для лёгкого торможения (но без торможения, так как я просто медленно катился не трогая педаль тормоза) после простоя машины на дожде, когда диски тормозные покрываются визуально заметным немалым слоем ржавчины.
В трех словах колодки не отводится отдиска они всегда вплотную у него. покатался по лужам все разогрето было. Поставил, собрал конденсат. ночалась коррозия. Потом дефузия зделала свое дело т.е.слипание.