Продаю гонку
Наверно пост о продаже машины не самый интересный, но на фоне того, что постов последнее время стало мало, а тачка достаточно интересная, и может быть кому-нибудь приглянется, осмелюсь выложить.
Пришло время расставаться со своей боевой машинкой, на которой я проездил порядка 10 лет. Изначально тачка была куплена отцом из салона в 2007 года, далее перешла мне. Сейчас я наконец то смог себя порадовать машиной побольше - GL 350d, а эту продаю, так как просто некуда ставить, да и не к чему мне 3 машины.
А чтобы не было уже так скучно, расскажу историю как из дедушкомобиля сделать бодрую гонку.
Из интересного. Поскольку 175 л.с. это достаточно прикольно, но все же опельс не особо ехал, и я думал как бы его ободрить. Так как двигатель Z20NET (он же саабовский B207L) достаточно редок в России, чип-тюнингом в моем понимании нормальные конторы не занимались, а всякие странные чуваки с авито особого доверия не внушали. В итоге я решил попробовать доработать прошивку и чипануться сам, благо образование позволяло. Через месяц мытарств по шведским форумам, а больше инфы по тюнингу мозгов на Trionic 8 нигде было появилось полное понимание, что нужно для Stage 1, и вот заветные 215-220 лс получены, прошиваемся, наслаждаемся. Вообщем-то 220 лс это стандартная опция для Stage 1, больше не вытянут форсунки.
Понятное дело через несколько недель мощности уже стало маловато, и были куплены оригинальные форсунки Siemens Deka 870 cc. Наверняка сейчас знающий саабист скажет, зачем ты воткнул это г***но, они ведь не могут нормально работать на этом двигателе? На самом деле могут, если их нормально настроить, просто о том как это сделать нигде не написано, и надо читать машинные коды, чтобы найти все карты для управления форсунками, а не только те 2, которые обычно все правят.
Итак, имея нормальные форсунки можно открутить турбину на полную, получаем около 250 лс и оверспин недотурбы Garrett. Покупаем турбинку TD04-14 от 9-3 и ставим, и сталкиваемся с тем, что датчик ДМРВ (MAF) не может измерять столько воздуха на впуске. Вытачиваем и калибруем кастомный корпус ДМРВ на 63 трубе, ставим, настраиваемся и получаем где-то 260-280 лс.
Все это, понятное дело требует тюнинга выхлопа. Было решено поставить кастомный даунпайп на 76 трубе и заслонку cut out перед катбеком. Заслонка управляется давлением, на холостых тихо как сток, на наддуве рев ракеты и повышенная мощность. Также можно отключить рев секретной кнопке в салоне, чтобы всегда было стоково тихо.
После всего этого я решил поставить уже более серьезную турбину TD04HL-20T, ее потенциал до 400 лс на впрыске метанола. После ее установки при первом же наддуве разорвало интеркулер, поэтому теперь стоит фронтальный 60*30 см с кастомными пайпингами из алюминиевой трубы и гоночного силикона (с).
Теперь немного о настройке ЭБУ. На волне этого увлечения, я настолько погрузился, что решил сделать программу уровня заводской, а не как обычно. Основное отличие от того, что лепят у меня в том, что прошивка имеет хардкод на блокировку подачи воздуха более 1200 мг/такт (это где то 260 лс). Обычно это обходят рескейлингом карт наддува так, чтобы мозги всегда считали, что воздуха меньше 1200. Это работает, но не дает нужной плавности и наглухо ломает трекшн контроль. Я снял хардкод и сделал нормальные карты до 1600 мг/такт, так что трекшн контроль работает как должен, также убран дебустинг при срыве колес, и сначала крутящий момент снижается изменением углов зажигания, а только потом сбросом давления турбины. Ну и брейкбуст понятное дело добавлен. Так что разгон у этой тачки сильно интереснее чем у аналогов, которых и нет почти.
Вышло в итоге 370 лс, 420 нм момента. На этом я и остановился.
Вообщем-то получился самый быстрый опель вектра в Москве (был еще на 2.8 литрах совсем лютый, но он похоже все). Да и ни один сааб от меня тоже ни разу не уехал.
По состоянию
Тут все скучно, ДТП с другим авто ни одного не было. В первый год зацепили столбик и покрасили левое крыло и передний бампер. Делали по КАСКО у официалов в Дженсере, они в цвет не очень попали... В остальном только мелкие царапинки и сколы, думаю такие как и на других машинах, которым уже исполнилось 14 лет, ничего особенного.
Пробег 140 000 км, не скрученный. В машине не курил.
По технической части все хорошо, я денег не жалел и обслуживался в сервисе друзей. Года два назад поменял все сайлентблоки, рычаги (их оказалось менять дешевле чем прессовать сайленты), амортизаторы и пружины. Ну там смена жидкостей, замена сальников, дисков и колодок тоже в комплекте. Еще менял передние фары, потому что они выгорели, сейчас как новые смотрятся.
По салону без видимых дефектов. Но следы небольшого износа конечно видны.
Мотор живой, нормальный чип тюнинг его не убил, на чипе уже 80 000 пробега, жора масла если ездить спокойно нет, если гонять, конечно пара литров уходит, как без этого.
Коробка механическая, ей ничего не будет, она держит до 700нм, и они вообще вроде не ломаются этой модели.
По документам
ПТС оригинал, 3 записи: салон, отец и я. Никаких обременений, залогов и прочей ерунды. Все полностью прозрачно и чисто.
Для параноиков: на мне висит моя новая машина в собственности, и у меня белая зарплата, поэтому надо быть полным дураком, чтобы делать какие то аферы на моем месте.
Так что если кому захотелось приобрести этот агрегат, то пишите в ЛС, обсудим.
Вот ссылка на авто.ру
Пришло время расставаться со своей боевой машинкой, на которой я проездил порядка 10 лет. Изначально тачка была куплена отцом из салона в 2007 года, далее перешла мне. Сейчас я наконец то смог себя порадовать машиной побольше - GL 350d, а эту продаю, так как просто некуда ставить, да и не к чему мне 3 машины.
А чтобы не было уже так скучно, расскажу историю как из дедушкомобиля сделать бодрую гонку.
Из интересного. Поскольку 175 л.с. это достаточно прикольно, но все же опельс не особо ехал, и я думал как бы его ободрить. Так как двигатель Z20NET (он же саабовский B207L) достаточно редок в России, чип-тюнингом в моем понимании нормальные конторы не занимались, а всякие странные чуваки с авито особого доверия не внушали. В итоге я решил попробовать доработать прошивку и чипануться сам, благо образование позволяло. Через месяц мытарств по шведским форумам, а больше инфы по тюнингу мозгов на Trionic 8 нигде было появилось полное понимание, что нужно для Stage 1, и вот заветные 215-220 лс получены, прошиваемся, наслаждаемся. Вообщем-то 220 лс это стандартная опция для Stage 1, больше не вытянут форсунки.
Понятное дело через несколько недель мощности уже стало маловато, и были куплены оригинальные форсунки Siemens Deka 870 cc. Наверняка сейчас знающий саабист скажет, зачем ты воткнул это г***но, они ведь не могут нормально работать на этом двигателе? На самом деле могут, если их нормально настроить, просто о том как это сделать нигде не написано, и надо читать машинные коды, чтобы найти все карты для управления форсунками, а не только те 2, которые обычно все правят.
Итак, имея нормальные форсунки можно открутить турбину на полную, получаем около 250 лс и оверспин недотурбы Garrett. Покупаем турбинку TD04-14 от 9-3 и ставим, и сталкиваемся с тем, что датчик ДМРВ (MAF) не может измерять столько воздуха на впуске. Вытачиваем и калибруем кастомный корпус ДМРВ на 63 трубе, ставим, настраиваемся и получаем где-то 260-280 лс.
Все это, понятное дело требует тюнинга выхлопа. Было решено поставить кастомный даунпайп на 76 трубе и заслонку cut out перед катбеком. Заслонка управляется давлением, на холостых тихо как сток, на наддуве рев ракеты и повышенная мощность. Также можно отключить рев секретной кнопке в салоне, чтобы всегда было стоково тихо.
После всего этого я решил поставить уже более серьезную турбину TD04HL-20T, ее потенциал до 400 лс на впрыске метанола. После ее установки при первом же наддуве разорвало интеркулер, поэтому теперь стоит фронтальный 60*30 см с кастомными пайпингами из алюминиевой трубы и гоночного силикона (с).
Теперь немного о настройке ЭБУ. На волне этого увлечения, я настолько погрузился, что решил сделать программу уровня заводской, а не как обычно. Основное отличие от того, что лепят у меня в том, что прошивка имеет хардкод на блокировку подачи воздуха более 1200 мг/такт (это где то 260 лс). Обычно это обходят рескейлингом карт наддува так, чтобы мозги всегда считали, что воздуха меньше 1200. Это работает, но не дает нужной плавности и наглухо ломает трекшн контроль. Я снял хардкод и сделал нормальные карты до 1600 мг/такт, так что трекшн контроль работает как должен, также убран дебустинг при срыве колес, и сначала крутящий момент снижается изменением углов зажигания, а только потом сбросом давления турбины. Ну и брейкбуст понятное дело добавлен. Так что разгон у этой тачки сильно интереснее чем у аналогов, которых и нет почти.
Вышло в итоге 370 лс, 420 нм момента. На этом я и остановился.
Вообщем-то получился самый быстрый опель вектра в Москве (был еще на 2.8 литрах совсем лютый, но он похоже все). Да и ни один сааб от меня тоже ни разу не уехал.
По состоянию
Тут все скучно, ДТП с другим авто ни одного не было. В первый год зацепили столбик и покрасили левое крыло и передний бампер. Делали по КАСКО у официалов в Дженсере, они в цвет не очень попали... В остальном только мелкие царапинки и сколы, думаю такие как и на других машинах, которым уже исполнилось 14 лет, ничего особенного.
Пробег 140 000 км, не скрученный. В машине не курил.
По технической части все хорошо, я денег не жалел и обслуживался в сервисе друзей. Года два назад поменял все сайлентблоки, рычаги (их оказалось менять дешевле чем прессовать сайленты), амортизаторы и пружины. Ну там смена жидкостей, замена сальников, дисков и колодок тоже в комплекте. Еще менял передние фары, потому что они выгорели, сейчас как новые смотрятся.
По салону без видимых дефектов. Но следы небольшого износа конечно видны.
Мотор живой, нормальный чип тюнинг его не убил, на чипе уже 80 000 пробега, жора масла если ездить спокойно нет, если гонять, конечно пара литров уходит, как без этого.
Коробка механическая, ей ничего не будет, она держит до 700нм, и они вообще вроде не ломаются этой модели.
По документам
ПТС оригинал, 3 записи: салон, отец и я. Никаких обременений, залогов и прочей ерунды. Все полностью прозрачно и чисто.
Для параноиков: на мне висит моя новая машина в собственности, и у меня белая зарплата, поэтому надо быть полным дураком, чтобы делать какие то аферы на моем месте.
Так что если кому захотелось приобрести этот агрегат, то пишите в ЛС, обсудим.
Вот ссылка на авто.ру
Личный опыт:
Продажа машины