Tesla обновляет Model S и Model X: новые моторы, подвеска, версии Standard Range и бесплатный Ludicrous Mode
Флагманские модели стали ещё лучше
Сегодня в Tesla анонсировали обновление флагманских моделей Model S и Model X, которое коснулось как технических характеристик электрокаров, так и доступных для приобретения модификаций. Рассказываем обо всех дополнениях по порядку в этой статье.
Новые моторы
Обе модели наконец получили синхронные электродвигатели с постоянными магнитами. Такой же принцип действия у моторов Model 3, которые отличаются более высокой эффективностью. В Tesla утверждают, что обновление позволило увеличить запас хода более, чем на 10%. Так, по официальным данным, Model S и Model X в модификациях Long Range теперь способны преодолеть 596 и 523 км (370 и 325 миль) соответственно. Подверглась апгрейду также «начинка» моторов, охлаждения, ходовой части и прочих узлов, что также сыграло свою роль в увеличении эффективности.
Версии Standard Range
В Tesla вернули самые доступные версии Standard Range седану и кроссоверу. Стоимость базовой Model S в США стартует с отметки $78,000 - такой седан способен преодолеть 459 км без подзарядки. Model X Standard Range по цене от $83,000 потребует зарядки после 402 км.
Скорость зарядки
Новые Model S и Model X будут заряжаться быстрее - мощность зарядки составит 145 кВт на Supercharger 2-го поколения и до 200 кВт на Supercharger v3. Утверждается, что процесс восполнения заряда будет проходить на 50% быстрее.
Адаптивная пневмоподвеска
Пневмоподвеска, которой оснащаются флагманские Tesla, также получила обновление. Подвеска стала полностью адаптивной, регулируя жёсткость в зависимости от дорожных условий и стиля езды. Также, оптимизирована высота кузова в различных режимах движения - к примеру, на высокой скорости клиренс будет ниже для снижения аэродинамического сопротивления.
Бесплатная опция Ludicrous Mode
В знак благодарности своим клиентам, Tesla сделает подарок всем нынешним владельцам Model S и Model X. При замене электромобиля на новый, опция Ludicrous Mode будет бесплатно включена в конфигурацию при выборе модификации Performance - на данный момент в качестве доп. опции данный режим предлагается за $20,000.
Источник.
ПНБ! С одной стороны хорошо, с другой - где брать такие мощности, Илон Маск?!
Стоимость базовой Model S в США стартует с отметки $78,000. Model X Standard Range по цене от $83,000.
Когда будет дешевле, тогда и приходите (С)
Они знают где и как)
Недавно историю читал - была трансформаторная подстанция, несколько домов, всем все хватало. Но тут приехали "добрые люди", решили строить коттеджи, тут-то мощность и кончилась. Поход к энергетикам, сразу ничего не дал - мол, по паспорту выделено столько-то, у вас потребителей в 10 раз больше, чем мы можем вам выдать. Платите за новую подстанцию, будет вам энергия.
100-300квт, это же не на каждый дом. Тем более, что не все живут в частных домах - многие живут в квартирах. Или ты предлагаешь, покупая электромобиль, покупать еще частный дом за городом ради зарядки электромобиля?
Да они там повсюду.
Я вот в прошлом году купил дочери электромотоцикел,катается вовсю,но вот сегодня на даче снял с зарядки,пошли гулять ,часа два каптаплись,а потом решили зайти к родственникам, как раз подзарядить можно,чтобы обратно доехать своим ходом,так вот неудача,вырубили электричество,пришлось пол дороги на шее нести дочку,а в руке на весу тащить мотоцикл,ладно хоть легкий,вот тебе и электротранспорт:)
Когда они говорят про Россию - имеют в виду Москву и Питер. А Россия, она гораздо больше, чем "от Волги и до Енисея". У нас вот Теслы нет от слова совсем, зато полно лифов. Но лифы эти - все б/у, тут такое новым из салона никто не купит, финансы не те. Конечно, при выборе Лиф за 450тыров, или новую теслу за 4 млн с растаможкой - то выбор очень даже очевиден. Народ берет в основном для езды по городу - в наших городах, это норм. Думаю, что в МСК, с их расстояниями, лифы точно также стоят в пробках, и заряжать их надо гораздо чаще - ведь ежедневный пробег там больше. Лиф заряжается от 220в примерно 6-8 часов, тесла в два раза больше. Опять же, народ берет лиф именно из-за возможности зарядки авто от обычной 220в, не сильно напрягая домашние электросети (или в гараже) - с учетом стоимости электроэнергии в 4.50р за квт.
Похоже придётся покупать генератор:( электричество зло:( хоть и крайне необходимое.... ни света,ни холодильника ,ни воды,слава богу хоть машина заправлена и если что можно сорваться в любую секунду...
На вот, почитай ужастиков на ночь https://www.drive2.ru/users/andrik1969
https://www.youtube.com/watch?v=nWaz2jer8Ek
https://www.youtube.com/watch?v=cEmDPpCUYg0
Представители Tesla в очередной раз предупредили владельцев автомобилей, что в их машинах действует «продвинутая система помощи водителям», которая не превращает автомобиль в автономную машину. Эту функцию можно использовать только «предельно внимательным водителям».