Написать пост

J1mm

Tesla обновляет Model S и Model X: новые моторы, подвеска, версии Standard Range и бесплатный Ludicrous Mode


Флагманские модели стали ещё лучше

Сегодня в Tesla анонсировали обновление флагманских моделей Model S и Model X, которое коснулось как технических характеристик электрокаров, так и доступных для приобретения модификаций. Рассказываем обо всех дополнениях по порядку в этой статье.

Новые моторы

Обе модели наконец получили синхронные электродвигатели с постоянными магнитами. Такой же принцип действия у моторов Model 3, которые отличаются более высокой эффективностью. В Tesla утверждают, что обновление позволило увеличить запас хода более, чем на 10%. Так, по официальным данным, Model S и Model X в модификациях Long Range теперь способны преодолеть 596 и 523 км (370 и 325 миль) соответственно. Подверглась апгрейду также «начинка» моторов, охлаждения, ходовой части и прочих узлов, что также сыграло свою роль в увеличении эффективности.

Версии Standard Range

В Tesla вернули самые доступные версии Standard Range седану и кроссоверу. Стоимость базовой Model S в США стартует с отметки $78,000 - такой седан способен преодолеть 459 км без подзарядки. Model X Standard Range по цене от $83,000 потребует зарядки после 402 км.

Скорость зарядки

Новые Model S и Model X будут заряжаться быстрее - мощность зарядки составит 145 кВт на Supercharger 2-го поколения и до 200 кВт на Supercharger v3. Утверждается, что процесс восполнения заряда будет проходить на 50% быстрее.

Адаптивная пневмоподвеска

Пневмоподвеска, которой оснащаются флагманские Tesla, также получила обновление. Подвеска стала полностью адаптивной, регулируя жёсткость в зависимости от дорожных условий и стиля езды. Также, оптимизирована высота кузова в различных режимах движения - к примеру, на высокой скорости клиренс будет ниже для снижения аэродинамического сопротивления.

Бесплатная опция Ludicrous Mode

В знак благодарности своим клиентам, Tesla сделает подарок всем нынешним владельцам Model S и Model X. При замене электромобиля на новый, опция Ludicrous Mode будет бесплатно включена в конфигурацию при выборе модификации Performance - на данный момент в качестве доп. опции данный режим предлагается за $20,000.

Источник.
38 комментариев нравится избранное
  • Timur1976
    25 апр 2019 в 02:19
    Новые Model S и Model X будут заряжаться быстрее - мощность зарядки составит 145 кВт на Supercharger 2-го поколения и до 200 кВт на Supercharger v3. Утверждается, что процесс восполнения заряда будет проходить на 50% быстрее.
    ПНБ! С одной стороны хорошо, с другой - где брать такие мощности, Илон Маск?!

    Стоимость базовой Model S в США стартует с отметки $78,000. Model X Standard Range по цене от $83,000.
    Когда будет дешевле, тогда и приходите (С)
    • J1mm
      25 апр 2019 в 02:29
      >>где брать такие мощности, Илон Маск?!

      Они знают где и как)
      • Timur1976
        25 апр 2019 в 02:51
        Я не думаю, что быстрая зарядка, полезна для аккумуляторов.
        • J1mm
          25 апр 2019 в 10:50
          Скоро я накатаю новость про Model 3. И ты узнаешь, сколько даёт Тесла для её батареи ;) Цифры впечатляющие. Постараюсь сегодня выложить.
          • Timur1976
            25 апр 2019 в 13:13
            ты лучше накатай новость, ОТКУДА тесла будет брать такие мощности, применительно к России. А то, знаешь, читать, как все ажурно и красиво на западе, уже надоело, честное слово. Какие-то фантазии, неспособные выдержать в России тисков власти :)
            • J1mm
              25 апр 2019 в 13:40
              Маск пока не собирается в Россию. Мы ему неинтересны. Кто будет массово покупать здесь Теслы, если не отменили пошлины, транспортный налог и т.д Без поддержки властей, это никому ненужно.
            • Rai
              25 апр 2019 в 14:42
              А в чем проблема? Линия на 6-10 кВ, которую можно наблюдать в любом дачном кооперативе или деревне по всей стране как раз расчитана на передачу мощности 100-300 кВт.
              • Timur1976
                25 апр 2019 в 15:46
                Ты не забывай, что эти мощности рассчитаны на определенное потребление и количество домов.
                Недавно историю читал - была трансформаторная подстанция, несколько домов, всем все хватало. Но тут приехали "добрые люди", решили строить коттеджи, тут-то мощность и кончилась. Поход к энергетикам, сразу ничего не дал - мол, по паспорту выделено столько-то, у вас потребителей в 10 раз больше, чем мы можем вам выдать. Платите за новую подстанцию, будет вам энергия.

                100-300квт, это же не на каждый дом. Тем более, что не все живут в частных домах - многие живут в квартирах. Или ты предлагаешь, покупая электромобиль, покупать еще частный дом за городом ради зарядки электромобиля?
                • Rai
                  26 апр 2019 в 11:43
                  Да никто не говорит, что supercharger надо ставить в частный дом. Это решение для заправок. Если кооператив на 30 домов может позволить себе кинуть отдельную линию от подстанции, значит это не очень дорого и какой-нибудь лукойл или ТНК тоже может кинуть такую линию на свои заправки - вот моя мысль.
                  • yastreb
                    28 апр 2019 в 19:00
                    возле Краснодара несколько предприятий вырабатывает электроэнергию с помощью генераторов на солярке. почему ? да потому что нет тут нужных им мощностей, а за возможность получить эти мощности просят явно не мало. проснись, нет лишних мощностей. их просто нет и все тут.
                  • TeleTaip
                    1 06 мая 2019 в 12:02
                    Толку будет от этой линии если на подстанции стоит советский трансформатор, рассчитанный на холодильник и радиолу. Модернизация подстанций это уже инвестпрограмма. А это дорого и долго.
      • Timur1976
        25 апр 2019 в 02:52
        Представь, если ты акб от авто будешь заряжать не 1/10 от номинального тока, а 10/1, т.е. вместо 6А будешь постоянно на него подавать 60.
      • degrion
        25 апр 2019 в 10:39
        Именно поэтому таких зарядок на всю планету в лучшем случае сотня наберётся. И число их не растёт, потому что ставить их можно далеко не везде.
        • J1mm
          25 апр 2019 в 10:48
          Они были анонсированы совсем недавно. И активно ставятся по всему миру ;)
          • degrion
            25 апр 2019 в 13:41
            Ставятся активно где и для кого? Я что-то уже который раз в европы езжу и зарядок не вижу. Или "весь мир" это пустыня вокруг гига-фабрики?
            • J1mm
              25 апр 2019 в 14:37
              >>зарядок не вижу

              Да они там повсюду.
              • degrion
                30 апр 2019 в 10:37
                Советую отписаться от илона и съездить посмотреть своими глазами.
                • J1mm
                  30 апр 2019 в 13:18
                  Я видел. Даже в РФ их навалом. Розеток полно везде)
                  • scl
                    01 мая 2019 в 11:29
                    Ну в квартирах то наверное:) обычных розеток:)
                    Я вот в прошлом году купил дочери электромотоцикел,катается вовсю,но вот сегодня на даче снял с зарядки,пошли гулять ,часа два каптаплись,а потом решили зайти к родственникам, как раз подзарядить можно,чтобы обратно доехать своим ходом,так вот неудача,вырубили электричество,пришлось пол дороги на шее нести дочку,а в руке на весу тащить мотоцикл,ладно хоть легкий,вот тебе и электротранспорт:)
                    • J1mm
                      01 мая 2019 в 15:11
                      Вот тебе и российские реалии, вечно какие-то перебои с электричеством :)
                      • scl
                        01 мая 2019 в 17:43
                        А ты говоришь тесла,раз потащит кто нибудь ,два,потом самому надоест ловить тягача;)
                        • J1mm
                          01 мая 2019 в 17:52
                          Не соглашусь. Сейчас выложу огромную статью про электромобили, про мифы и легенды, в том числе и РФ реалии.
                          • scl
                            01 мая 2019 в 19:44
                            Лучше опубликуй статьи , как люди голосуют на трассах с просьбой о помощи :)
                            • J1mm
                              01 мая 2019 в 22:55
                              Ты про плечевых что ли?)
                              • scl
                                02 мая 2019 в 09:06
                                Я вообще:)
                          • Timur1976
                            01 мая 2019 в 20:25
                            половина мифов вообще из-за границы, у нас совершенно другие вопросы про теслу задают. Да и Тесла клуб, клуб каких-то оторванных от жизни людей :)
                            Когда они говорят про Россию - имеют в виду Москву и Питер. А Россия, она гораздо больше, чем "от Волги и до Енисея". У нас вот Теслы нет от слова совсем, зато полно лифов. Но лифы эти - все б/у, тут такое новым из салона никто не купит, финансы не те. Конечно, при выборе Лиф за 450тыров, или новую теслу за 4 млн с растаможкой - то выбор очень даже очевиден. Народ берет в основном для езды по городу - в наших городах, это норм. Думаю, что в МСК, с их расстояниями, лифы точно также стоят в пробках, и заряжать их надо гораздо чаще - ведь ежедневный пробег там больше. Лиф заряжается от 220в примерно 6-8 часов, тесла в два раза больше. Опять же, народ берет лиф именно из-за возможности зарядки авто от обычной 220в, не сильно напрягая домашние электросети (или в гараже) - с учетом стоимости электроэнергии в 4.50р за квт.
                            • J1mm
                              02 мая 2019 в 00:40
                              Заходи на огонёк: http://autokadabra.ru/shouts/105383
                              • Timur1976
                                02 мая 2019 в 07:57
                                Я уже оттуда сюда пришел, невнимательно ты, Дядя Федор, за датами и временем следишь.
                                • J1mm
                                  02 мая 2019 в 20:14
                                  Надо перемещаться туда)
                          • scl
                            01 мая 2019 в 21:27
                            Сидим вот уже три часа без электричества, отличные майские праздники на даче:(
                            Похоже придётся покупать генератор:( электричество зло:( хоть и крайне необходимое.... ни света,ни холодильника ,ни воды,слава богу хоть машина заправлена и если что можно сорваться в любую секунду...
                            • J1mm
                              02 мая 2019 в 00:41
                              Так же и электромобиль, мог бы быть заряжен ;)
                              • scl
                                02 мая 2019 в 09:06
                                А если вырубиливырубили электричество до того как приехал?:) сегодня ретируемся обратно, электричества так и нет:(
                                • Timur1976
                                  02 мая 2019 в 10:17
                                  Вози с собой генератор!
                                  • scl
                                    02 мая 2019 в 11:10
                                    Его не возить,а иметь нужно на даче, но дача не моя,так что..
                                • J1mm
                                  02 мая 2019 в 20:15
                                  Вполне может быть ситуация, что у тебя заряда достаточно, чтобы вернуться обратно ;)
  • Timur1976
    25 апр 2019 в 09:42
    неаккуратненько как-то!
    https://www.youtube.com/watch?v=nWaz2jer8Ek
  • Timur1976
    25 апр 2019 в 09:45
    неаккуратненько-2
    https://www.youtube.com/watch?v=cEmDPpCUYg0

    Представители Tesla в очередной раз предупредили владельцев автомобилей, что в их машинах действует «продвинутая система помощи водителям», которая не превращает автомобиль в автономную машину. Эту функцию можно использовать только «предельно внимательным водителям».


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.