Написать пост

autobotanik

жёлтого под нож ?

(© источник)

Обидно, когда только привел кузов в порядок - а его тут же впечатали ?
Конечно !

"Короче говоря, спустя 3 месяца после ремонта и покраски, прилетел в зад Кайен. Добавить особенно нечего. Не тотал, в принципе, всё лечится, но в целесообразности есть сомнения. Жаль кузов — был очень бодрый, другой такой найти будет непросто. Тянуть/варить этот — тоже не лучший вариант. Буду думать."

Думал владелец жёлтой хонды долго - целый год пылился японец в гараже.

А потом принял решение:
"Здравый смысл, а так же все знакомые в один голос подсказывают продать уже это многострадальное ведро и прекратить "заниматься ерундой", но рука не поднимается — столько мы с ней пережили вместе, что буду чувствовать себя предателем если пущу под нож."

У нас богатая практика подобных реставраций хонда-клубу , только навскидку: раз и два - поэтому, мы с удовольствием взялись... и, всё-таки, пустили его под нож ;)


После принятия решения о ремонте - ждать оставалось недолго - недели три.

Столько едут запчасти с Дальнего Востока в Москву...

(фото у гаража владельца после аварии отсюда)


Вложено в автомобиль было в разное время много сил и времени,
о чём Вам подробно расскажет сам владелец

Тут тебе и прямоток размером с ботинок

И кокпит старательно оклееный стикерами ;)


И, даже, бывало на этом японце, вот, так - душевно заштопанное крыло в ржаво-крысином стиле "рэт лук"

И всё это коту под хвост ?

Конечно нет.

Вот, жёлтый уже у нас в цеху

Принимаем в ремонт и записываем в заказ-наряд, что нам нужно сделать с машиной

Никогда так не делайте, и, уж, тем более, не оставляйте со скотчем лкп на целый год !

Клей глубоко проникает - и только перекрас, никакой абразивной полировкой уже это не снимешь

Скотча ушло по нашим подсчётам - рулона три

Крышу тоже испортил скотч

Конечно, есть уважительная причина, объясняющая столько скотча - стекло заднее по другому не держалось на кузове

Но перебор был в такой консервации точно :)

Повреждение сзади смотрится так, как будто, от жёлтой эм-энд-эмс кто-то откусил кусок

Колесо заднее правое с трудом крутится, покрышка на замену

Снизу всё всмятку и становится понятно, чем железным зажало колесо

Через пару дней после приезда автомобиля - приехал контейнер ЖелДорЭкспедиции

И привёз нам этот контейнер всё необходимое для ремонта - в деревянной опалубке, как у них водится

Четверть кузова задняя правая

Капот новый неоригинальный

Б/у крышка багажника

Целое переднее крыло в цвет

И бампер передний не в цвет



Разбираем кузов для ремонта

С богатым набором нелитературных выражений - мы смогли избавиться от скотча и от стёкол, им залепленных

Спереди слева также был удар в районе крыла, но чуть разобрав в этом месте - мы увидели, что практически всё тут уцелело


Если не знать, что это стильная жёлтая хонда - сзади можно подумать, что мы какую-то машину такси разобрали

С помощью гидравлики мы немного вверх подтянули помятый металл от колеса, чтобы можно было катать жёлтого по цеху

Помято довольно сильно и, пока мы не заглянули внутрь багажника - была дилемма - заменять только наружный металл крыла или всю четверть

Вид изнутри багажника объясняет, почему мы с клиентом выбрали вариант замены всей задней правой четверти (заднего правого крыла + всех его усилителей)


Сбрасываем заднее правое колесо и...

...и мы не спешим сразу отрезать четвертину, сначала намечаем отрезы по наружному металлу крыла
И высверливаем только его по заводским точкам

Вот, какое состояние внутренних усилителей крыла открывается под высверленным крылышком

Это тем более убеждает нас, что заменить надо полностью четверть (и крыло, и обязательно его проржавевшие усилители)

Проржавели они потому, что сюда был удар, содралось лкп - и всё это стояло целый год без покрытия и гнило

Берём в перчатки болгарский инструмент и делаем чики-чики сзади справа

Также, отрезаем и поведенную часть средней правой стойки кузова (где был замок правой двери)

После скидывания четвертины - остаётся торчать одиноко задняя стойка амортизатора с пружиной

Снятию четверти она не мешает, а, вот, установке целой черной донорской запчасти - уже мешает
Поэтому, убираем её

Диарама: хонда и её крыло рядом

Как думаете, испытывает жёлтый хэтч фантомные боли из-за ампутированной части своего тела, лежащей рядом ?

Приступаем к выправительно-вытягивательным процедурам

Без усилителей у нас легко тянутся все огрызки стоек - и линии кузова возвращаются на место с помощью гидравлической растяжки (синяя на фото)

Перед пристыковкой черного донора - требуется подготовить места стыков

И сам донор также требуется подготовить (на ближнем плане фото)

Примеряем-прикладываем донора на посадочное место

Это самая сложная часть работы, она требует много шаманства и танцев с зубилом (а не бубном)


Чёрная четверть встаёт в жёлтое тело

Видите, сделаны окошки ?

Правильно - для того, чтобы отдельно проварить усилители, потом отдельно наружный металл

Такое же окошко для проварки усилителя сделано на правой средней стойке

Вот, усилитель кузова прихвачен к усилителю донора крокодильчиком

Кузов хонды в процессе данной подгонки принимает свои заводские очертания

Финальные проверочные штрихи - навешиваем крышку багажника и навесные детали

Зачем ?

Затем, что - проверяем итоговые зазоры

Правильно, дело, ведь, движется уже к сварке

Необходимо перед финальной сваркой - семь раз отмерить

На днище, тем временем, находим несколько очагов ржавчины

Их ликвидируем латками

Вот, вырезали одну гниль прямоугольником, ищите на фотках ниже, где она будет заварена такой же прямоугольной латкой

Выходим на кульминационную стадию работ по кузову - сварку !

Варим все стыки, все латки, с усилителями варим

Зачищаем и обрабатываем сварные швы

Всё начинает красиво смотреться одним целым изнутри

И снаружи !

Всё, можно уезжать жёлтому композиту ?

Нетушки !
Владелец решил сделать жёлтого действительно красивым жёлтым

Таким, как это:

Над покрытием и цветом долго ломал голову владелец жёлтой фурии:
"Изначально хотел было красить в Раптор, но друзья отговорили."

В итоге выбран жёлтый-прижёлтый с кодом Y56 "Phoenix Yellow".

Уже красим !!!

Вкусный цвет покрываем вкусным лаком !


Крыша - конфетка

И всё навесное тоже красим

Собираем всё вместе

Моем

И ловите теперь жёлтого на всех светофорах Москвы












Дорогому хонда-клубу привет

Жёлтому удачи и большое спасибо за отзыв !

Вот и сказке конец, а пруфы того, что всё было, как я написал - лежат тут:
https://www.drive2.ru/l/456427618728673589/
https://www.drive2.ru/l/477746599435436784/
https://www.drive2.ru/l/486288705271628127/



11 комментариев 1нравится избранное
Fukurokudzu
  • scl
    1 17 ноя 2018 в 21:38
    Во сколько вылился то ремонт? Не больше ли чем стоимость авто?
    Эх,как же я обожаю желтый цвет...
    • He1ix
      1 17 ноя 2018 в 22:11
      Да, учитывая, что это овощ, ценности он практически не представляет. Тыщ 150, и то по большому одолжению. Учитывая, что за 250 можно найти машину со свапом на нормальный мотор, если уж так хочется именно 6 поколение сивки, все это довольно бессмысленно.
      • scl
        17 ноя 2018 в 22:55
        Так вот и я о том же, был ли смысл восстанавливать....
        P.s.насчет овоща, ну не такой же уж овощ то... вот у меня сейчас овощ,хотя с места рвет...
  • Dar4eG
    1 19 ноя 2018 в 00:12
    А с вваркой четверти так вообще автохлам
    • He1ix
      24 ноя 2018 в 14:22
      Ну да, ровный кузов можно под стройку использовать, а тут, получается, вообще взять нечего. Зато пердак на стоковом коллекторе и овощном моторе!
      • He1ix
        24 ноя 2018 в 14:23
        Кстати, водительская дверь просто ужасно висит. Либо петлям каюк, либо кузов кривой, несмотря на все старания.
        • andrewcocos
          24 ноя 2018 в 17:04
          Сука, я готов пойти на улицу и обоссать первый встреченный Мерседес.
          5 лет, ПЯТЬ ЛЕТ, Карл выкинутых нахуй из автоспорта.
        • andrewcocos
          24 ноя 2018 в 17:06
          Абудаби как лакмусовая бумажка дерьма творящегося нынче в Ф1.
          Самая уёбищная трасса всех времён, даже Валенсия была интересней.
          Вангую завтра полтора обгона и 0% интриги.
          • He1ix
            24 ноя 2018 в 21:19
            Я на реддите видел голым сувание про то, какие трассы надо выпилить на ухо. Лидируют Абу-Даби и Сочи. Причем мне кажется, Сочи не столько из-за плохой трассы, сколько потому, что там кто-то постоянно ботоксным хлебалом светит. В 2010 на ГП Абу-Даби жопа полыхала у меня синим пламенем, помню. Была надежда, что Марк таки вырвет очко в упорной борьбе.
  • andrewcocos
    21 ноя 2018 в 18:47
    Это сколько, 19 лет ведёрку?
    • He1ix
      21 ноя 2018 в 19:31
      Ну, если б на ведерке был шилд (и все, к нему прилагающееся) SiR/Type R, я б первый сказал, что за больного стоит побороться. Тут дело не в возрасте. Это как, ну не знаю, тоталеную гранту восстанавливать. Пусть она новая, но все равно того не стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.