мечта с вкладышей бомбибом :)
Помните — в детстве были вкладыши в жвачках
Были с футболистами, были с микимаусами, а были и с японскими мотоциклами и тачками… На них ещё играли, ими менялись, их собирали, ими дорожили.
Так вот — те, для кого Бомбибомы и Турбо — не пустой звук…
Кто помнит необыкновенный аромат во рту и какой-нибудь недосегаемо красивый спортивный красненький мотик suzuki… Только те — поймут зачем привезли на прокачку нам этого серого потрепанного цывика…
Хозяин заболел этой хондой ещё в детстве — ещё на бомбибомах
Так что не берите калькулятор — подсчитывать рациональность и смысл подобного ремонта…
Серый, потертый, ушатанный, ржавеющий, кривой… (нужное подчеркнуть)
Такого удалось приобрести сейчас, когда папа стал уже дедушкой, а мальчик стал уже дяденькой
Зазоры по морде разошлись после прошлых ремонтов…
Что-то просто мято…
Что-то состоит из трухи металлической и толстой шпатлёвки…
Сзади получше, но есть гниль в отсеке багажника
И пороги прогнили
В работе — крыло гнилое заменяем
Раскидываем весь салон
Чтобы можно было внутрянку обрабатывать, шумоизолировать
В отсек багажника попадает вода по рассказам хозяина — воду вычерпываем, ищем места где протекания, где ставить латки
Для выставления зазоров морды и ремонта порогов — на стапель
Скинутый задний бампер — показывает где зачистить зародыши коррозии
...
Вот эффектная сквозная дырка-вентиляция на углу задней панели
Фотки не очень-то передают — но металл задней панели — в некоторых местах контакта с водой — мягкий как труха
Начинаем срезать гниль порогов и вваривать свежий металл
Болгарка удалит всё лишнее
Переварили, зашпатлевали
Вмятины по кузову — выравниваем
Вон какой «плавающий» капот — как будто на нём танцевали девки с черноморских пляжей
Правая дверь — после счищания гор старой неровной шпатлёвки (шпатлёвка наложена так, как автобусы шпатлюют в мосготрансе)
Заднее крыло зачистили, обработали, выводим бочину
По-мокрому выводим
Капот будет ровным
Зазоры станут нормальными
Уже можно грунтовать, вот сколько абразивов расходуется на пару дверей
Грунтуем кузов антикоррозийным грунтом
...
Бочинки
...
Ну и краску выбрал хозяин под стать спорт-хонде с вкладышей — кровавый ксиралик
Красим, аж фотки горят
Наружка кузова сушится
Задняя панель облита
Мелочовка развешана на «вертолетике»
Сохнет краска при 60 градусах
Готово, открашен кузов
Нам ещё нужна шумоизоляция кузова
Лепим её по всей площади днища
И багажника
...
...
Закрываем всё спленом и карпетом
После первой мойки (ночью)
А вот что стало после полировки и красивой аэрографии
...
...
...
...
...
всё
И ролик:
Были с футболистами, были с микимаусами, а были и с японскими мотоциклами и тачками… На них ещё играли, ими менялись, их собирали, ими дорожили.
Так вот — те, для кого Бомбибомы и Турбо — не пустой звук…
Кто помнит необыкновенный аромат во рту и какой-нибудь недосегаемо красивый спортивный красненький мотик suzuki… Только те — поймут зачем привезли на прокачку нам этого серого потрепанного цывика…
Хозяин заболел этой хондой ещё в детстве — ещё на бомбибомах
Так что не берите калькулятор — подсчитывать рациональность и смысл подобного ремонта…
Серый, потертый, ушатанный, ржавеющий, кривой… (нужное подчеркнуть)
Такого удалось приобрести сейчас, когда папа стал уже дедушкой, а мальчик стал уже дяденькой
Зазоры по морде разошлись после прошлых ремонтов…
Что-то просто мято…
Что-то состоит из трухи металлической и толстой шпатлёвки…
Сзади получше, но есть гниль в отсеке багажника
И пороги прогнили
В работе — крыло гнилое заменяем
Раскидываем весь салон
Чтобы можно было внутрянку обрабатывать, шумоизолировать
В отсек багажника попадает вода по рассказам хозяина — воду вычерпываем, ищем места где протекания, где ставить латки
Для выставления зазоров морды и ремонта порогов — на стапель
Скинутый задний бампер — показывает где зачистить зародыши коррозии
...
Вот эффектная сквозная дырка-вентиляция на углу задней панели
Фотки не очень-то передают — но металл задней панели — в некоторых местах контакта с водой — мягкий как труха
Начинаем срезать гниль порогов и вваривать свежий металл
Болгарка удалит всё лишнее
Переварили, зашпатлевали
Вмятины по кузову — выравниваем
Вон какой «плавающий» капот — как будто на нём танцевали девки с черноморских пляжей
Правая дверь — после счищания гор старой неровной шпатлёвки (шпатлёвка наложена так, как автобусы шпатлюют в мосготрансе)
Заднее крыло зачистили, обработали, выводим бочину
По-мокрому выводим
Капот будет ровным
Зазоры станут нормальными
Уже можно грунтовать, вот сколько абразивов расходуется на пару дверей
Грунтуем кузов антикоррозийным грунтом
...
Бочинки
...
Ну и краску выбрал хозяин под стать спорт-хонде с вкладышей — кровавый ксиралик
Красим, аж фотки горят
Наружка кузова сушится
Задняя панель облита
Мелочовка развешана на «вертолетике»
Сохнет краска при 60 градусах
Готово, открашен кузов
Нам ещё нужна шумоизоляция кузова
Лепим её по всей площади днища
И багажника
...
...
Закрываем всё спленом и карпетом
После первой мойки (ночью)
А вот что стало после полировки и красивой аэрографии
...
...
...
...
...
всё
И ролик:
Hitachi 40K6800