Написать пост

remington12

Худшие моторы

Не со всем согласен, но в целом очень даже неплохой видос.
78 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    1 12 июл 2018 в 11:09
    Непонятно, зачем постоянно поминать литровую мощность и объем. B16A/B и 4A-GE, у которых еще и редлайн на таких оборотах, на каких средний говномотор обычно разваливается, имеют потрясающий ресурс и даже запасец для того, чтоб дожать их еще дальше.
    • remington12
      12 июл 2018 в 11:21
      Потому что сейчас малый объем двигателя с большой снятой мощностью обычно означает тотальную экономию топлива, что обуславливает использование в моторе
      1. Более жидкое масло
      2. Производительность масляного насоса на уровне старых атмо-моторов того же литража.
      3. Ультра-облегченная поршневая
      4. Управляемый термостат, электропомпа и 2 контура охлаждения
      ну и так далее
      • He1ix
        12 июл 2018 в 11:42
        Дык это проблема не объема, а концепции строения двигателя и тенденция пихать малообъемный мотор в тяжелые машины. Вон N63 аж на 4,4 литра, и что, помогло это ему? Так-то легкий мощный мотор на легкой машине это весело.
        • remington12
          12 июл 2018 в 12:02
          Ну на малообъемных моторах это все "виднее":) И еще параллельно усугубляется малым объемом масла.
    • Dusha
      17 июл 2018 в 10:31
      В пример 2 атмомотора да ещё под евро2. Да они крутятся хорошо, но и едут только на верхах. Сейчас же моторы бензиновые с турбами дают момента почти как у дизелей, да ещё и с 1.5к оборотов ровной полкой. +Экология, +экономичность. Есть на просторах статейка про то как деградировала мощность маскл-каров с 300-500лошадо до 150, в том же мустанге из-за экологии.
      • He1ix
        17 июл 2018 в 12:21
        Мой камент про то, что САМИ ПО СЕБЕ литровая мощность и объем не являются единственными и опрделеяющими факторами надежности. Про что я даже уже написал каментом ниже. А мощность пони-каров это вообще вопрос такой, скользкий. Одновременно с нормами по экологии ввели требование указывать не гросс, а нет мощность. И тут выяснилось, что рельность сильно расходится с рекламным буклетом.
        • Dusha
          17 июл 2018 в 14:25
          Литровая мощность показатель конечно хороший, но специфичный. Давай посмотрим на каких оборотах такая мощность и на каких оборотах у них максимальный момент, эти двигатели строились не для простого использования. И я не думаю что там супер экономичность и экологичность.
          • He1ix
            17 июл 2018 в 15:13
            Да это все аще не важно в контексте видосика. Тут исключительно о надежности. А оборотистые атмо с высокой литровой мощностью это вопрос религиозный. Кому заходит, кому нет. Я лично собираюсь оставаться с парочкой атмо+ручка максимально возможные сроки. Ну может перейду на продукцию баварского вентиляторного завода, чисто попробовать. Я прекрасно понимаю, что мой выбор фактически закрывает возможность покупки нового а/м, но мне насрать. Да и речь не об этом, опять же.
            • Dusha
              17 июл 2018 в 15:47
              Ну как и когда то те, кто не хотел с телефона переходить на смартфон) придется, рано или поздно. Только когда поздно, не всегда хорошо.
              • He1ix
                1 17 июл 2018 в 16:03
                Если бы можно было взять хот-хэтч за полтора, я б еще подумал. Но хот-хэтчи в РФ мертвы, а покупать за те же полтора какую-нибудь киа, простигоспаде, оптиму, или щкоду, простигоспаде, котавию в невнятной комплектахе я смысла не вижу. Удовольствия от вождения больше точно не станет, даже наоборот, меньше. А получу я нахрен не нужные дисплейчики и сколько-то там литров габажника. Вообще не интересно. Более-менее интересные машины начинаются с отметки 2 млн, а я в принципе не готов столько отдать за машину.
                • remington12
                  17 июл 2018 в 16:16
                  а чо, взять вон скаута, длинные пружины и аморты выкинуть, поставить кулек-турбину от Golf R — и за полтора ляма будет вполне себе рулящееся, практичное и быстрое корыто:)
                  • He1ix
                    17 июл 2018 в 17:23
                    Все хорошо, только скот стоит от 2 млн. А если уж я захочу конструктор "Собери сам" за полтораху, я уж лучше 9 эво-сарай приволоку да переброшу руль. Не сам, конечно, но не суть.
                    • Dusha
                      18 июл 2018 в 00:27
                      Чтаааа, стоит он на 2.8 с дсг6 1.5, а не от 2х. За два можно попробовать Тигуан 2.0 в минималках.
                      • remington12
                        18 июл 2018 в 08:39
                        Скаут реально от 2 сейчас стоит.
                        • Dusha
                          18 июл 2018 в 13:18
                          Скаут, да. Я бы сказал он переоценён. Котавия с 1.8 стоит 1.5, ети тоже, за 2 можно уже пробовать влезть в Тигуан 2литра и можно взять супер тоже. А за 2.4 будет суперб которые едет очень быстро.
                    • remington12
                      18 июл 2018 в 08:34
                      Как ни странно, на рубеже 350+ сил эво будет менее ресурсным, менее комфортным, и более требовательным к водителю. Был сам удивлен, но факт. Ну и кузовня на эвики крайне недешевая.
                      • He1ix
                        18 июл 2018 в 10:15
                        >более требовательным к водителю
                        Так именно поэтому! Более того, это будет машина, на которую я буду каждый раз смотреть и думать, какая же она клевая. Повторюсь, тут вопрос не в рациональности. То есть я прекрасно понимаю, что для эво при "боевой" езде вообще не проблема выжрать 30 литров 98 на сотку и прочие подобные вещи.
                • Dusha
                  18 июл 2018 в 00:26
                  Взять за 1.5 ляма котавию на 1.8, очень бодро едет, свои 7.5 до сотки, не все хотят хетчи лет 5-6 назад так ехали, но есть ещё чип. При этом комфорт, экономичность, рулетка(убирать ппд). Рио/Солярис это 700-800к а не 1.5. за полтора можно взять поло или рапид и останется 200-300к на доводку и это уже будет 200 коней которые рулятся. Тот что хотя хетчи умерли, скажи спасибо путину/медведеву
                  • He1ix
                    18 июл 2018 в 10:08
                    У меня щас есть машина, которая едет 7 с копейками до сотки. С помощью особым образом сваренных труб ака выпускной коллектор 4-2-1 можно скинуть еще примерно полсекунды. В целом на атмосетапе можно дойти примерно до 6 сек, при этом ценник машина+тюнинг все еще не выйдет за миллион. И с надежностью будет все хорошо, это просто установка деталек с более злых Хонд. Если мало, за 200 тыщ ставится турба под ключ, и тут уже простор для творчества немеряный. И это все еще дешевле полутора. Поло, рапид, риосолярис вообще не машины, это средства передвижения для людей, лишенных любви к автомобилям и чувства прекрасного. Если надо просто возить жопу из дома на работу с минимальными заморочками, пойдет.
                    • remington12
                      18 июл 2018 в 10:22
                      >> Поло, рапид, риосолярис вообще не машины, это средства передвижения для людей, лишенных любви к автомобилям и чувства прекрасного.
                      Ну так-то можно и сырок взять о 2 литрах. За 800-900 можно его взять, и он будет уже очень неплохо ехать.
                      • He1ix
                        18 июл 2018 в 10:28
                        Мы отклоняемся от темы срача, он был не про ВАГ против всех, а про новая УГшечка против интересного бэу. И тут уже вопрос религии. Да, двухлитровый сырок тоже вариант. Не мой, потому что машины ВАГа, вообще не вызывают у меня каких-то эмоций, за исключением некоторых Порше и Ламбо, но эти вообще из другой лиги.
                      • He1ix
                        18 июл 2018 в 10:36
                        Вообще душа просит E92 325 на ручке, как последний бнв с рядной атмошестеркой, палкой и без попадалова на налог, но тут очень много вопросов с поиском. Их в принципе немного, а то, что есть, в основном имеет богатую и интересную историю.
                    • Dusha
                      18 июл 2018 в 13:13
                      Ок, берём гольф гти с его отличным 2х литровым мотором, который в стоке даёт 200 сил и чипом делаем на 50 а может и побольше сил, не теряя в надёжности. Ехать он начинает 5 а может и меньше до 100, влив ещё тыщ 100 он становится ещё злей и как бы ты не гнал свой атмосферник, ты его не догоняешь, а влив по 200к в гти и в твой кар, он опять уезжает.
                      П.с. и что за кар у тебя с 7 до сотки и атмосферный?
                      • He1ix
                        18 июл 2018 в 13:19
                        Баян CL9. И сразу оговоримся, что 7 с копейками это по рейслоджику, а не по буклету. Те же 7 с копейками едет ватомат с меняным выпуском. С тюнингом втека (другие валы и шестерня фазника) ватомат едет 6,5-6,7. Если интересно, тут https://www.drive2.ru/r/honda/288230376152060754/
                        хороший бж со спеками, замерами и всем прочим. Вопросы писькомерства и светофорных гонок не интересуют, только собственные эмоции и впечатления.
                        • Dusha
                          18 июл 2018 в 13:24
                          Ну мой стоковый показывает 7.5-7.8 практически по заводу. Леоны мк3 едут от 6.8-6.9 до 7.5 до сотки. Про гти, рс и прочее молчу, там уже проблема зацепа. По хот хетчам выбор из-за рубля унылый, точнее его нет, Октавия за 2.3 или гольф за 2.5+ да и в плане надёжность/тюнинг к сожалению ваш на коне. Эво/врикс ушли на покой, Рено рс не поставляет, как и тупер(сивка) что то живое найти уже сложно или уже настолько старо что проигрывают даже не хот хетчам.
                          • Dusha
                            18 июл 2018 в 13:24
                            Ваг
                          • He1ix
                            18 июл 2018 в 13:29
                            Ну то есть мы приходим к тому, с чего начали, дешевле 2 млн выбор как таковой отсутствует, да и выше двух не то чтоб раздолье. А Врыкс и Стиха живы, только ценник имеют такой, что инфаркт можно схватить.
                            • Dusha
                              18 июл 2018 в 13:40
                              Да и уже нет так и зачетно едут по стравнению с конкурентами. Мы не пришли к одному, к сожалению будущее ДВС не долгое и будут они его доживать с улиткой т.к. она даёт больше КПД.
                              • He1ix
                                18 июл 2018 в 13:42
                                Это если не выяснится, что турбины убивают какой-нибудь особо редкий вид мушки-дрозофилы или что-то такое, как с дизелем. Не вижу смысла загадывать в этом вопросе надолго.
                                • Dusha
                                  18 июл 2018 в 13:52
                                  Точно, а то может турбина топит ледники) ну по факту электрокар бы хотелось, но до него ещё пройдут года.
  • He1ix
    1 12 июл 2018 в 11:11
    Ну и да, жалобы на бенз тоже не в кассу. Детона пока ни разу не слышал. Каких-то исследований, показавших низкое качество топлива на брендовых заправках я тоже не помню.
    • remington12
      12 июл 2018 в 11:14
      >> Детона пока ни разу не слышал.
      На турбо даже я слышу детонацию, особенно если температура на улице 30°С+ и езда внатяг.
      • He1ix
        12 июл 2018 в 11:19
        Атмо, 100 от лучка, во всем диапазоне до 8 тыщ никаких посторонних звуков. Может, дело таки не в бензе, а в прошивке?
        • remington12
          2 12 июл 2018 в 11:24
          Гыгы, да не льет никто 100-й. Льют то, что в инструкции написано.
          У меня вот написано "98-й без ограничений, но можно 95-й, и если совсем жопа — 92-й, и ехать аккуратно". А по факту детон внатяг на 95 можно запросто словить.
          98-й кстати от Шелла на моем турбо веселее едет, чем 100-й от Лучка.
          • He1ix
            12 июл 2018 в 11:34
            У меня географически лучок удобнее. Ну и он дешевле рубля на 2,5. С лучком я еще держусь на психологочиской границе "меньше полтинника за литр", а вот с шеллом уже перепрыгну.
            • remington12
              12 июл 2018 в 11:35
              У нас что лучок 100-й, что Шелл 98-й — разница в пределах 30 копеек. При этом вроде как по тестам Шелл плотнее.
          • Turbocat
            13 июл 2018 в 09:50
            Езжу на 95, детонации ни разу не слышал. Пробовал сотку от лукойла ради интереса - какого-то ощутимого профита не почувствовал. Правда и +30 в наших краях редкий зверь. 92 сразу нахуй.
            • remington12
              13 июл 2018 в 09:55
              Ну я разницу между 95-м от Лучка и 98-м от Шелла почувствовал. Не сказать, что прям ваще-ваще вдавливает в кресло, но но шестой в горку мой пепелац на 98-м разгоняется явно веселее. "Часовой" расход упал где-то на 0,05-0,1 л/ч. По городу в режиме "8 км до работы, 7 км обратно, каждый второй-третий вечер по делам 15-20 км" — жрет почти на полтора литра меньше, практически сразу выходит 9,5 литров, а не 10+.

              А так-то да, весь год я не собираюсь на 98 ездить. И накладно, и при +20-25°С никакой детонации я уверен уже не будет.
              • Turbocat
                13 июл 2018 в 09:58
                На трассе кстати не пробовал, а по городу одна фигня, надо будет еще попробовать залить и покататься.
        • Dusha
          17 июл 2018 в 10:32
          Лол, атмосферник на сотке и ждать детонации...долго ждать придётся. Посмотри на степень сжатия у турбомоторов современных, они как у атмосферников уже.
          • Q2W
            17 июл 2018 в 10:53
            Лол, атмосферник на сотке и ждать детонации...долго ждать придётся.
            Пфф, атмосферники разные бывают даже новые.
            А уж поездившие, закоксованные, имеющие неидеальное смесеобразование (из-за форсунок и/или лямбды), так тем более.
            • Dusha
              17 июл 2018 в 11:52
              А турбовые прям все чистюли?) Только учти что у турбового воздух при выпуске будет горячее ну и количества больше
              • Q2W
                17 июл 2018 в 12:21
                Ну так и ходят турбовые недолго.

                Однако, высокая температура у них хотя бы выжигает кокс.
                • Dusha
                  17 июл 2018 в 14:27
                  Ну смотря какие, есть и по 200-300 на родных турбах гоняют. И ничего не выжигает.
                  • Q2W
                    18 июл 2018 в 12:02
                    Много чего есть. Но это не имеет никакого значения.
                    Значение имеет средний показатель. И вероятность попадалова на поломку в пути и на дорогой ремонт.
                    Когда у тебя с вероятностью 50% сломается мотор на пробеге между 100 и 200к, тебе будет пофиг, что у нескольких человек он доехал до 300к.

                    А про выжигание кокса - ты вообще не понял, что я сказал.
                    Наоборот хорошо, что кокс выгорает - вот, что я сказал.
                    Однако тут же зарыта причина его повышенного образования =).
                    • Dusha
                      18 июл 2018 в 13:05
                      Ну щас уже практически все моторы ходят 150-300к мало кто больше, потому что не выгодно такие моторы делать из-за того что его порог прочности гораздо выше чем срок жизни данного мотора. Да и про ваг много нагнали шухера, чем по факту есть.
                      Нагар выжигается что у турбы, что у атмосферника одинаково, на больших оборотах.
                      • Q2W
                        18 июл 2018 в 14:31
                        Во-первых, 150 и 300к это очень разные пробеги.
                        Мотор, который ходит 150, я бы не взял на повседнев.

                        Нагар выжигается температурой, но средняя температура у разных моторов разная. Современные турбомоторы вроде как горячие.
                        От того и выжигать кокс должны лучше, а так же создавать новый.
                      • Q2W
                        18 июл 2018 в 14:33
                        Ну и современных моторов, которые проезжают больше 300к полно. Просто не все ещё проехали.

                        Но это не одноразовые картонные турбоподелки вага.
                        • Dusha
                          18 июл 2018 в 15:00
                          А у остальных прям гарант надёжности? Много вы на вторичен видите авто от первого хозяина с пробегом 150к? Турбоперделки от вага довольно надёжные, в нете больше пишут кому не повезло или экономил на масле и бензине. И кстати опять таки, эти же турбоперделки хоть капиталятся отлично, в отличии уже точно одноразовых японцев, корейцев.
                          • Q2W
                            18 июл 2018 в 16:13
                            А у остальных прям гарант надёжности?
                            Ну вот большинство тойотовских моторов в т.ч. новых по сравнению с ВАГами именно гарант надёжности.
                            Есть, конечно, и у них проблемные двигатели, но их намного меньше.

                            Много вы на вторичен видите авто от первого хозяина с пробегом 150к?
                            Щас на вторичном рынке чуть ли не все машины с пробегом 150к =).
                            Даже если им уже 100 лет в обед.

                            А вообще не интересовался. А какая разница?

                            Турбоперделки от вага довольно надёжные, в нете больше пишут кому не повезло или экономил на масле и бензине.
                            Ага, а те, кому "не повезло" с японскими атмо моторами, видимо, молчат. Или, может, их так мало, что они теряются в толпе потерпевших от ВАГа?

                            И кстати опять таки, эти же турбоперделки хоть капиталятся отлично, в отличии уже точно одноразовых японцев, корейцев.
                            Капиталка сводится к замене блока, да? =)
                            Про корейцев ничего не скажу, т.к. у них нет ни одной интересной машины, а потому я ими не интересовался.

                            А вот за японцев скажу: большинство моторов нет необходимости капиталить, поэтому я лично даже не заморачивался вопросом возможности капиталки.
                            • He1ix
                              18 июл 2018 в 16:20
                              Опять же, на своем примере относительно капиталки. Если у меня вдруг отрыгнет мотор, я приволоку за полтос контракт с исторической родины машины и голову себе забивать не буду. Ну и в целом тенденция такова. Перебрать-то можно, только с текущим курсом не сильно интересно. Как правило, ребилд делают под особо злой сетап, но там и железки не завод уже.
                              • Dusha
                                18 июл 2018 в 18:32
                                Тут да, у япов конкуренция в контрактнике хорошая и цена низкая, 2х литровый тси уже будет 100-130к стоить
                                • Q2W
                                  18 июл 2018 в 23:18
                                  Подтверждаю за контрактник, кстати.
                                  У моторов с низким ресурсом контрактник во вменяемом состоянии найти почти нереально, в отличие от моторов с высоким ресурсом.
                                  Проверено на собственном опыте.
                              • Q2W
                                18 июл 2018 в 23:24
                                Такая же фигня - себе мотор если что тоже за 50 привезу.
                            • Dusha
                              18 июл 2018 в 18:31
                              Ок, чет новых моторов у тойет нат на наших рынках, все старое ппц каких времён, ну возьми бсе у вага, тоже мотор долгожитель, хотя не, вроде начали появляться у тойет новые моторы, посмотрим.
                              Капиталятся нормально, без замены блока. У Рено, Пежо, БМВ, мерс ситуация тоже не намного лучше. Если вы из тех некрофилов которые рады что их мотор из 90х, не едет, но и и вечен, я рад за вас.
                              • remington12
                                18 июл 2018 в 20:04
                                Ну так-то вообще только у японцев и появляется что-то по-настоящему инновационное. То на приусе ДВС на аткинсоне поставят, то на финиках вон движок с переменной СЖ…
                                • He1ix
                                  18 июл 2018 в 20:39
                                  Турбины, непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, роторы. Это все тоже начало широко применяться именно у японцев. Да, прототипы и мелкие серии были и до них. А уж если вспомнить про шасси, то там появляются ништячки, которые у Европки появились только недавно, типа полноуправляемых шасси и активных дифференциалов.
                                  • Dusha
                                    18 июл 2018 в 22:06
                                    Так что же мы не увидели засилье турбовых с непосредственным впрыском и прочим на японцах? На Митсубиси я помню гди моторы от которых они отказались. Японцы молодцы, умеют, но видимо не хватает упорства довести. К сожалению Европа и Америка проспала немного в 80-90х за то теперь наоборот начинает убегать.
                                    • remington12
                                      1 18 июл 2018 в 22:09
                                      >> Так что же мы не увидели засилье турбовых с непосредственным впрыском и прочим на японцах?
                                      А они есть. Просто:
                                      а) ЕС не является рынком, на котором массовое внедрение турбин сильно увеличит продажи (ну по крайней мере пока, нормы евро-7 по слухам без турбины будут невыполнимы)
                                      б) Большинство турбомоторов с GDI малых объемов, американцев они не заинтересуют
                                      в) на нашем рынке массовое внедрение турбин не то что увеличит продажи — скорее их уронит.
                                      • Dusha
                                        19 июл 2018 в 08:12
                                        Посмотрим как новый тойетовский 1.4 турбо или 1.2 турбо себя покажет, как раз новый.
                                        • remington12
                                          19 июл 2018 в 08:20
                                          Так непонятно сразу будет ведь:(
                                          С тем же CDAB тоже далеко не сразу стало понятно, что оптимизация стала слишком глубокой:)
                                          • Dusha
                                            19 июл 2018 в 09:29
                                            Не совсем, просто вернули кольца как были на BZB и все) ну почти все
                                • Dusha
                                  18 июл 2018 в 22:02
                                  Движок с помощью ременной сж был ещё у сааба в 90х только жаль остался прототипом, там блок был разрезной и поднимался немного.
                                  • Q2W
                                    18 июл 2018 в 23:22
                                    Прототипы вообще не считаются. Иначе щас кто-нибудь автовазовские недоделки вспомнит.
                              • Q2W
                                18 июл 2018 в 23:20
                                Понятно, что нормальные моторы у всех есть.
                                Вопрос в том, сколько нормальных, а сколько говна.
                                У Тойот почти все нормальные.
                                У ВАГа почти все говно.
                                Считаем не по кол-ву моделей, а по кол-ву проданных штук.

                                Если вы из тех некрофилов которые рады что их мотор из 90х, не едет, но и и вечен, я рад за вас.
                                Ну вот я не из этих. Мне ещё расход вменяемый нужен и экология более-менее.
                                Тойота такое мне даёт.
                                А ВАГ экономит бензин на счёт расхода моторов. Т.е. экономия на нём как на электромобилях - отрицательная.
                                • Dusha
                                  19 июл 2018 в 08:23
                                  Ну я бы сказал больше раздуто, чем есть факт про ваговские моторы. 1.4 компрессор/турбо, да очень перегружен форсировкой, оказался очень требователен к топливу и поршня часто ломало или стекали в блок. 1.4 Саха имел детские болячки, после стал одним из надёжных двигателей, очень редко случается облом перемычек и то следствие очень говняного бенза и обслуги. 1.8 имел 3 болячки, причем одну получил ещё в середине цикла жизни, это масложор из-за погони за уменьшением трения, после 11 года ситуация исправилась, но тарахтение в пробках и т.о. раз в 15к убивали его. Цепи на моторах 1.4 и 1.8 после 11 года ходят 100к+ раньше был грешок и ходили 40-60к. Остаётся по болячке, у 1.4 закисают шток ветсгейта на турбе, в итоге сначала меняли турбину, хотя она была в хорошем состоянии, теперь есть ремкомплект. На 1.8 есть проблема с задиром распредвалов, выражена она у тех кто экономит на масле, обслуживании и постоянно стоит в пробках. Так же, многие моторы приезжают на ремонт после чипов, когда вытаскивают лишние 50-70 сил и до 100 момента, на них наваливают на все деньги, ведь классно когда ты купил 1.4 122 лошади, а сделал 170-180 а момент с 200 задрал к 260-270, у 1.8 уже 210-220 и 280-310 момента, тут уже не держит сцепа. Хотя так же есть много примеров где моторы под чипом ходили и ходят 80-100к км. Если читать форумы или слушать порой этих подборщиков/обзорщиков то кроме Рио/Соляриса/камри тачек больше нет.
    • remington12
      1 12 июл 2018 в 11:25
      А, ну и сейчас современные моторы именно на грани детонации ездят. То есть по факту мотор вообще одиночную детонацию игнорит.
      • He1ix
        2 12 июл 2018 в 11:47
        То есть опять же проблема не в топливе, а в прошивке. И масло превращается в говно тоже не потому, что оно такое уж плохое, хотя к малозольникам есть много вопросов, а потому, что греют его до неприличных температур. И опять же, этим рулит прошивка. Короче, чиптюнинг по моему мнению превратился в практически обязательную сервисную процедуру.
        • Dusha
          17 июл 2018 в 10:36
          Да не поможет тебе этот чип. Сейчас моторы работают на грани допуска по всем параметрам, температурным, зазоры, обеднение смеси. Последние соки КПД выжимают, все дальше уже что то другое будет.
          • Q2W
            17 июл 2018 в 10:54
            А у него вроде не шибко современный мотор.
            • He1ix
              17 июл 2018 в 11:31
              Семейство представлено в 2001, модернизированные варианты (в первую очередь ГРМ и впрыск) все еще на конвейере. Некоторые варианты отрастили турбо с завода и сохранили ходимость. Да в принципе есть примеры К24 с афтермаркет турбо и компрессорами, которые благополучно ездят. Но речь не только о моем моторе. Про бензин, температурные режимы и так далее было многократно пережевано в бложике bmwservice. Учитывая, что человек рассуждает не только с точки зрения теории, но и практики, я склонен ему верить. Например - https://bmwservice.livejournal.com/33434.html
              • Q2W
                17 июл 2018 в 12:23
                Некоторые варианты отрастили турбо с завода и сохранили ходимость.
                Ходимость это до скольки сотен тыщ?
                • He1ix
                  17 июл 2018 в 12:42
                  Ну скажем так, шансы на то, чтоб не лазить в мотор до 200к очень высоки, дальше уже зависит от обслуживания и прочего. По турбе статистика маленькая еще, конечно, топор не самая распространненая машина, но я изучал буржуинские форумы, каких-то откровенных лаж не вылезало. К-серия вообще очень живучая. Включая "производительные" моторы типа K20A, с литровой мощностью в 110 кобыл с завода.
                  • Dusha
                    17 июл 2018 в 14:29
                    Самое смешное , что турбы ходят, ходят 200-300 и может более тысяч, щас у них кроме масл. канала есть ещё и для антифриза, так что турботеч уходит в прошлое. Бывает что например закисает ветсгейт и приходится выкидывать ещё живую турбу, в которой износа то нет.
        • Q2W
          17 июл 2018 в 10:55
          О, кстати, а я ж на одном моторе прошивкой тоже надёжность повышал: уменьшал температуру начала работы пропеллера на радиаторе + богатил смесь.
          • scl
            17 июл 2018 в 11:54
            Аналогично, на бк выставлял включение на 92 градусах в сильную дару, но потом вообще сделал принудительную кнопку на малых оборотах, в результате летом в городе совсем отсутствовал перегрев двигателя, на иаксимальный режим вентилятор уже не выходил никогда
            • Q2W
              17 июл 2018 в 12:25
              О, так не всех ВАЗах так надо.
              А то ездят с пылесосом под капотом обычно они. И перегрев бывает у них тоже. Несостыковочка.

              Я на своей вообще на 88 или 89 сделал =). На 3 градуса после того, как открывается термостат.
              • scl
                17 июл 2018 в 12:37
                Ну на новых вазах уже в эбу заложены две скорости, но принудительное включение на малую скорость заранее оказалось эффективнее… на полную мощность у меня вентилятор выходил пару раз в жуткой пробке в жару…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.