Непонятно, зачем постоянно поминать литровую мощность и объем. B16A/B и 4A-GE, у которых еще и редлайн на таких оборотах, на каких средний говномотор обычно разваливается, имеют потрясающий ресурс и даже запасец для того, чтоб дожать их еще дальше.
Потому что сейчас малый объем двигателя с большой снятой мощностью обычно означает тотальную экономию топлива, что обуславливает использование в моторе
1. Более жидкое масло
2. Производительность масляного насоса на уровне старых атмо-моторов того же литража.
3. Ультра-облегченная поршневая
4. Управляемый термостат, электропомпа и 2 контура охлаждения
ну и так далее
Дык это проблема не объема, а концепции строения двигателя и тенденция пихать малообъемный мотор в тяжелые машины. Вон N63 аж на 4,4 литра, и что, помогло это ему? Так-то легкий мощный мотор на легкой машине это весело.
В пример 2 атмомотора да ещё под евро2. Да они крутятся хорошо, но и едут только на верхах. Сейчас же моторы бензиновые с турбами дают момента почти как у дизелей, да ещё и с 1.5к оборотов ровной полкой. +Экология, +экономичность. Есть на просторах статейка про то как деградировала мощность маскл-каров с 300-500лошадо до 150, в том же мустанге из-за экологии.
Мой камент про то, что САМИ ПО СЕБЕ литровая мощность и объем не являются единственными и опрделеяющими факторами надежности. Про что я даже уже написал каментом ниже. А мощность пони-каров это вообще вопрос такой, скользкий. Одновременно с нормами по экологии ввели требование указывать не гросс, а нет мощность. И тут выяснилось, что рельность сильно расходится с рекламным буклетом.
Литровая мощность показатель конечно хороший, но специфичный. Давай посмотрим на каких оборотах такая мощность и на каких оборотах у них максимальный момент, эти двигатели строились не для простого использования. И я не думаю что там супер экономичность и экологичность.
Да это все аще не важно в контексте видосика. Тут исключительно о надежности. А оборотистые атмо с высокой литровой мощностью это вопрос религиозный. Кому заходит, кому нет. Я лично собираюсь оставаться с парочкой атмо+ручка максимально возможные сроки. Ну может перейду на продукцию баварского вентиляторного завода, чисто попробовать. Я прекрасно понимаю, что мой выбор фактически закрывает возможность покупки нового а/м, но мне насрать. Да и речь не об этом, опять же.
Если бы можно было взять хот-хэтч за полтора, я б еще подумал. Но хот-хэтчи в РФ мертвы, а покупать за те же полтора какую-нибудь киа, простигоспаде, оптиму, или щкоду, простигоспаде, котавию в невнятной комплектахе я смысла не вижу. Удовольствия от вождения больше точно не станет, даже наоборот, меньше. А получу я нахрен не нужные дисплейчики и сколько-то там литров габажника. Вообще не интересно. Более-менее интересные машины начинаются с отметки 2 млн, а я в принципе не готов столько отдать за машину.
а чо, взять вон скаута, длинные пружины и аморты выкинуть, поставить кулек-турбину от Golf R — и за полтора ляма будет вполне себе рулящееся, практичное и быстрое корыто:)
Все хорошо, только скот стоит от 2 млн. А если уж я захочу конструктор "Собери сам" за полтораху, я уж лучше 9 эво-сарай приволоку да переброшу руль. Не сам, конечно, но не суть.
Скаут, да. Я бы сказал он переоценён. Котавия с 1.8 стоит 1.5, ети тоже, за 2 можно уже пробовать влезть в Тигуан 2литра и можно взять супер тоже. А за 2.4 будет суперб которые едет очень быстро.
Как ни странно, на рубеже 350+ сил эво будет менее ресурсным, менее комфортным, и более требовательным к водителю. Был сам удивлен, но факт. Ну и кузовня на эвики крайне недешевая.
>более требовательным к водителю
Так именно поэтому! Более того, это будет машина, на которую я буду каждый раз смотреть и думать, какая же она клевая. Повторюсь, тут вопрос не в рациональности. То есть я прекрасно понимаю, что для эво при "боевой" езде вообще не проблема выжрать 30 литров 98 на сотку и прочие подобные вещи.
Взять за 1.5 ляма котавию на 1.8, очень бодро едет, свои 7.5 до сотки, не все хотят хетчи лет 5-6 назад так ехали, но есть ещё чип. При этом комфорт, экономичность, рулетка(убирать ппд). Рио/Солярис это 700-800к а не 1.5. за полтора можно взять поло или рапид и останется 200-300к на доводку и это уже будет 200 коней которые рулятся. Тот что хотя хетчи умерли, скажи спасибо путину/медведеву
У меня щас есть машина, которая едет 7 с копейками до сотки. С помощью особым образом сваренных труб ака выпускной коллектор 4-2-1 можно скинуть еще примерно полсекунды. В целом на атмосетапе можно дойти примерно до 6 сек, при этом ценник машина+тюнинг все еще не выйдет за миллион. И с надежностью будет все хорошо, это просто установка деталек с более злых Хонд. Если мало, за 200 тыщ ставится турба под ключ, и тут уже простор для творчества немеряный. И это все еще дешевле полутора. Поло, рапид, риосолярис вообще не машины, это средства передвижения для людей, лишенных любви к автомобилям и чувства прекрасного. Если надо просто возить жопу из дома на работу с минимальными заморочками, пойдет.
>> Поло, рапид, риосолярис вообще не машины, это средства передвижения для людей, лишенных любви к автомобилям и чувства прекрасного. Ну так-то можно и сырок взять о 2 литрах. За 800-900 можно его взять, и он будет уже очень неплохо ехать.
Мы отклоняемся от темы срача, он был не про ВАГ против всех, а про новая УГшечка против интересного бэу. И тут уже вопрос религии. Да, двухлитровый сырок тоже вариант. Не мой, потому что машины ВАГа, вообще не вызывают у меня каких-то эмоций, за исключением некоторых Порше и Ламбо, но эти вообще из другой лиги.
Вообще душа просит E92 325 на ручке, как последний бнв с рядной атмошестеркой, палкой и без попадалова на налог, но тут очень много вопросов с поиском. Их в принципе немного, а то, что есть, в основном имеет богатую и интересную историю.
Ок, берём гольф гти с его отличным 2х литровым мотором, который в стоке даёт 200 сил и чипом делаем на 50 а может и побольше сил, не теряя в надёжности. Ехать он начинает 5 а может и меньше до 100, влив ещё тыщ 100 он становится ещё злей и как бы ты не гнал свой атмосферник, ты его не догоняешь, а влив по 200к в гти и в твой кар, он опять уезжает.
П.с. и что за кар у тебя с 7 до сотки и атмосферный?
Баян CL9. И сразу оговоримся, что 7 с копейками это по рейслоджику, а не по буклету. Те же 7 с копейками едет ватомат с меняным выпуском. С тюнингом втека (другие валы и шестерня фазника) ватомат едет 6,5-6,7. Если интересно, тут https://www.drive2.ru/r/honda/288230376152060754/ хороший бж со спеками, замерами и всем прочим. Вопросы писькомерства и светофорных гонок не интересуют, только собственные эмоции и впечатления.
Ну мой стоковый показывает 7.5-7.8 практически по заводу. Леоны мк3 едут от 6.8-6.9 до 7.5 до сотки. Про гти, рс и прочее молчу, там уже проблема зацепа. По хот хетчам выбор из-за рубля унылый, точнее его нет, Октавия за 2.3 или гольф за 2.5+ да и в плане надёжность/тюнинг к сожалению ваш на коне. Эво/врикс ушли на покой, Рено рс не поставляет, как и тупер(сивка) что то живое найти уже сложно или уже настолько старо что проигрывают даже не хот хетчам.
Ну то есть мы приходим к тому, с чего начали, дешевле 2 млн выбор как таковой отсутствует, да и выше двух не то чтоб раздолье. А Врыкс и Стиха живы, только ценник имеют такой, что инфаркт можно схватить.
Да и уже нет так и зачетно едут по стравнению с конкурентами. Мы не пришли к одному, к сожалению будущее ДВС не долгое и будут они его доживать с улиткой т.к. она даёт больше КПД.
Это если не выяснится, что турбины убивают какой-нибудь особо редкий вид мушки-дрозофилы или что-то такое, как с дизелем. Не вижу смысла загадывать в этом вопросе надолго.
Ну и да, жалобы на бенз тоже не в кассу. Детона пока ни разу не слышал. Каких-то исследований, показавших низкое качество топлива на брендовых заправках я тоже не помню.
Гыгы, да не льет никто 100-й. Льют то, что в инструкции написано.
У меня вот написано "98-й без ограничений, но можно 95-й, и если совсем жопа — 92-й, и ехать аккуратно". А по факту детон внатяг на 95 можно запросто словить.
98-й кстати от Шелла на моем турбо веселее едет, чем 100-й от Лучка.
У меня географически лучок удобнее. Ну и он дешевле рубля на 2,5. С лучком я еще держусь на психологочиской границе "меньше полтинника за литр", а вот с шеллом уже перепрыгну.
Езжу на 95, детонации ни разу не слышал. Пробовал сотку от лукойла ради интереса - какого-то ощутимого профита не почувствовал. Правда и +30 в наших краях редкий зверь. 92 сразу нахуй.
Ну я разницу между 95-м от Лучка и 98-м от Шелла почувствовал. Не сказать, что прям ваще-ваще вдавливает в кресло, но но шестой в горку мой пепелац на 98-м разгоняется явно веселее. "Часовой" расход упал где-то на 0,05-0,1 л/ч. По городу в режиме "8 км до работы, 7 км обратно, каждый второй-третий вечер по делам 15-20 км" — жрет почти на полтора литра меньше, практически сразу выходит 9,5 литров, а не 10+.
А так-то да, весь год я не собираюсь на 98 ездить. И накладно, и при +20-25°С никакой детонации я уверен уже не будет.
Лол, атмосферник на сотке и ждать детонации...долго ждать придётся. Посмотри на степень сжатия у турбомоторов современных, они как у атмосферников уже.
Лол, атмосферник на сотке и ждать детонации...долго ждать придётся. Пфф, атмосферники разные бывают даже новые.
А уж поездившие, закоксованные, имеющие неидеальное смесеобразование (из-за форсунок и/или лямбды), так тем более.
Много чего есть. Но это не имеет никакого значения.
Значение имеет средний показатель. И вероятность попадалова на поломку в пути и на дорогой ремонт.
Когда у тебя с вероятностью 50% сломается мотор на пробеге между 100 и 200к, тебе будет пофиг, что у нескольких человек он доехал до 300к.
А про выжигание кокса - ты вообще не понял, что я сказал.
Наоборот хорошо, что кокс выгорает - вот, что я сказал.
Однако тут же зарыта причина его повышенного образования =).
Ну щас уже практически все моторы ходят 150-300к мало кто больше, потому что не выгодно такие моторы делать из-за того что его порог прочности гораздо выше чем срок жизни данного мотора. Да и про ваг много нагнали шухера, чем по факту есть.
Нагар выжигается что у турбы, что у атмосферника одинаково, на больших оборотах.
Во-первых, 150 и 300к это очень разные пробеги.
Мотор, который ходит 150, я бы не взял на повседнев.
Нагар выжигается температурой, но средняя температура у разных моторов разная. Современные турбомоторы вроде как горячие.
От того и выжигать кокс должны лучше, а так же создавать новый.
А у остальных прям гарант надёжности? Много вы на вторичен видите авто от первого хозяина с пробегом 150к? Турбоперделки от вага довольно надёжные, в нете больше пишут кому не повезло или экономил на масле и бензине. И кстати опять таки, эти же турбоперделки хоть капиталятся отлично, в отличии уже точно одноразовых японцев, корейцев.
А у остальных прям гарант надёжности? Ну вот большинство тойотовских моторов в т.ч. новых по сравнению с ВАГами именно гарант надёжности.
Есть, конечно, и у них проблемные двигатели, но их намного меньше.
Много вы на вторичен видите авто от первого хозяина с пробегом 150к? Щас на вторичном рынке чуть ли не все машины с пробегом 150к =).
Даже если им уже 100 лет в обед.
А вообще не интересовался. А какая разница?
Турбоперделки от вага довольно надёжные, в нете больше пишут кому не повезло или экономил на масле и бензине. Ага, а те, кому "не повезло" с японскими атмо моторами, видимо, молчат. Или, может, их так мало, что они теряются в толпе потерпевших от ВАГа?
И кстати опять таки, эти же турбоперделки хоть капиталятся отлично, в отличии уже точно одноразовых японцев, корейцев. Капиталка сводится к замене блока, да? =)
Про корейцев ничего не скажу, т.к. у них нет ни одной интересной машины, а потому я ими не интересовался.
А вот за японцев скажу: большинство моторов нет необходимости капиталить, поэтому я лично даже не заморачивался вопросом возможности капиталки.
Опять же, на своем примере относительно капиталки. Если у меня вдруг отрыгнет мотор, я приволоку за полтос контракт с исторической родины машины и голову себе забивать не буду. Ну и в целом тенденция такова. Перебрать-то можно, только с текущим курсом не сильно интересно. Как правило, ребилд делают под особо злой сетап, но там и железки не завод уже.
Подтверждаю за контрактник, кстати.
У моторов с низким ресурсом контрактник во вменяемом состоянии найти почти нереально, в отличие от моторов с высоким ресурсом.
Проверено на собственном опыте.
Ок, чет новых моторов у тойет нат на наших рынках, все старое ппц каких времён, ну возьми бсе у вага, тоже мотор долгожитель, хотя не, вроде начали появляться у тойет новые моторы, посмотрим.
Капиталятся нормально, без замены блока. У Рено, Пежо, БМВ, мерс ситуация тоже не намного лучше. Если вы из тех некрофилов которые рады что их мотор из 90х, не едет, но и и вечен, я рад за вас.
Ну так-то вообще только у японцев и появляется что-то по-настоящему инновационное. То на приусе ДВС на аткинсоне поставят, то на финиках вон движок с переменной СЖ…
Турбины, непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, роторы. Это все тоже начало широко применяться именно у японцев. Да, прототипы и мелкие серии были и до них. А уж если вспомнить про шасси, то там появляются ништячки, которые у Европки появились только недавно, типа полноуправляемых шасси и активных дифференциалов.
Так что же мы не увидели засилье турбовых с непосредственным впрыском и прочим на японцах? На Митсубиси я помню гди моторы от которых они отказались. Японцы молодцы, умеют, но видимо не хватает упорства довести. К сожалению Европа и Америка проспала немного в 80-90х за то теперь наоборот начинает убегать.
>> Так что же мы не увидели засилье турбовых с непосредственным впрыском и прочим на японцах? А они есть. Просто:
а) ЕС не является рынком, на котором массовое внедрение турбин сильно увеличит продажи (ну по крайней мере пока, нормы евро-7 по слухам без турбины будут невыполнимы)
б) Большинство турбомоторов с GDI малых объемов, американцев они не заинтересуют
в) на нашем рынке массовое внедрение турбин не то что увеличит продажи — скорее их уронит.
Понятно, что нормальные моторы у всех есть.
Вопрос в том, сколько нормальных, а сколько говна.
У Тойот почти все нормальные.
У ВАГа почти все говно.
Считаем не по кол-ву моделей, а по кол-ву проданных штук.
Если вы из тех некрофилов которые рады что их мотор из 90х, не едет, но и и вечен, я рад за вас. Ну вот я не из этих. Мне ещё расход вменяемый нужен и экология более-менее.
Тойота такое мне даёт.
А ВАГ экономит бензин на счёт расхода моторов. Т.е. экономия на нём как на электромобилях - отрицательная.
Ну я бы сказал больше раздуто, чем есть факт про ваговские моторы. 1.4 компрессор/турбо, да очень перегружен форсировкой, оказался очень требователен к топливу и поршня часто ломало или стекали в блок. 1.4 Саха имел детские болячки, после стал одним из надёжных двигателей, очень редко случается облом перемычек и то следствие очень говняного бенза и обслуги. 1.8 имел 3 болячки, причем одну получил ещё в середине цикла жизни, это масложор из-за погони за уменьшением трения, после 11 года ситуация исправилась, но тарахтение в пробках и т.о. раз в 15к убивали его. Цепи на моторах 1.4 и 1.8 после 11 года ходят 100к+ раньше был грешок и ходили 40-60к. Остаётся по болячке, у 1.4 закисают шток ветсгейта на турбе, в итоге сначала меняли турбину, хотя она была в хорошем состоянии, теперь есть ремкомплект. На 1.8 есть проблема с задиром распредвалов, выражена она у тех кто экономит на масле, обслуживании и постоянно стоит в пробках. Так же, многие моторы приезжают на ремонт после чипов, когда вытаскивают лишние 50-70 сил и до 100 момента, на них наваливают на все деньги, ведь классно когда ты купил 1.4 122 лошади, а сделал 170-180 а момент с 200 задрал к 260-270, у 1.8 уже 210-220 и 280-310 момента, тут уже не держит сцепа. Хотя так же есть много примеров где моторы под чипом ходили и ходят 80-100к км. Если читать форумы или слушать порой этих подборщиков/обзорщиков то кроме Рио/Соляриса/камри тачек больше нет.
То есть опять же проблема не в топливе, а в прошивке. И масло превращается в говно тоже не потому, что оно такое уж плохое, хотя к малозольникам есть много вопросов, а потому, что греют его до неприличных температур. И опять же, этим рулит прошивка. Короче, чиптюнинг по моему мнению превратился в практически обязательную сервисную процедуру.
Да не поможет тебе этот чип. Сейчас моторы работают на грани допуска по всем параметрам, температурным, зазоры, обеднение смеси. Последние соки КПД выжимают, все дальше уже что то другое будет.
Семейство представлено в 2001, модернизированные варианты (в первую очередь ГРМ и впрыск) все еще на конвейере. Некоторые варианты отрастили турбо с завода и сохранили ходимость. Да в принципе есть примеры К24 с афтермаркет турбо и компрессорами, которые благополучно ездят. Но речь не только о моем моторе. Про бензин, температурные режимы и так далее было многократно пережевано в бложике bmwservice. Учитывая, что человек рассуждает не только с точки зрения теории, но и практики, я склонен ему верить. Например - https://bmwservice.livejournal.com/33434.html
Ну скажем так, шансы на то, чтоб не лазить в мотор до 200к очень высоки, дальше уже зависит от обслуживания и прочего. По турбе статистика маленькая еще, конечно, топор не самая распространненая машина, но я изучал буржуинские форумы, каких-то откровенных лаж не вылезало. К-серия вообще очень живучая. Включая "производительные" моторы типа K20A, с литровой мощностью в 110 кобыл с завода.
Самое смешное , что турбы ходят, ходят 200-300 и может более тысяч, щас у них кроме масл. канала есть ещё и для антифриза, так что турботеч уходит в прошлое. Бывает что например закисает ветсгейт и приходится выкидывать ещё живую турбу, в которой износа то нет.
Аналогично, на бк выставлял включение на 92 градусах в сильную дару, но потом вообще сделал принудительную кнопку на малых оборотах, в результате летом в городе совсем отсутствовал перегрев двигателя, на иаксимальный режим вентилятор уже не выходил никогда
Ну на новых вазах уже в эбу заложены две скорости, но принудительное включение на малую скорость заранее оказалось эффективнее… на полную мощность у меня вентилятор выходил пару раз в жуткой пробке в жару…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
1. Более жидкое масло
2. Производительность масляного насоса на уровне старых атмо-моторов того же литража.
3. Ультра-облегченная поршневая
4. Управляемый термостат, электропомпа и 2 контура охлаждения
ну и так далее
Так именно поэтому! Более того, это будет машина, на которую я буду каждый раз смотреть и думать, какая же она клевая. Повторюсь, тут вопрос не в рациональности. То есть я прекрасно понимаю, что для эво при "боевой" езде вообще не проблема выжрать 30 литров 98 на сотку и прочие подобные вещи.
Ну так-то можно и сырок взять о 2 литрах. За 800-900 можно его взять, и он будет уже очень неплохо ехать.
П.с. и что за кар у тебя с 7 до сотки и атмосферный?
хороший бж со спеками, замерами и всем прочим. Вопросы писькомерства и светофорных гонок не интересуют, только собственные эмоции и впечатления.
На турбо даже я слышу детонацию, особенно если температура на улице 30°С+ и езда внатяг.
У меня вот написано "98-й без ограничений, но можно 95-й, и если совсем жопа — 92-й, и ехать аккуратно". А по факту детон внатяг на 95 можно запросто словить.
98-й кстати от Шелла на моем турбо веселее едет, чем 100-й от Лучка.
А так-то да, весь год я не собираюсь на 98 ездить. И накладно, и при +20-25°С никакой детонации я уверен уже не будет.
Пфф, атмосферники разные бывают даже новые.
А уж поездившие, закоксованные, имеющие неидеальное смесеобразование (из-за форсунок и/или лямбды), так тем более.
Однако, высокая температура у них хотя бы выжигает кокс.
Значение имеет средний показатель. И вероятность попадалова на поломку в пути и на дорогой ремонт.
Когда у тебя с вероятностью 50% сломается мотор на пробеге между 100 и 200к, тебе будет пофиг, что у нескольких человек он доехал до 300к.
А про выжигание кокса - ты вообще не понял, что я сказал.
Наоборот хорошо, что кокс выгорает - вот, что я сказал.
Однако тут же зарыта причина его повышенного образования =).
Нагар выжигается что у турбы, что у атмосферника одинаково, на больших оборотах.
Мотор, который ходит 150, я бы не взял на повседнев.
Нагар выжигается температурой, но средняя температура у разных моторов разная. Современные турбомоторы вроде как горячие.
От того и выжигать кокс должны лучше, а так же создавать новый.
Но это не одноразовые картонные турбоподелки вага.
Ну вот большинство тойотовских моторов в т.ч. новых по сравнению с ВАГами именно гарант надёжности.
Есть, конечно, и у них проблемные двигатели, но их намного меньше.
Много вы на вторичен видите авто от первого хозяина с пробегом 150к?
Щас на вторичном рынке чуть ли не все машины с пробегом 150к =).
Даже если им уже 100 лет в обед.
А вообще не интересовался. А какая разница?
Турбоперделки от вага довольно надёжные, в нете больше пишут кому не повезло или экономил на масле и бензине.
Ага, а те, кому "не повезло" с японскими атмо моторами, видимо, молчат. Или, может, их так мало, что они теряются в толпе потерпевших от ВАГа?
И кстати опять таки, эти же турбоперделки хоть капиталятся отлично, в отличии уже точно одноразовых японцев, корейцев.
Капиталка сводится к замене блока, да? =)
Про корейцев ничего не скажу, т.к. у них нет ни одной интересной машины, а потому я ими не интересовался.
А вот за японцев скажу: большинство моторов нет необходимости капиталить, поэтому я лично даже не заморачивался вопросом возможности капиталки.
У моторов с низким ресурсом контрактник во вменяемом состоянии найти почти нереально, в отличие от моторов с высоким ресурсом.
Проверено на собственном опыте.
Капиталятся нормально, без замены блока. У Рено, Пежо, БМВ, мерс ситуация тоже не намного лучше. Если вы из тех некрофилов которые рады что их мотор из 90х, не едет, но и и вечен, я рад за вас.
А они есть. Просто:
а) ЕС не является рынком, на котором массовое внедрение турбин сильно увеличит продажи (ну по крайней мере пока, нормы евро-7 по слухам без турбины будут невыполнимы)
б) Большинство турбомоторов с GDI малых объемов, американцев они не заинтересуют
в) на нашем рынке массовое внедрение турбин не то что увеличит продажи — скорее их уронит.
С тем же CDAB тоже далеко не сразу стало понятно, что оптимизация стала слишком глубокой:)
Вопрос в том, сколько нормальных, а сколько говна.
У Тойот почти все нормальные.
У ВАГа почти все говно.
Считаем не по кол-ву моделей, а по кол-ву проданных штук.
Если вы из тех некрофилов которые рады что их мотор из 90х, не едет, но и и вечен, я рад за вас.
Ну вот я не из этих. Мне ещё расход вменяемый нужен и экология более-менее.
Тойота такое мне даёт.
А ВАГ экономит бензин на счёт расхода моторов. Т.е. экономия на нём как на электромобилях - отрицательная.
Ходимость это до скольки сотен тыщ?
А то ездят с пылесосом под капотом обычно они. И перегрев бывает у них тоже. Несостыковочка.
Я на своей вообще на 88 или 89 сделал =). На 3 градуса после того, как открывается термостат.