@TZK Черт его знает. Сейчас может тоже бы не поехал. В пробках всю тормозуху выпустишь на раз.
А тогда… Молодой, горячий
P.S. Поэтому там и сказано «Как не надо делать»
@TZK у меня была похожая история с выдавленным поршнем тормозного цилиндра, из-за порядком износившихся колодок. В итоге заглушил трубку и поехал домой, неспеша и очень осторожно притормаживая =)
@vlad Самое смешное, что это было. Почти под конец пути. Я уже наблатыкался тормозить и скорость была маленькая. Спасло прерывистое торможение — несколько быстрых энергичных нажатий на педаль.
@AVP Блин, дикие времена были — никакой страховки, только бейсбольные биты, бритые затылки, да малиновые пиндждаки с карманАми. Да ещё камикадзы на дровах ))
@AVP Да ну не, поцивилизованнее народ стал. Ну то есть встречаются отдельные индивиды, но в целом, за последние пару лет прям на глазах водители из пещер вылезают. Ещё не Европа, но уже и не Турция.
@vlad Есть такое. Надысь надо мне было перестроиться. Пацан на заряженной Субарке тормознул, пропустил. Я ему аварийкой, он в ответ дальняком. Приятно, блин
Да — были времена… Права-то купил почем тогда? :) Шучу конечно — но разве не учат в автошколе что ездить на машине с неисправной тормозной системой — это играть в соревнование «сам себя убью или вон тот бритый дядька на джипе с дубинкой в багажнике?»: P
Вот наверное почему бритиши учат как диагностировать тормоза (и как раз про проваливание педали рассказывают тоже) — и даже на экзамене спрашивают…
@Shapa «Вычитать и умножать, малышей не обижать, учат в школе, учат в школе, учат в школе...»
Извини, навеяло ;)
Мне кажется про тормоза должен подсказать инстинкт самосохранения, а чему там учили в автошколах в лихие 90-ые даже боюсь предположить.
@vlad ;) ну, в принципе мне казалось что в те времена у всех был особенно развит инстинкт самосохранения :)
AVP правда герой был — ехать на машине без тормозов с риском попасть на «квартиру продашь, нет квартиры — на органы пустим» — это круто :))))
ладно, на самом деле по молодости все косячат в той или иной степени :)
@Wintermute Дождался вечера, сел и поехал.
Тогда, после 21.00, можно было сказать, что на дорогах свободно было. Тормоза не совсем умерли, частично. В шланге была трещина, а это позволяло сохранять определенное давление в системе.
Ехал медленно, держа большую дистанцию.
На подъемах, да, играл сцеплением, держал двигателем. Это оказалось не сложно.
@Shapa Почем права покупал — не помню :)
Чему в автошколе учили — лучше не вспоминать. Тупо натаскивали на билеты и все тут. Доучиваться приходилось уже на дороге. К сожалению, судя по тому как ездят нынешние новички, ситуация, видимо, не изменилась
@LeshaGarmonia Ну про телефоны я уже писал :)
Да и без толку было вызванивать. У нас в офисе машины были у двоих. Один из них — я. Второй, разве что, мог взять на буксир. Но толку то с этого. :)
@AVP Респект за смелость, я бы не решился)
Хотя один мой друг попал в похожую ситуацию на 4ке — тоже прохудился шланг и давление в система порядочно упало. Правда, дело было в Туле, и ехать до дома было недалеко)
А тогда… Молодой, горячий
P.S. Поэтому там и сказано «Как не надо делать»
Скажи спасибо, что перед тобой резко не оттормозился «шестисотый», пользовавшийся успехом у абонентов мобильной связи в те годы.
Вот наверное почему бритиши учат как диагностировать тормоза (и как раз про проваливание педали рассказывают тоже) — и даже на экзамене спрашивают…
Извини, навеяло ;)
Мне кажется про тормоза должен подсказать инстинкт самосохранения, а чему там учили в автошколах в лихие 90-ые даже боюсь предположить.
AVP правда герой был — ехать на машине без тормозов с риском попасть на «квартиру продашь, нет квартиры — на органы пустим» — это круто :))))
ладно, на самом деле по молодости все косячат в той или иной степени :)
Тогда, после 21.00, можно было сказать, что на дорогах свободно было. Тормоза не совсем умерли, частично. В шланге была трещина, а это позволяло сохранять определенное давление в системе.
Ехал медленно, держа большую дистанцию.
На подъемах, да, играл сцеплением, держал двигателем. Это оказалось не сложно.
Эх, молодость, молодость
Чему в автошколе учили — лучше не вспоминать. Тупо натаскивали на билеты и все тут. Доучиваться приходилось уже на дороге. К сожалению, судя по тому как ездят нынешние новички, ситуация, видимо, не изменилась
Да и без толку было вызванивать. У нас в офисе машины были у двоих. Один из них — я. Второй, разве что, мог взять на буксир. Но толку то с этого. :)
Хотя один мой друг попал в похожую ситуацию на 4ке — тоже прохудился шланг и давление в система порядочно упало. Правда, дело было в Туле, и ехать до дома было недалеко)
Никому не советую повторять мой «подвиг»
1. Жесткая сцепка
2. Привязывать бампер к бамперу через покрышку.