Заклинило личинку водительской двери.
О светлые умы кадабры, взываю к вам!
Ключ перестал проворачиваться в замке водительской двери, до этого периодически подклинивал, а тут совсем встал...
Есть мысль промыть вэдэшкой без съема, но потом нужно чем-то смазать, так вот встал вопрос, чем?
Кто что посоветует?)
Ключ перестал проворачиваться в замке водительской двери, до этого периодически подклинивал, а тут совсем встал...
Есть мысль промыть вэдэшкой без съема, но потом нужно чем-то смазать, так вот встал вопрос, чем?
Кто что посоветует?)
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Поломка
Может, вот этим? Опыта эксплуатации нет, сразу говорю, но омывайка их мне нравится:)
а так оббегал все магазины на районе, даже с огромным плакатом LiquiMoiy а там нет такого и все мне вдэху под видом "лучшего варианта для смазки" пихают
Не катит такой вариант?
Но похоже без разбора не обойтись, как пишут ниже....
Проверено годами, все петли и замки отлично работают
Но по опыту могу сказать, если личинку подклинивает, то WD-40 (любая другая смазка) поможет на короткое время, а потом замена личинки.
После того, как работоспособность была восстановлена, личинки были смазаны графитовой смазкой и установлены на свои места.
Мой совет - найди пару часиков и разбери это добро, а то зимой ты вообще прихереешь вокруг машины бегать
Все-таки придется разбирать(
чет сам уже не верю в положительный результат промывки и смазки без разбора..
Но пока попробовать не смог, дела замотали, съездить за смазкой не получилось
Не как на фото конечно, но смысл понятен
Либо просто закисла
Примерно так
KERRY KR-942 универсальная литиевая
тот что был исправный но замерзший при 0/-1, стал крутиться как надо, плавно и хорошо, хотел LIQUI MOLY протестировать, но за пол дня по магазинам так и не нашел.
Как оно будет дальше, время покажет!