Я вообще обожаю такие автомобили. Мы, короче, сделали телегу, она весит под 3 тонны, поэтому, чтоб просто тронуться, ей надо сил 200. Так как экология, снимем мы их с мотора объемом литра два турбиной. Чтоб владелец не слышал, как он надрывается, подкинем шумки. Чтоб потушить вибрации, пневмоопоры. Диски поставим конского размера, чтоб бахато и красиво. Черт, неподрессоренные выросли, трясет... Ну ничего, пневма! Ой, не поворачивает и пытается сделать уши... Ну ничего, сделаем all-wheel steering, как на Хонде 80-х, вкорячим активные стабилизаторы поперечной устойчивости, и прокатит. Ну и что, что ценник под 100 тыщ ойро, а динамические характеристики и управляемость не дотягивают до сраного хот-хэтча ценой раза в три меньше. Мы все равно налепим шилд S, RS, KPSS, Super GT Sport и пипл схавает и попросит еще.
У меня вообще подгорают логические цепи и начинает дымок из ушей идти от того факта, что БНВ 7 80х по габаритам такая же, как БНВ 3 сейчас. Люди штоле настолько выросли или что?
Это давно понятно, например, Ланос сделан из Кадета, который был Ц-классом. Ты вот во втором Гольфе когда последний раз ездил? Он реально меньше Фабии по ощущениям, а в своё время был ого какой охрененной тачилой.
Средний европейский мужчина вырос на 11 сантиметров (со 167 см до 178 см) с начала 1870-х до 1980-х годов.
Собственно, держи интерактивную карту: http://ncdrisc.org/height-mean-map.html
Ну это то как раз норм в разумных пределах, вон верно подмечено что средний рост стал больше, 180-190 см никого не удивишь, обычный среднего роста человек.
Собственно, держи интерактивную карту: http://ncdrisc.org/height-mean-map.html
ой бл, икс шерсть от вага... Прелесть какая (на самом деле нет).