АВТОВАЗ объявил новые цены на Lada Vesta
С 1 сентября все комплектации, за исключением топовой Exclusive, стали дороже на 9 тысяч рублей. В базовой версии Classic седан теперь теперь стоит 554 900 рублей, за среднюю комплектацию Comfort придётся отдать 607 900 рублей, а с уровнем оснащения Luxe вазовская модель предлагается за 670 900 рублей. Метановая Vesta CNG, оснащённая газобаллонным оборудованием, подорожала до 609 900 рублей.
Важно отметить, что даже после подорожания Lada Vesta остаётся одним из самых доступных вариантов на рынке. Для спраки, новый Hyundai Solaris дилеры отдают за 624 900 рублей, а чтобы приобрести Kia Rio нового поколения, нужно минимум 669 900 рублей. Стартовая стоимость седана Volkswagen Polo — 599 900 рублей.
Кстати, в салонах официальных дилеров марки Lada на этой неделе открылись продажи новой комплектации седана Vesta, которая получила название Exclusive: начальная стоимость автомобиля, который отличается улучшенной отделкой салона, составляет 763 400 рублей.
Отсюда.
Важно отметить, что даже после подорожания Lada Vesta остаётся одним из самых доступных вариантов на рынке. Для спраки, новый Hyundai Solaris дилеры отдают за 624 900 рублей, а чтобы приобрести Kia Rio нового поколения, нужно минимум 669 900 рублей. Стартовая стоимость седана Volkswagen Polo — 599 900 рублей.
Кстати, в салонах официальных дилеров марки Lada на этой неделе открылись продажи новой комплектации седана Vesta, которая получила название Exclusive: начальная стоимость автомобиля, который отличается улучшенной отделкой салона, составляет 763 400 рублей.
Отсюда.
При этом они сравнивали эти авто с обычными бензиновыми, по стоимости, по расходам на топливо и сервису.
Очень много интересного было сказано. Досмотреть до конца не удалось, сначала экран квадратами стал покрываться (помехи передачи), а потом свет отключили и дали только утром.
И Тесла вроде на него за это в суд подала xD
В 2008 вышла первая Tesla Roadster. До Model S ещё целых 4 года.
В общем, там уже неактуально давно всё.
Или может по расходам все стало дешевле раз в 10? И срок жизни аккумуляторов за 4 года увеличился в разы, что их утилизировать больше не надо? Или двигатели стали настолько экономичные, что одного заряда хватит доехать, скажем, из Москвы до Владивостока? :)
По сравнению с теми годами - да.
>>Или может по расходам все стало дешевле раз в 10?
По расходам, пожалуйста: http://autokadabra.ru/shouts/102779
>>И срок жизни аккумуляторов за 4 года увеличился в разы, что их утилизировать больше не надо?
Сейчас то уже не 4 года. Сейчас уже почти 10 лет прошло с того времени. Явно что-то лучше стало.
>>Или двигатели стали настолько экономичные
Тут не только в двигателях дело.
>>По сравнению с теми годами - да.
Вышел на улицу, посмотрел - нифига и ноль с палочкой.
Спросил в Хабаровске - нету.
Спросил в Питере - может есть, может нету, но информация неточная.
ЧЯДНТ?
>>Явно что-то лучше стало.
Так и просится дописать твою фразу "... но это неточно" xD
>>Тут не только в двигателях дело.
Если двигатель и вся электрика жрет, как паровоз, то в нем тоже дело. Примерно 80%. Тут ему хоть с поезда акб ставь прицепом, лучше он от этого не поедет.
Выходи через несколько лет :)
>>Спросил в Хабаровске - нету.
У кого? Если у владельцев электромобилей спросишь - они знают ;)
>>Спросил в Питере - может есть, может нету, но информация неточная.
В Питере дофига. Погугли электрозаправки в Питере)
Ты вообще, где был во все прошлые срачи? Я уже устал одно и тоже писать. Зарядить электромобиль - можно где угодно. Хватит розетки и 220, но это долго. Чтобы быстро - нужна трёхфазная розетка. А они есть много где(!). В торговых центрах, на мойках, на заправках, в гостиницах и т.д.
>>но это неточно
Точно. Там первый пробник был. А сейчас 10 лет прошло.
>>Если двигатель и вся электрика жрет, как паровоз, то в нем тоже дело.
Тоже, но не только) На Тесле больше 1000 км проезжали на одном заряде.
А я надеялся на развернутые посты...
Тем не менее, в Хабаровске нету.
>>В Питере дофига. Погугли электрозаправки в Питере)
Так, стопэ, братан. Не присоединяйся к лиге "МО и Питер = Вся Россия".
Я говорю о зарядках повсеместно, а не там, где крутится великое бабло.
>>Хватит розетки и 220, но это долго. Чтобы быстро - нужна трёхфазная розетка. А они есть много где(!). В торговых центрах, на мойках, на заправках, в гостиницах и т.д.
Возвращаемся к моменту:
А наше дело - сел, поехал - ночь, полночь!
Ну надо ж так - под Новый год -
Назад пятьсот, пятьсот вперед,-
Сигналим зря - пурга, и некому помочь!
По трассам много где сотовый не ловит, и в деревнях бывает часто, что 220в, на самом деле все 100в :))) а то и вообще не бывает, если трансформатор выбило.
Про магазины. Розетки трехфазки, если и есть, то, как правило, уже внутри здания. Обычно это подвалы, техэтажи, столовые/кухни. Снаружи никто розетки не монтирует. Т.е. тебе еще нужно удлинитель где-то найти, плюс договориться с владельцем/арендатором здания/помещения. Ведь твоя зарядка авто, соответственно, их расходы, нужно будет заплатить владельцу/арендатору.
>>Тоже, но не только) На Тесле больше 1000 км проезжали на одном заряде.
В идеальных условиях по американским дорогам, где едешь один и на все 1000км только одна дорога? Верю :)
Пусть проедут те же киломметры, как в песне, "от Москвы до Магадана".
Кстати, хорошая идея дром.ру взять на дромотест одну такую машинку. Правда, они уже столько машин разбили...
Есть! Пруфы: https://2gis.ru/khabarovsk/search/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8/tab/firms?queryState=zoom%2F11
Ещё можешь погуглить на тему "электрозаправки в Хабаровске".
Просто ты ещё мало интересовался темой. Ощупываешь всё. Если глубже копнуть, то ты поймёшь, что инфраструктура уже какая никакая, но есть. И электромобиль иметь сегодня даже в Хабаровске - более чем реально. Если даже не Теслу, то какой-то Leaf или подобный.
Пишу в сотый раз - обычно, владельцы электромобилей, заряжают их у себя. Электрозаправками пользуются редко, в основном только если ездят куда-то в другой город и т.д. Но если у тебя Тесла с норм ёмкостью батареи, то и ещё реже)
>>а то и вообще не бывает, если трансформатор выбило.
Уезжать нужно оттуда. В цивилизацию :)
>>договориться с владельцем/арендатором здания/помещения
И судя по опыту владельцев электромобилей - многие без проблем идут на встречу и дадут зарядиться. Даже бесплатно. Некоторым, даже просто интересно посмотреть на сам процесс. А как и чего, всё это разрулить можно.
>>В идеальных условиях по американским дорогам, где едешь один и на все 1000км только одна дорога?
Не в этом дело. Там просто экономили заряд, как могли)
>>Пусть проедут те же киломметры, как в песне, "от Москвы до Магадана".
Пока на одном заряде не получится. Но если подзаряжаться, то вполне.
>>хорошая идея дром.ру взять на дромотест одну такую машинку.
Предложи им)
По твоим пруфам сплошные магазины и стройплощадки. Немного не то. Имел в виду, как бензозаправки, т.е. отдельно выделенная структура.
>>Уезжать нужно оттуда. В цивилизацию :)
Не всем это дано, а может человек не хочет, можт, он дауншифтер какой xD
Кстати, сейчас направление популярное наоборот, из городов в деревни уезжать.
>>Не в этом дело. Там просто экономили заряд, как могли)
Тогда тот довод считаю неубедительным. Так-то и не бензомоторе люди умудрялись до 1000км проехать на одном баке.
>>Пока на одном заряде не получится. Но если подзаряжаться, то вполне.
Про один заряд я речи не веду, у легковушки обычной расчет на 500 км обычно берется, плюс-минус. Еще раз повторю. Американский хайвей, даже между регионами (или как они там, штаты) или наша уставшая дорога от начала России и до ее другого края - суть вещи разные.
>>Предложи им)
Вряд ли сработает, у них только отечественная сборная солянка. Правда, машины эти в хвост и гриву урабатывают эти сменные водители, что не есть хорошо. Срабатывает поговорка - не свое, значит, можно ломать, а это совсем неверный подход к долгосрочному тесту.
>>Имел в виду, как бензозаправки
Вот кстати, отличный вопрос! И ты немного неправ. Мы привыкли, что заправки - это такая отдельная территория, которая стоит как бы отдельно от всего. Ведь пары бензина вредны и там постоянно их испарение. Но с электрозаправками - всё меняется!
Они могут быть где угодно. Хоть у входа в столовую. И это может быть удобно. Приехал на электрозаправку и можешь сходить в торговый центр, в кино или куда угодно ещё. Она может быть интегрирована куда угодно. Больше ненужно их выстраивать отдельно от всего.
А что касается обычных заправок - часто на них появляются и ячейки для заправки электромобилей. Это не сложно организовать, трёхфазные розетки там есть. Но я бы не хотел лишний раз дышать парами бензина и лучше бы подзаряжался в каком-то более комфортном месте.
>>сейчас направление популярное наоборот, из городов в деревни уезжать.
Если там нет цивилизации, то и электромобиль там ненужен :) Но можно договориться с властями, чтобы цивилизация дошла и туда.
>>Тогда тот довод считаю неубедительным.
Ok.
>>Вряд ли сработает, у них только отечественная сборная солянка.
А вдруг? А если что, ну и фиг с ними :) Вон, Лукашенко даже понял тренд. А они всё прошлый век на ДВС тестируют)
И ведь машина никому не мешает и экологию не засоряет.
Кроме - утилизации аккумуляторов. Это научились делать в согласии с экологией?
>>бабки
Ну, это так себе проблема :) Переехать в новостройку, там их будет меньше, если так мешают. А ещё лучше - заиметь свой отдельный дом.
>>Это научились делать в согласии с экологией?
Я тебя умоляю. От нефти столько отходов, не говоря уже про выхлопы повсюду. А тут в одном месте где-то немного погрязнят. Кстати, батареи будут служить ещё дольше. После того, как они отработают на Тесле их можно использовать для домашних хозяйств. Например, замутить себе на дачу солнечные панели, а старая батарея из Теслы будет аккумулировать энергию. Ну или если тебе не надо, можно продать.
Я понял, в чем суть разногласий.
Ты почему-то думаешь по-московски. И отсюда отношение xDDD
А я из глубинки, мне проще смотреть с практической точки зрения xD