Да нет, очень уж во многих местах я про пайку слышал.
Да и в машине нет ни одного паянного соединения в стоке. Ну за исключением всяких плат, которые сами жёсткость обеспечивают.
"Паять соединения в машине нельзя, т.к. пайка развалится от вибраций" - скорее всего, такое утверждение порождено было тем, что паять просто не умеют! Разогреют паяльник до 250, расплавят им, матерясь, кусок припоя, макнут припой на холодный нелужёный провод - получившаяся капля кое-как держится, но отвалится в скором времени. Паять не стоит по другой причине - потом разбирать неудобно.
Если по хорошему - то иди в магазин радиодеталей, покупай там разъёмы "папа-мама" комплектом, и спокойно паяй разъёмы на линии дома на столе, перед установкой на машину. Потом - соединяй. Вот тебе пример разъема на две линии, вот на четыре:
бла-бла-бла-бла,минут 5и, потом демонстрация подключенной камеры, опять бла-бла-бла, конец.
10 минут бесполезной болтовни
А с месяц назад начал пропадать контакт один. Я там использовал вот такую клемму wago:
Но проводок от камеры такой тощий, что с течением времени стал терять контакт.
Паять соединения в машине нельзя, т.к. пайка развалится от вибраций, на сколько я знаю.
Кто-нибудь знает, как делать соединения в таких случаях?
Да и в машине нет ни одного паянного соединения в стоке. Ну за исключением всяких плат, которые сами жёсткость обеспечивают.
Вот wago перестают держать, как выясняется.
А других фирм клеммы, которые могут соединить больше двух проводов, я чего-то не видел пока.
https://market.autoprofi.com/catalog/1706/
Рекламное видео
https://youtu.be/yQ1J7vCbS4c
Крутые, конечно, но ценник конь.
Если по хорошему - то иди в магазин радиодеталей, покупай там разъёмы "папа-мама" комплектом, и спокойно паяй разъёмы на линии дома на столе, перед установкой на машину. Потом - соединяй. Вот тебе пример разъема на две линии, вот на четыре:
Эти разъёмы соединяют пары проводов. А мне нужно 3 соединить воедино.