Написать пост

MaxDM

Тест-драйв и обзор Volvo S90

20 комментариев нравится избранное
  • klinsmann
    1 02 мая 2017 в 13:37
    надо брать :)
    • Gwynnbleidd
      02 мая 2017 в 21:49
      разве что дизель
  • Dr944S20
    2 02 мая 2017 в 17:12
    гуано
  • Gwynnbleidd
    02 мая 2017 в 21:58
    2.7кк в базе...за 2л турбопакет сока....на что они надеются? выпихнуть большую тройку? за счет ЧЕГОМЛЯ?
    • He1ix
      1 03 мая 2017 в 00:10
      Эцсамое, у БМЗ 5 ровно то же самое. Скажу больше, у БМЗ 7 тоже надутый пакет сока в базе, тока цена от 4,6 млн. Это норма©.
      • Gwynnbleidd
        2 03 мая 2017 в 12:38
        пакеты сока бнв N20 и N13 на рынке уже 7ой год и в целом нареканий по ним немного+коробка зф 8ст акуитительна и живуча (до 450Нм момента). Проблемы там ывают у двух категорий дятлоф:
        1. те кто верит что мацло ПРАВДА надо менять только когда напишет комп
        2. гонсчехи снимающие с N13 260 лошадей
        • He1ix
          03 мая 2017 в 13:43
          Ну как немного. Традиционные немцепроблемы. Масло и резинки превращаются в говно из-за того, что регулярно подогреваются до ебенячих температур.
          • Gwynnbleidd
            03 мая 2017 в 14:26
            до вага с дсг и тси и мерина с цепями им далеко. в целом вменяемо обслуженные машины прошешие 200+ без проблем есть
            • Q2W
              03 мая 2017 в 23:59
              в целом вменяемо обслуженные машины прошешие 200+ без проблем есть
              Я тебе больше скажу. Есть даже роторные автомобили, прошедшие с должным обслуживанием 200к.
              Так что давайте теперь ставить ротор в каждый седан +).
              • Gwynnbleidd
                2 04 мая 2017 в 11:28
                я к тому что их есть во вполне приличном проценте, а не в количестве единорога в эльфийском лесу
                • Q2W
                  04 мая 2017 в 22:18
                  Приличный процент - это сколько?
                  Чтоб не переживать за здоровье своего мотора это должно быть ведь около 90-99%.
            • katod2
              05 мая 2017 в 20:45
              новое вольво- гавно китайское еще то. один и тотже турбодвигатель с разной степенью надутости. одноразовое гавно.
              • katod2
                05 мая 2017 в 20:50
                Говоря о Drive-E, Дерек Крабб заявил, что мощность от размеров мотора не зависит, все дело в количестве поступающего в цилиндры воздуха. Тут он прав. Правда, в его уравнении нет главного – ресурса. Когда-то он работал в моторами для Формулы. Снять с двух литров 245 л.с. в автоспорте – не экстрим, а уровень ясельной группы. Однако цели и задачи там иные. Движок в любом случае больше года не используется, а, чаще всего, он просто не выживает. Иными словами, в гражданской машине подобное соотношение объема и производительности чрезмерно, во всяком случае, пока. Или Volvo решила перейти на производство одноразовых авто?!!
                • katod2
                  1 05 мая 2017 в 20:52
                  Внедряя SPA и моторы Drive-E, Volvo как бы говорит: ребята, у нас нет денег, чтобы сделать заднеприводные машины, но мы очень премиальные, поэтому вот вам мощные наддувные «четверки», 8-скоростные «автоматы» и куча систем безопасности. А мы пока будем на всем этом зарабатывать. На блоках, поскольку они одинаковые и у бензина, и у турбодизеля. На самих движках, так как даже двухнаддувная «четверка» (Drive-E с индексом Т6) априори дешевле сравнимых по отдаче V6 и V8. На машинах: платформа-то, в итоге, одна на всех.
              • Q2W
                06 мая 2017 в 09:22
                У них уже давно одни только турбомоторы.
                Не представляю, как их эксплуатируют в местах с плохим топливом.
        • scr1pt
          03 мая 2017 в 15:48
          а что не так с заменой мацла на бнв когда напишет комп? он же судя по тому, что я читал как раз моточасы считает, и по факту замена мацла получается раньше, чем регламентные 15к км
          • Gwynnbleidd
            04 мая 2017 в 11:29
            судя по форумам у многих он "сплхватывается" через 17-20-25к.

            Для горячего мелкого турбопихла ПРЕДЕЛ периода замены - 10 тысяч, лучше 8 (если мы о нормальном масле) или 5 (если на лучке)
            • Dr944S20
              1 04 мая 2017 в 15:59
              > или 5 (если на лучке)
              ну приехали , по заверениям экспертов, любое иностранное масло произведенное в восточной Европе или РФ, на 80% лучек + фирменный комплект присадок.
    • He1ix
      03 мая 2017 в 00:12
      http://www.lexus.ru/car-models/gs/gs-f/#Introduction
      Видел сегодня на дороге вотэта, когда он втопил в пол, от звука пришел в состояние крайнего восторга и возбуждения. Наверное, единственный сейчас на на нашем рынке тру-авто в этом классе.
      • Dr944S20
        03 мая 2017 в 07:16
        rs7 сейчас за такие же деньги купить можно, но да звук лексуса сексуальнее, но rs едет лучше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.