пакеты сока бнв N20 и N13 на рынке уже 7ой год и в целом нареканий по ним немного+коробка зф 8ст акуитительна и живуча (до 450Нм момента). Проблемы там ывают у двух категорий дятлоф:
1. те кто верит что мацло ПРАВДА надо менять только когда напишет комп
2. гонсчехи снимающие с N13 260 лошадей
в целом вменяемо обслуженные машины прошешие 200+ без проблем есть Я тебе больше скажу. Есть даже роторные автомобили, прошедшие с должным обслуживанием 200к.
Так что давайте теперь ставить ротор в каждый седан +).
Говоря о Drive-E, Дерек Крабб заявил, что мощность от размеров мотора не зависит, все дело в количестве поступающего в цилиндры воздуха. Тут он прав. Правда, в его уравнении нет главного – ресурса. Когда-то он работал в моторами для Формулы. Снять с двух литров 245 л.с. в автоспорте – не экстрим, а уровень ясельной группы. Однако цели и задачи там иные. Движок в любом случае больше года не используется, а, чаще всего, он просто не выживает. Иными словами, в гражданской машине подобное соотношение объема и производительности чрезмерно, во всяком случае, пока. Или Volvo решила перейти на производство одноразовых авто?!!
Внедряя SPA и моторы Drive-E, Volvo как бы говорит: ребята, у нас нет денег, чтобы сделать заднеприводные машины, но мы очень премиальные, поэтому вот вам мощные наддувные «четверки», 8-скоростные «автоматы» и куча систем безопасности. А мы пока будем на всем этом зарабатывать. На блоках, поскольку они одинаковые и у бензина, и у турбодизеля. На самих движках, так как даже двухнаддувная «четверка» (Drive-E с индексом Т6) априори дешевле сравнимых по отдаче V6 и V8. На машинах: платформа-то, в итоге, одна на всех.
а что не так с заменой мацла на бнв когда напишет комп? он же судя по тому, что я читал как раз моточасы считает, и по факту замена мацла получается раньше, чем регламентные 15к км
> или 5 (если на лучке)
ну приехали , по заверениям экспертов, любое иностранное масло произведенное в восточной Европе или РФ, на 80% лучек + фирменный комплект присадок.
http://www.lexus.ru/car-models/gs/gs-f/#Introduction Видел сегодня на дороге вотэта, когда он втопил в пол, от звука пришел в состояние крайнего восторга и возбуждения. Наверное, единственный сейчас на на нашем рынке тру-авто в этом классе.
1. те кто верит что мацло ПРАВДА надо менять только когда напишет комп
2. гонсчехи снимающие с N13 260 лошадей
Я тебе больше скажу. Есть даже роторные автомобили, прошедшие с должным обслуживанием 200к.
Так что давайте теперь ставить ротор в каждый седан +).
Чтоб не переживать за здоровье своего мотора это должно быть ведь около 90-99%.
Не представляю, как их эксплуатируют в местах с плохим топливом.
Для горячего мелкого турбопихла ПРЕДЕЛ периода замены - 10 тысяч, лучше 8 (если мы о нормальном масле) или 5 (если на лучке)
ну приехали , по заверениям экспертов, любое иностранное масло произведенное в восточной Европе или РФ, на 80% лучек + фирменный комплект присадок.
Видел сегодня на дороге вотэта, когда он втопил в пол, от звука пришел в состояние крайнего восторга и возбуждения. Наверное, единственный сейчас на на нашем рынке тру-авто в этом классе.