У мотора есть свои болячки и они никуда не уйдут, а акпп, да она менее капризна чем дсг, но и вся прелесть данного авто с дсг пропадает, динамика падает и падает хорошо, машина начинает думать и это немного бесит.
Стираются фрикционы, перегревается жидкость в пробках, ломается стопор вала, при поставновки на паркинг под горку без ручника, пробивает прокладку гидроблока, умирают соленоиды и т.д.
после 100-130к в зоне риска Это для неудачных моделей.
Помню, как друг купил селику автоматную и очень боялся, что автомат этот закончится.
А потом оказалось, что у другого друга 18-и летний седан на точно такой же коробке ездит. =)
а современные акпп такие же капризные, а не те дубовые 4х ступки из 90-80-х Капризные они если не менять в них масло, т.к. производитель заявляет, что оно там якобы на весь срок службы.
А так всё норм.
Все и сразу? :-) Понятно, что можно сломать и лом, но если следить. Я уже молчу про стопор вала. Не нужно без ручника ставить машину на горках. не предназначена она для этого.
При чем тут ДСГ? Я вообще не понимаю о чем ты. То ли вообще обо всех современных АКПП, то ли о конкретных от вага... Смысла перечислять все возможные поломки я не вижу. В том же ДСГ не сыпется все и сразу. Там основная головная боль, что очень быстро убивается сцепление. И что, оно стоит не бюджетно.
Речь о том, что бывают проблемы у значительного числа людей. Ты же просто накидал все что может сломаться в АКПП.
И эти 80% чего? У кого в принципе сцепление накрылось? Это процент просто из головы. Нету никаких 80%. Ваг бы уже разорился, если бы 80% обращались бы по гарантии с коробкой.
Это как же про масложор турбовых движков. У меня 1,8 турбовый и он за 15 тыс км съело 800 мл всего. Зато на каждом углу слышно про то, что по литру на тысячу...
У меня нет никакой каши. Вывалена куча возможных поломок, которые вообще могут произойти, не понятно вообще на основе каких данных. Без выделения того, что наиболее вероятно и у какого процента людей. Хотя бы самые вероятные.
При том, что реально вывалено все, что только можно. Особенно порадовал "стопор вала". Любой нормальный человек понимает, что не нужно автомат ставить на горке только на паркинг, без ручника. Он для этого не предназначен и об этом пишут в инструкциях к машине.
И вот это и показывает, что просто все в кучу свалено :-)
Ну и за коробкой нужно смотреть, а не ждать когда она умрет. Ну и понятно, если ее дубасить: умрет раньше
старый старый нахрен не нужен. Все имеет свой ресурс. Был у меня. Когда у меня болты стали скручиваться: стал задумываться.
Да, двигатель надежный. Но так же закоксовка колец возможна. Потом газы давят. Плюс навесное все поменял. Генератор, стартер, помпа, натяжной механизм на трассе ёк. При этом подвеска дорогая. Порой либо запредельный по цене оригинал или совсем плохой китай.
Из личного опыта владения авто с мотором 1,8 и дсг7, только лошадок не 152, а 160. Все с ним в порядке если авто не пробочное, а больше трассовая. у меня пробег 88к, но сцепление уже начинает о себе напоминать, причем в коробку не лазили, думаю где то к 100к пробега потребует замены.
А в данном хозяин сделал чип, котороый дает не только 210 кобыл, а так же почти 100 ньютонов, а дсг7 рассчитана на 250, так что теперь сами думайте сколько проживет сцепа) Хотя есть экземпляры которые на чипе откатали более 50к и сцепа жива. И да, чим тюнинг сразу лишает гарантии на дсг, да любой улучшайзинг.
Да, эт больше всего веселит. Когда человек реально отжигает и меняет сцепу на дсг на 100ткм. Ему все говорят дсг говно. Пытаешься объяснить что это по сути механика. Фиг там. Так и живём
в том то и вся фишка, сейчас замена цепления под ключ стоит 20-30к, замена сцепы на дсг 40-50, это все с учетом оригинальных запчастей. так что вы сами переплачиваете за комфорт.
Это для неудачных моделей.
Помню, как друг купил селику автоматную и очень боялся, что автомат этот закончится.
А потом оказалось, что у другого друга 18-и летний седан на точно такой же коробке ездит. =)
а современные акпп такие же капризные, а не те дубовые 4х ступки из 90-80-х
Капризные они если не менять в них масло, т.к. производитель заявляет, что оно там якобы на весь срок службы.
А так всё норм.
У дсг7 проблема в сцепе, щас идет модернезированное, и фз сколько оно проходит.
Иди объясни процентам 80% владельцев акпп.
Речь о том, что бывают проблемы у значительного числа людей. Ты же просто накидал все что может сломаться в АКПП.
И эти 80% чего? У кого в принципе сцепление накрылось? Это процент просто из головы. Нету никаких 80%. Ваг бы уже разорился, если бы 80% обращались бы по гарантии с коробкой.
Это как же про масложор турбовых движков. У меня 1,8 турбовый и он за 15 тыс км съело 800 мл всего. Зато на каждом углу слышно про то, что по литру на тысячу...
При том, что реально вывалено все, что только можно. Особенно порадовал "стопор вала". Любой нормальный человек понимает, что не нужно автомат ставить на горке только на паркинг, без ручника. Он для этого не предназначен и об этом пишут в инструкциях к машине.
И вот это и показывает, что просто все в кучу свалено :-)
Ну и за коробкой нужно смотреть, а не ждать когда она умрет. Ну и понятно, если ее дубасить: умрет раньше
Да, двигатель надежный. Но так же закоксовка колец возможна. Потом газы давят. Плюс навесное все поменял. Генератор, стартер, помпа, натяжной механизм на трассе ёк. При этом подвеска дорогая. Порой либо запредельный по цене оригинал или совсем плохой китай.
А в данном хозяин сделал чип, котороый дает не только 210 кобыл, а так же почти 100 ньютонов, а дсг7 рассчитана на 250, так что теперь сами думайте сколько проживет сцепа) Хотя есть экземпляры которые на чипе откатали более 50к и сцепа жива. И да, чим тюнинг сразу лишает гарантии на дсг, да любой улучшайзинг.
Если сцепление придется менять на 100 тыс: так это нормально вполне.