Запах в салоне
Возвращался с Хабаровска недавно, 13-го числа, обогнал фуру, буквально перед знаком "обгон запрещен" :)
Там небольшой мостик, за мостиком, я не заметил одного интересного ремонта дороги (образно - отремонтировали участок, вырезав кусок и залив асфальтом, но он просел и получилась такая квадратная ямка), короче говоря, влетел я туда, как в кино
"бить буду аккуратно, но сильно" (С) Папанов
UPDATE 17.04.2017
после чего в салон (была включена печка была на 1-ку) пошел какой-то неприятный запах. Не то, чтобы резкий, но неприятный.
Переключил забор воздуха на "циркуляция внутри салона", окна приоткрыл - свежим воздухом снаружи быстро все проветрилось.
Вернул рычажок на положение "с улицы", медленно, но запах появился. Ну ладно. Но,где-то за 30км до города не выдержал, поворачиваю по дороге - а там дорога чуть вниз, и прямая, и солнце садится. Красное такое, сцуко, яркое, я аж потерял дорогу из виду, съехал на обочину переждать, пока сядет, т.к. ехать дальше страшно, не видя дороги и встречки.
Открыл капот, не выключая движку - точно, тот же самый запах, тянется со стороны двигателя. Новых, свежих потеков никаких не обнаружил, ни с крышки гбц, нигде в другом месте. Но запах чувствовался именно с двигателя.
Заглушил, подождал, пока остынет - щуп вытаскиваю - уровень чуть ниже половины (между maх и min)
При этом, несмотря на пробег в 125к, двигатель масло литрами не жрал. Последний раз масло менял той весной, и ездил не так много, машина больше в гараже стояла.
Долить нечем. Все заправки уже проехал, ближайшая только в городе. Покуковал немного, завелся и поехал.
Приехал домой, отоспался, днем зашел в магазин, купил литровку, долил примерно грамм 500, также осмотрел на подтеки - все нормально. Завел двигатель, погрел, открутил заливную крышку - чувствуется запах горячего масла, не такой, как вчера на трассе, а обычный запах горячего масла, т.е без вони. Поехал в гараж, по приезду опять открутил крышку - запаха нет, только родной обычный запах. Но в процессе поездки по городу, при включенной печке и заборе воздуха снаружи - запах слабый появлялся. Вот я думаю масло заменить (не знаю, стоит ли промывку делать), все равно собирался - а что может еще быть с запахом, пока не нашел.
Чтобы могло быть?
Единственное, на что еще грешу - радиатор кондиционера (в салоне который) давно никто не чистил, может оттуда пыль встряхнуло, и на вентилятор/печку накидало как-то?
И теперь оно поэтому пованивает?
Но до того радиатора просто так не добраться - из моторного отсека мешают две трубки кондиционера, которые я не знаю, как снять. Пост об этом был http://autokadabra.ru/shouts/101803
Кстати, точно такие же шайбы, только меньшего диаметра есть на трубках, входящих в осушитель. И да, там видны защелки с 4х сторон. Провернуть шайбы тоже не получается.
Там небольшой мостик, за мостиком, я не заметил одного интересного ремонта дороги (образно - отремонтировали участок, вырезав кусок и залив асфальтом, но он просел и получилась такая квадратная ямка), короче говоря, влетел я туда, как в кино
"бить буду аккуратно, но сильно" (С) Папанов
UPDATE 17.04.2017
после чего в салон (была включена печка была на 1-ку) пошел какой-то неприятный запах. Не то, чтобы резкий, но неприятный.
Переключил забор воздуха на "циркуляция внутри салона", окна приоткрыл - свежим воздухом снаружи быстро все проветрилось.
Вернул рычажок на положение "с улицы", медленно, но запах появился. Ну ладно. Но,где-то за 30км до города не выдержал, поворачиваю по дороге - а там дорога чуть вниз, и прямая, и солнце садится. Красное такое, сцуко, яркое, я аж потерял дорогу из виду, съехал на обочину переждать, пока сядет, т.к. ехать дальше страшно, не видя дороги и встречки.
Открыл капот, не выключая движку - точно, тот же самый запах, тянется со стороны двигателя. Новых, свежих потеков никаких не обнаружил, ни с крышки гбц, нигде в другом месте. Но запах чувствовался именно с двигателя.
Заглушил, подождал, пока остынет - щуп вытаскиваю - уровень чуть ниже половины (между maх и min)
При этом, несмотря на пробег в 125к, двигатель масло литрами не жрал. Последний раз масло менял той весной, и ездил не так много, машина больше в гараже стояла.
Долить нечем. Все заправки уже проехал, ближайшая только в городе. Покуковал немного, завелся и поехал.
Приехал домой, отоспался, днем зашел в магазин, купил литровку, долил примерно грамм 500, также осмотрел на подтеки - все нормально. Завел двигатель, погрел, открутил заливную крышку - чувствуется запах горячего масла, не такой, как вчера на трассе, а обычный запах горячего масла, т.е без вони. Поехал в гараж, по приезду опять открутил крышку - запаха нет, только родной обычный запах. Но в процессе поездки по городу, при включенной печке и заборе воздуха снаружи - запах слабый появлялся. Вот я думаю масло заменить (не знаю, стоит ли промывку делать), все равно собирался - а что может еще быть с запахом, пока не нашел.
Чтобы могло быть?
Единственное, на что еще грешу - радиатор кондиционера (в салоне который) давно никто не чистил, может оттуда пыль встряхнуло, и на вентилятор/печку накидало как-то?
И теперь оно поэтому пованивает?
Но до того радиатора просто так не добраться - из моторного отсека мешают две трубки кондиционера, которые я не знаю, как снять. Пост об этом был http://autokadabra.ru/shouts/101803
Кстати, точно такие же шайбы, только меньшего диаметра есть на трубках, входящих в осушитель. И да, там видны защелки с 4х сторон. Провернуть шайбы тоже не получается.
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Поломка
Запах...Я бы сказал, жженое масло, но т.к. сравнить сейчас не с чем, могу ошибиться. Хотя, можно попробовать взять из остатков прошлой замены и пожарить на сковородке. Если будет похож - напишу в комментах.
Просто мне показалось, что это как горелое масло. Но, повторюсь - свежих потеков я не видел, и чтобы что-то горело на корпусе двигателя с характерным запахом - тоже.
Антифриз тоже придется пожарить, с вытяжкой, естественно, травиться нам незачем.
Слева от радиатора, со шлангом - расширительный бачок.
Распределитель зажигания слева от двигателя, пластина крепления закрывает заглушку дет.
№6, (ОЕМ 12513P72003) на двигателе, ее тоже менял совсем недавно.
Значит так. Сегодня в планах с утра было - заменить сайлентблоки на задней балке, заменить масло, оба фильтра (воздушный и масляный), снять бдз и попробовать ее помыть. Если останется время, пройтись профамом по грязному двигателю.
В итоге, позвонил папа, и все мне обломал.
После того, как освободился, поездил на машине по магазинам, периодически включая печку.
Нашел вот что. Если включить вентилятор, а регулятор повернуть в сторону "максимальный холод", из решетки дует без запаха. Положение ручки забора воздуха стояло "снаружи".
Но стоит повернуть регулятор в сторону "максимальное тепло", медленно, но верно, запах возвращается.
Не так сильно, но все равно чувствуется.
Приехал в гараж, забыл, что нельзя открывать пробку радиатора, пока мотор полностью не остыл - не брызнуло, но из-под крыши давануло немного антифриза. И да, у прогретого антифриза действительно сладковатый запах. Но не такой, какой нужен. Открыл крышку на двигателе. Там обычный запах рабочего горячего масла. Внимательно с фонарем прошелся по всему моторному отсеку - ну нет запаха и все!!!
Остался один вариант, что при ударе, пыль с салонного радиатора кондиционера попала в вентканалы и/или на нагреватель, и при повышении температуры, появляется запах этой пыли.
А кондиционерщики до сих пор не работают - специально по точкам проехался. Работают только те, кто с манометрами заправляет (т.е. без спецмашины, которая сама масло рассчитает и добавит, сколько нужно.
Продолжаю наблюдения. Масло, естественно, все равно заменю.
P.S. А еще я выяснил, что неоригинальная запчасть и оригинальная, могут отличаться, как небо и земля.
Гадаю на кофейной гущи.
Закачали, поездил до удара в яму в Хабаровске - вот вам и очередной привет, только теперь давлением проверить нельзя - сразу шипит где-то. Я считаю, на стыке салон-моторный отсек.
Но как снять эти чертовы трубки, которые мешают снять кожух радиатора в салоне, я пока не знаю. А сквозь решетку там видны горы пыли (это только снаружи), а что там внутри, я хз.
Когда в прошлый раз выдували воздухом радиатор в моторном отсеке - пыль стояла столбом :)