Написать пост

MishaD

Дрэг-чемпионат в честь дня города в Волжском


Летний июльский день выдался жарким вдвойне. Термометр держался на отметке 38 градусов по Цельсию. Но основная жара была не от солнца. На новой улице Карбышева в городе Волжском проходил чемпионат по дрэг-рейсингу. Это практически единственное событие подобного рода в нашей области. Единственное из-за того, что оно 100% легальное, одобренное администрацией и курируется милицией и ДПС. Автор этих строк даже не сразу попал в самую гущу событий. Пускали за изгородь только по специальным бэйджикам, которые просто так не раздобудешь. Каким образом я всё же оказался возле гоночных болидов, я предпочту умолчать. Самым важным отличием от всех «покатушек», которые волгоградцы могли наблюдать несколько последних лет, стало наличие светофора и телеметрии. Гонщики стартуют не по отмашке девушки с флажками, а ориентируясь на светофор. А суть телеметрии заключается в том, что она показывает время за которое дрэг-рейсер преодолевает дистанцию в 402 метра.
Таким образом, все зрители, посетившие в субботу Волжский, могли узнать время своих любимцев, за которых они, кстати, очень громко и активно болели. А поболеть было за кого, ведь на это соревнование съехались автомобили не только из Волгограда и Волжского, но и из Ростова-на-Дону, Астрахани и Волгодонска. Притом наши зрители встречали тепло не только местные автомобили, но и агрегаты приезжих участников, что думаю, им очень запомнилось. Бурю оваций 19 июля на дрэге в Волжском сорвали два автомобиля. Первый – это прыткий и юркий ВАЗ 2106 из Волгодонска на больших задних сликах, который построили совместными усилиями Игорь Брагин и Сергей Горшенин. Второй автомобиль, впечатливший волжан, просто сумасшедший ВАЗ 2108 из Ростова. Заднеприводная «восьмёрка» знаменитого в гоночных кругах Владимира Третьяка привлекала внимание и «замыленой» передней частью, похожей на лодку и силовым агрегатом. Машина, которая давно уже стирает покрышки на дрэг-стрипах, поменяла привод с переднего на задний, мотор тоже расположен теперь в задней части, притом он ещё и перевёрнут. «Шестрёрка» Брагина выступала очень неплохо и в финальном заезде заднеприводных авто уступила лишь доли сотых секунды астраханскому Toyota Chaser. Третьяк и его 2108, которую, кстати, можно видеть почти на всех дрэг-соревнованиях в южной черте России, тоже участвовал в данном классе. Гонщику из Ростова-на-Дону повезло больше, несмотря на то, что он столкнулся в финале с сильным соперником – Toyota MR2 из Волжского. Это та самая быстрейшая машина нашей области, о которой мы писали в первом номере «МКМ». Пилотировал MR2 президент клуба «Sumopower» Ефремов Роман, который в тоже время выступал одним из со-организаторов данного дрэг-чемпионата. «Восьмёрка» из Ростова вырвала победу у волжской «Тойоты» и показала лучшее время на квоттере 12,91 секунд. В итоге в классе заднеприводных авто лидером стал Третьяк и его ВАЗ 2108 (команда RPM-Team), второе место досталось Роме Ефремову на Toyota MR2 и почётное третье место ушло в Астрахань (Toyota Сhaser). /// Михаил Дий
ПС Чуть не забыл кучу фоток с мероприятия
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.