Написать пост

Korak

Выбираем авто

Люди растут, жизненные приоритеты смещаются. Третий год являюсь владельцем Astra J OPC. Машина очень нравится, быстрая, маневренная, шикарно выглядящая. Но трехдверная, переднеприводная, жрущая топливо литрами и очень низкая, что в моем зимнем регионе не есть хорошо. Плюс появилась девушка, которой тоже нужно водить, но опыта у нее мало, а Астра имхо не для новичка, Да и кузовщина на неё стоит конских денег.


Исходя из таких вводных, начал присматривать себе второй автомобиль. Из обязательного:
1. Клиренс не меньше 18 см;
2. Автоматическая КПП;
3. Полный привод;
4. Камера заднего вида;
5. Зимние опции (обогрев сидений, лобового стекла, руля);
6. Достаточная мощность двигателя;
7. Четыре двери.

Бюджет - максимум 1,6 млн рублей, желательно не более 1,2-1,3 млн.
Проанализировал рынок и вот что выбрал в качестве кандидатов:

Hyundai Creta - 2 литра 149,6 л.с., АКПП, полный привод. Комплектация - Comfort+пакет Advanced. Цена - 1 224 990 рублей. За эти деньги получаем полный привод, АКПП, электроподогрев лобового стекла и сидений (даже задних), камеру заднего вида, 18 см клиренса, но достаточно овощную динамику, если верить тест-драйвам. По сути представляет собой приподнятый Солярис.



Renault Captur - 2 литра 143 л.с., АКПП, полный привод. Комплектация - Style. Цена - 1 179 990 рублей. За эти деньги получаем полный привод, АКПП, большой клиренс 20 см, электроподогрев лобового стекла и передних сидений, камеру заднего вида, опять же овощную динамику и имхо более уродливый дизайн нежели у Креты. По сути своей представляет собой более дорогую версию Дастера.



Третий кандидат ощутимо дороже:
Skoda Yeti - 1.8 литра турбированный 152 л.с., DSG, полный привод. Комплектация - Style. Цена - 1 643 000 рублей. Стоит ли он переплаты в 400к рублей, непонятно.



Ну и последний вариант совсем радикальный - продажа Астры и покупка в качестве единственной машины нового Volkswagen Tiguan с 220 л.с. и полным приводом за 2 300 000 рублей. Быстрый, напичканный опциями. Но буду ли я на нем получать такое же удовольствие от езды как от Астры, большой вопрос.



От тех кто осилил, жду советов в комментариях.
Какой автомобиль выбрать?
Hyundai Creta
23
34.8%
Renault Captur
3
4.5%
Skoda Yeti
9
13.6%
Volkswagen Tiguan
25
37.9%
Свой вариант (укажу в комментарии)
6
9.1%
проголосовало 66 пользователей
Личный опыт: Покупка машины
127 комментариев нравится избранное
  • STALKEROOO
    18 фев 2017 в 12:49
    Есть ещё Mitsubishi ASX 2016
    • Korak
      18 фев 2017 в 13:04
      Я подозреваю, что их уже мало осталось.
      • STALKEROOO
        18 фев 2017 в 13:35
        Мало не мало поискать можно мне кажется среди этих марок самое то. Глянь тест, 2.0 л движок самый удачный вроде.
  • fearmer
    1 18 фев 2017 в 12:53
    http://autokadabra.ru/shouts/98583

    Вдруг пригодится
    • Korak
      18 фев 2017 в 13:01
      Почитал, спасибо. Примерно такие мысли и были о Каптюре. Поэтому между Каптюром и Крестой склоняюсь больше к последней.
      • fearmer
        18 фев 2017 в 13:11
        Крету тоже потестдрайвил. Если бы не сидухи - продал бы почку. Но задние пассажиры жаловались на шумку.
      • He1ix
        4 18 фев 2017 в 17:39
        А вот Креста реально лучший вариант. Сотый кузов, либо Lucent G package four, либо Roland G.
  • Certero
    18 фев 2017 в 13:22
    Я бы продавал астру и купил бы тигуан. Получишь и полный привод и все положительные ощущения от рулежки. За астру и не захочешь садиться, так зачем она нужна? + сейчас достаточно плохо идут продажи, я думаю можно выбить очень хорошую скидку.
    • FiXIDeA
      18 фев 2017 в 14:00
      Тигуан дорогой и ненадежный, по отзывам...
      • J1mm
        18 фев 2017 в 16:10
        И обслуживание дорогое. Нафиг его.
  • Gwynnbleidd
    6 18 фев 2017 в 13:32
    лифтованные логан и солярис за 1.3 КК в печь гореть синим пламенем. Йети и Тигауана со связкой 1.8+ДСГ туда же.

    Аутлендер, Туксон?
    • Certero
      18 фев 2017 в 13:39
      Есть 2 пассата, у меня и у друга оба 1.8TSI. У меня машине 3 года и пробег 45к. У друга машине 5 лет и пробег около 85. С коробкой и двигателем все ок. Что мы делаем не так?
      • Kalashmatik
        2 18 фев 2017 в 13:43
        ключевой ответ - 2, всего 2 Карл! т.е. выборка не репрезентативна, смотри глобальную статистику отказов этих агрегатов..
        • Certero
          18 фев 2017 в 21:11
          А сколько надо? И какая сейчас статистика? У вас устаревшая информация, проблемы были только в самое первое время. Потом пришло в норму.
          • Kalashmatik
            18 фев 2017 в 22:40
            1. несколько тысяч для начала
            2. статистика такая же как и была, информация не устарела, да с дсг чуток колдовали, но в норму не пришло, просто мехатроник на 80к чуть ли не норма уже ))) сцепление на замену до 100к никуда не делось. С TSI тоже колдовали с формами и креплением звеньев цепи, но кардинально проблему не решили. Получается с "полного провала" вытянули на "ломучее говно", ничего кроме расхода и динами из плюсов у этой связки нет.

            Сервисы по ремонту DSG сейчас процветают, поинтересуйся там пробегами их клиентов, много удивительного услышишь про свежачки которые якобы уже все исправили. Разумеется совсем новья в виде гарантийных машин там нет, но это вопрос всего 2-3-х лет, хочешь приехать следом - вперед, а я предпочтитаю сразу брать, что-то из проверенных агрегатов, а не заниматься отладкой косяков производителя за свой счет
            • Certero
              19 фев 2017 в 11:16
              5 лет гарантии. Больше 5 лет ездить не собираюсь. Ещё вопросы?
              Мне нравится как обсирают чужие авто, хотя у самих тоже не все чисто
              • andrewcocos
                2 19 фев 2017 в 11:37
                Ну есть же разница между "тоже не все чисто" и "за гарантийный период всего лишь два раза поменяли коробку, легко отделался".
                • Certero
                  2 19 фев 2017 в 13:05
                  Вот не знаю от куда у всех все ломается. Может дело в руках? А именно места от куда растут?

                  Первая машина шнива. Как все орали что это говно ломучее. В результате 160 ткм пробега. Не подвела ни разу. И все 160 в руках семьи

                  Вторая машина сузуки гранд витара. Все орали что у неё с раздаткой проблемы. Реально только абс сдохла, забил на это так и продал.

                  Теперь пассат, не знаю ни одной машины чтобы меня так радовала. Покупал года на 3. В итоге планирую минимум 5 лет ездить. Народ на форуме по 150ткм наматывпет с новья, полет нормальный. Проблемы были только у самых ранних годов выпуска. А ну ещё один сделал чип и у него за год умерла коробка. Но сейчас снова все скажут что это дсг гавно.
                  • Kalashmatik
                    19 фев 2017 в 14:38
                    Шнива реально дерьмище сыпучее и правильно говорили, тебе повезло экземпляр собирал трезвый мастер. СГВ да раздатка умирает, тебе на СГВ клубе десятки людей эт освоим опытом подтвердят, но для этого есть несколько условий например: не проверять в ней масло и регулярно топить выше 150км/ч, там много нюансов, но в целом правильно тебе все говорили, а ты продолжаешь испытывать судьбу. Лучше в лотерею сыграй с таким везением ) Дело не в руках, т.к. один случай против тысячи - ничто.
                    • Certero
                      19 фев 2017 в 16:13
                      Угу, 2 Шнивы в семье, одну на 160 отдали, у второй сейчас пробег к 80 приближается, все с ней нормально. По асфальту едет, по говнам лазает, что еще нужно?

                      Знаю лично куча людей с СГВ клуба, все с раздаткой в порядке, исключение самая мощная СГВ, там да, но если следить за этим то попадоса на деньги нет.

                      И опять же, зайди на любой форум любой марки, там напишут что все ломается.

                      Так что вывод, воняют на форумах лишь те, кто покупает на вторичке машину убитую в хлам, конечно все в ней сыпаться начнет
                      • Q2W
                        3 19 фев 2017 в 16:30
                        И опять же, зайди на любой форум любой марки, там напишут что все ломается.
                        Это не так. Как раз по клубному форуму очень видно, насколько проблемная машина.

                        Вот возьмём клуб владельцев роторных машин. Так там каждую неделю новый топик очередного страдальца, попавшего на замену двигателя за много денег.
                        И это с учётом, что роторных машин по России мало ездит.

                        И возьмём клуб приусоводов. Так они там ноют о каких-то мелочах, я уж и забыл, каких. Их много, конечно, так и приусов полно.

                        Так что по клубным форумам я оба раза очень точно угадывал стоимость владения автомобилем и его общую геморность.
                        • Certero
                          19 фев 2017 в 16:58
                          Ну я и говорю, все вокруг ноют на тему раздаток, при этом зная машин наверно 30 точно, которые ездят и по говнам тоже таких проблем не испытывают. Но стоит одному купить бу ведро, так все, марка говно, машина говно и куча поноса на форуме. С дсг проблема была, сейчас она ушла на второй план. Кстати на счёт сцепления: на механике сцепу тоже никто не меняет что ли? Обычно по городу 100к и ходит.
                          • He1ix
                            2 19 фев 2017 в 17:02
                            100к на палке сцепа ходит только если регулярно упражняться в светофорных гонках. Стоимость запчасти и ее замены тоже несколько отличается.
                          • andrewcocos
                            1 19 фев 2017 в 17:16
                            Сцепление - расходник. Стоимость замены невелика, время замены можно спрогнозировать.
                            • Certero
                              19 фев 2017 в 17:26
                              Так и я о чем. На дсг сцепу программно можно мониторить
                              • andrewcocos
                                1 19 фев 2017 в 17:32
                                ДСГ - расходник, и это норма?
                                • Certero
                                  19 фев 2017 в 17:44
                                  механика - расходник, и это норма?
                                  • andrewcocos
                                    19 фев 2017 в 18:20
                                    Где ты блеать прочитал, что механика - расходник?
                                    • Certero
                                      19 фев 2017 в 19:34
                                      Там же где и ты написал что дсг - расходник
                      • Kalashmatik
                        20 фев 2017 в 02:09
                        такую хрень сморозил, сам даже не понимаешь какую, ну не буду разубеждать, шнива торт, СГВ раздатка вообще без проблем, ДСГ бери не ломается, бггг Таким уже не возхможно что-либо доказать. им надо самим на грабли да с разбега...
                        • Certero
                          20 фев 2017 в 10:00
                          Конешн, человек ни разу не ездил на шнивах и считает ее уг, успехов.
                          Приедь хоть на одну встречу и лично спроси у людей на тему раздаток. И да, в моей семье было 3 СГВ, но это же не "статистика". Человек не понимает, что ДСГ - эта та же механика с теми же расходниками, а именно сцепление, а учитывая, что тут сцепления тут фактически 2, то и ездит оно немного меньше чем на обычной механике. Были проблемы с мехатрониками, но сейчас этого либо почти нет либо уже почти сошло на нет.

                          Продолжай считать, что японцы это лучшие машины! Или французы или что там у тебя
                          • Kalashmatik
                            20 фев 2017 в 13:35
                            Лучших машин не бывает, я нигде такого не говорил, т.к. считаю, что у всех есть свои недостатки, у япов ЛКП практически везде жуткое и никакой оцинковки. Про СГВ знаю как раз сам, т.к. есть экземпляры перед глазами, есть опыт общения на профильном форуме (я хотел СГВ брать одно время), раздатка там самое слабое звено и масло уходит, если просрать момент, то это проблема, но я бы не сказал что это прям глобально капитальная проблема, как с ДСГ и TSI, т.е. меня она бы не остановила, если бы не слишком жесткая подвеска, то скорее на СГВ и ездил бы.

                            Шнивы сыпятся еще как, тут как раз сам приезжай на встречу, много узнаешь что нужно сразу делать после покупки, но её берут не за надежность, там свои плюсы.
                        • andrewcocos
                          1 20 фев 2017 в 12:48
                          Такие и после граблей будут писать "единичный случай, не показатель, просто не повезло".
              • Gwynnbleidd
                2 19 фев 2017 в 13:14
                5 лет гарантии на все или только на DSG? Подменную машину дадут?
                • He1ix
                  3 19 фев 2017 в 13:20
                  Два года там. И 5 лет на ДСГ тоже уже больше не дают, ЕМНИП.
                • Certero
                  19 фев 2017 в 13:29
                  Двигатель и коробку точно есть, на остальное какая то частичная. Точно не могу сказать.
              • Kalashmatik
                19 фев 2017 в 14:35
                5 лет гарантии ню-ню, сказки знатные, тебя по гарантии еще не посылали вежливо, верь дальше. А что у самих? Точнее что конкретно?
                • Oko
                  19 фев 2017 в 23:38
                  по кулансу можно починиться, если что серьезное поломается
            • Turbocat
              20 фев 2017 в 15:18
              Не смог пройти мимо TSI. Конкретно йетевский мотор нормальный, самую печальку с масложором решили давно уже. Цепь тоже не перескакивает внезапно теперь, просто следишь за ней и меняешь как вытянется - не такие космические деньги это. Расход и динамика - это вообще-то два основных пункта из трех на которые стоит обращать внимание при выборе мотора.
              • Kalashmatik
                2 20 фев 2017 в 15:54
                Кстати сколько стоит замена цепи? у меня как раз у товарища вот прям только что загремела на октавии с 80к пробега, ценник он еще не узнавал.

                Расход и динамика - это вообще-то два основных пункта из трех на которые стоит обращать внимание при выборе мотора.

                Вот нихрена подобного, я в первую очередь обращаю на надежность, потому что купив новую машину кроме замены масла в ней лет 7 не хочу даже ничего знать о других проблемах и просто ездить, всегда зная, что поедешь без сюрпризов. А динамика вообще побоку, я комфорт люблю без рывков/тычков. Поэтому у меня сейчас старый но надежный V6 который жрет 92-й и скорее кузов сгниет чем с ним, что-то будет, но это уже другая история.
                • andrewcocos
                  20 фев 2017 в 20:47
                  Это в Теане?
                • Turbocat
                  21 фев 2017 в 09:57
                  Кстати сколько стоит замена цепи? хз, тоже не узнавал, но судя по отчетам примерно 20к плюс минус, если со всеми болтами и прочим.
                  Вот нихрена подобного, я в первую очередь обращаю на надежность ну кому чего, кстати вариатор тоже нежная хрень, на вторичке брать с хорошим пробегом та еще лотерея.
                  • Kalashmatik
                    21 фев 2017 в 17:40
                    да цена сошлась, ему тож объявили 19к с хвостиком. Про варик в курсе, но я его и не советую, вещь специфичная для спокойных водятлов.
      • Gwynnbleidd
        9 18 фев 2017 в 13:46
        с каких пор у нас 45 и 85 к стаои показателем надежности силового агрегата и трансмиссии?

        Ок прямо ок? И масло не доливаешь? Цепь не гремит? и ДСГ не толкается?
        • FiXIDeA
          3 18 фев 2017 в 14:01
          100 т.км мне кажется любое говно пробегает, если его специально не убивать...
          • Gwynnbleidd
            18 фев 2017 в 16:03
            из того что было перед глазами
            ауди ку3 2.0ТФСИ, пробег чето под 30к - жор масла поллитра на тысячу, гремит цепь
            сеат леон 1.4 тси с новья просил по 200-300 грамм масла на тысячу
            • FiXIDeA
              18 фев 2017 в 20:10
              Ну масложор еще не поломка... 100 000 то все равно отбегает
          • He1ix
            2 18 фев 2017 в 17:42
            Не любое. Сам видел замены моторов и трансмиссий в районе 20 тыщ. А известный мне рекорд по замене мехатроника принадлежит щкоде котавии с 16 км пробега.
            • FiXIDeA
              7 18 фев 2017 в 20:10
              Нахуй так жить?
        • Certero
          18 фев 2017 в 21:03
          Все ок. Масло от то до то как и положено. С цепью все ок. Дсг идеально работает.

          Так что у вас устаревшая информация
      • gregst
        1 18 фев 2017 в 16:27
        я могу много рассказать про 1.8 TSI и DSG)
        • Oko
          18 фев 2017 в 18:49
          на а5 сырое дсг стояло, сейчас в основном сцепление меняют
  • STALKEROOO
    18 фев 2017 в 13:32
    Крету недавно купил друг , часто с ним езжу шумка не очень, но меня лично напрягает другое треугольные передние стекла.узкие стойки арок как на авто из 80-х.да и зад уродливый. Он выбирал между Каптюр и Кретой у Креты из +автомат, и 6 -ступка.у Каптюра вариатор.Соответственно Крета разгоняется быстрее.
  • Kalashmatik
    18 фев 2017 в 13:46
    все говно, сзади места нет, считай та же трехдверка только лифтованая чуток, хуже толкьо в Juke, но если выбирать из конкретных вариантов, то Хёндэ. А так я бы лучше кашкая/трейл/аутлендер и т.п. смотрел из полноразмерных кроссоверов, там хоть задние Пассажиры с большой буквы, а не инвалиды без ног и спины.
  • FiXIDeA
    4 18 фев 2017 в 13:59
    X-Trail
  • J1mm
    1 18 фев 2017 в 16:10
    Всё говно. Бери нового Туссана. Это тема.
    • Korak
      18 фев 2017 в 16:20
      Стоит каких-то непонятных денег за Хендэ. В районе 1.800 я за корейца отдать пока морально не готов.
      • J1mm
        18 фев 2017 в 18:01
        Сейчас такие цены. Из-за искусственного обрушение рубля и сраный ГЛОНАСС в новых авто с января 2017, что даёт ещё + 50 000 т.р. сверху, к стоимости авто.
        • andrewcocos
          19 фев 2017 в 10:08
          Искусственного? Ты в какой вселенной живёшь?
      • J1mm
        18 фев 2017 в 18:04
        Ты готов за Тигуан отдать 2 300 000, а за Туссан можно уложиться и в 1 500 000. Ну или ещё меньше, в зависимости от хотелок.
        • Korak
          18 фев 2017 в 19:23
          По Туссану я бы в 1.500 не уложился ) А за 1.800 в качестве второй машины я его уже не потяну, а в качестве единственной он не катит, т..к. не едет.
      • J1mm
        18 фев 2017 в 18:12
        Ну, тогда я бы взял Крету. Хотя, на самом деле, взял бы Туссана и в ус не дул :)
    • Turbocat
      20 фев 2017 в 11:02
      Ага, с турбополторашкой и роботом с 2мя сцепами, ага))
      • J1mm
        20 фев 2017 в 11:33
        Норм)
  • FiXIDeA
    19 18 фев 2017 в 20:40
    Ну а если глядеть в корень проблем, то избавлялся от девушки и дальше счастливо катайся на жопеле!
    • J1mm
      1 18 фев 2017 в 20:48
      +1
    • TeleTaip
      18 фев 2017 в 22:03
      Ты сделал мой день)))
    • Korak
      18 фев 2017 в 22:12
      В первых трех вариантах продажа Астры и не планируется )
    • fearmer
      22 фев 2017 в 11:44
      Лучший ответ!
  • degan
    1 18 фев 2017 в 21:13
    ауди а6 кватро или оллроуд
  • MysticBeast
    9 18 фев 2017 в 21:51
    опять говнопаркетники выбирают, заебали
    • TeleTaip
      18 фев 2017 в 22:04
      Твой вариант?
      • MysticBeast
        19 фев 2017 в 11:23
        любое авто, кроме говнопаркетников
    • Korak
      1 18 фев 2017 в 22:11
      А что выбирать, если зима 7 месяцев в году, а коммунальщики больше обещают нежели делают?
      • Certero
        4 18 фев 2017 в 22:21
        Езжу на легковушке, проблем нет. Что я делаю не так?
        • Korak
          3 18 фев 2017 в 22:25
          Не учитываешь местные особенности. Это, к примеру, не понимать почему в Якутске так важен завод автомобиля в -40, живя в Краснодаре.

          Сейчас я езжу на Астре и мне реально не хватает клиренса. Я не могу заехать на некоторые парковки в принципе, и на некоторые парковочные месты в частности. Весной чую я даже во дворы не смогу сунуться.
          • TeleTaip
            3 18 фев 2017 в 23:07
            Я езжу на гльф4 в Мурманске. Расскажи мне про местность и про климат)))
            • Korak
              19 фев 2017 в 16:09
              А ничего, что Нефтеюганск и Мурманск это немножко разные города? И соответственно нужды у людей разные.
              • TeleTaip
                19 фев 2017 в 20:14
                Нужды у людей разные даже внутри Мурманска и Нефтеюганска. Но ведь речь я понял шла про климат, снег, нерадивых коммунальщиков, малый клиренс.
                • He1ix
                  1 19 фев 2017 в 22:18
                  Кстати, еще надо понять, что есть малый. Так-то у очень многих машин 15-16 см. Чего вполне достаточно для чего угодно в городе. Я понимаю еще полный привод в качестве аргумента. Но клиренс вапще не в кассу.
                  • TeleTaip
                    4 19 фев 2017 в 22:32
                    Ну вот у меня малый. 13 см. Но справляюсь без особых проблем
                    • andrewcocos
                      1 20 фев 2017 в 12:50
                      TeleTaip: Ну вот у меня малый. 13 см. Но справляюсь без особых проблем
                      Ты не расстраивайся, размер не главное.
                      • TeleTaip
                        20 фев 2017 в 13:00
                        Спасибо друг) Чтоб я делал без твоей поддержки
                  • f1203
                    20 фев 2017 в 09:01
                    ХЗ, я тоже так думал в начале зимы. А потом размер лопаты, которую я возил в багажнике постепенно увеличивался. Начинал с саперной дошел до полноразмерной. Использовал я эту лопату достаточно активно.
                    • He1ix
                      20 фев 2017 в 10:27
                      А у меня обратная тенденция наметилась. В этом году лопату в багажник даже не клал.
                  • Korak
                    20 фев 2017 в 13:03
                    15-16 см достаточно, если чистят нормально или снега мало. У меня на Астре 11 см, этого мало.
                    • Turbocat
                      20 фев 2017 в 15:10
                      поставь проставки))
      • MysticBeast
        3 19 фев 2017 в 11:32
        купить нормальный жип, а не сраный ущербный пакетник, если всё настолько плохо.
        если не настолько - купи универсал из серии кросскантри/оллроад/скаут, etc.

        з.ы. меня дико забавляет тот факт, что ничего не делающие коммунальщики заставляют людей пересаживаться на недоавтомобили. а лет через 10 что, вертолёт купишь, потому что коммунальщики ничего не делают?
        • He1ix
          6 19 фев 2017 в 12:52
          Коммунальщики фигня. Самый убойный аргумент за покупку этих недомашин из слышанного мной - чтоб на бордюр можно было заехать.
          • J1mm
            19 фев 2017 в 21:14
            Чего именно тебе не нравится в кроссоверах?
            • He1ix
              4 19 фев 2017 в 22:15
              Все. Выглядит как говно. Едет как говно. Стоит как нормальный автомобиль.
        • J1mm
          19 фев 2017 в 15:49
          Нормальный джип не для города.
        • Korak
          19 фев 2017 в 16:10
          Если дорог вообще не станет, то значит вертолет куплю. На коммунальщиков я всё равно повлиять не в силах. Поэтому приходится приспосабливаться.
        • scr1pt
          19 фев 2017 в 16:44
          чем плохи кроссоверы?
          подавляющему большинству лазить по говнам нафиг не надо, и даже привода переднего хватит, а вот клиренс повыше не помешает.
  • ride
    2 19 фев 2017 в 01:59
    Если не против Форда, то если немного поторговаться за 1.6 млн тебе выдадут Кугу со всеми перечисленными опциями. Она не овощная, но рулится уныло. Возможно, на рынке сейчас есть более правильный выбор в этом бюджете.

    Про то, что знаю: Йети маленький, Тигуан не сильно больше и реально дорогой, но очень приятно едет.
  • remington12
    19 фев 2017 в 22:49
    Я за каптюр, он штаны не пачкает порогом:)
    • J1mm
      19 фев 2017 в 23:23
      Пробовал?
      • remington12
        20 фев 2017 в 12:28
        Ага. Пороги чистые практически всегда, их дверь прикрывает жеж.
  • NotYet
    1 20 фев 2017 в 01:21
    Автор понторез
    150 лс на автамате ДОСТАТОЧНАЯ мощность с ПОЛНЫМ приводом.
    Хаха. Это самый минимум из овощей. Лол.
    • Korak
      1 20 фев 2017 в 13:02
      А где я писал, что представленные кандидаты обладают достаточной динамикой? Как раз в тексте и было отмнчено, что Крета и Каптюр овощи.
      • NotYet
        23 фев 2017 в 13:20
        Они все овощи
        • Korak
          23 фев 2017 в 13:27
          Tiguan 2 литра овощ, серьезно?
  • orange
    20 фев 2017 в 13:50
    Для девушки? Soul GT, правда без полного привода.
    • FiXIDeA
      20 фев 2017 в 14:06
      Он же страшный
  • xumix
    20 фев 2017 в 16:05
    Audi Q5, новый, со скидками, за 2.300 будет 2л, 180 сил и даже на опции хватит.
    Если интересует способ получения указанной цены - могу написать.
    • Certero
      22 фев 2017 в 00:41
      А на Q7 есть интересные способы..?
      • xumix
        22 фев 2017 в 11:24
        Ну, на кузибен, скорее всего меньше скидка, но в районе 4кк можно взять, я думаю
    • Korak
      23 фев 2017 в 13:28
      Напиши, можно в личку.
  • xumix
    20 фев 2017 в 16:06
    И да, Сартир и Срету - в топку сразу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.