Выбираем авто
Люди растут, жизненные приоритеты смещаются. Третий год являюсь владельцем Astra J OPC. Машина очень нравится, быстрая, маневренная, шикарно выглядящая. Но трехдверная, переднеприводная, жрущая топливо литрами и очень низкая, что в моем зимнем регионе не есть хорошо. Плюс появилась девушка, которой тоже нужно водить, но опыта у нее мало, а Астра имхо не для новичка, Да и кузовщина на неё стоит конских денег.
Исходя из таких вводных, начал присматривать себе второй автомобиль. Из обязательного:
1. Клиренс не меньше 18 см;
2. Автоматическая КПП;
3. Полный привод;
4. Камера заднего вида;
5. Зимние опции (обогрев сидений, лобового стекла, руля);
6. Достаточная мощность двигателя;
7. Четыре двери.
Бюджет - максимум 1,6 млн рублей, желательно не более 1,2-1,3 млн.
Проанализировал рынок и вот что выбрал в качестве кандидатов:
Hyundai Creta - 2 литра 149,6 л.с., АКПП, полный привод. Комплектация - Comfort+пакет Advanced. Цена - 1 224 990 рублей. За эти деньги получаем полный привод, АКПП, электроподогрев лобового стекла и сидений (даже задних), камеру заднего вида, 18 см клиренса, но достаточно овощную динамику, если верить тест-драйвам. По сути представляет собой приподнятый Солярис.
Renault Captur - 2 литра 143 л.с., АКПП, полный привод. Комплектация - Style. Цена - 1 179 990 рублей. За эти деньги получаем полный привод, АКПП, большой клиренс 20 см, электроподогрев лобового стекла и передних сидений, камеру заднего вида, опять же овощную динамику и имхо более уродливый дизайн нежели у Креты. По сути своей представляет собой более дорогую версию Дастера.
Третий кандидат ощутимо дороже:
Skoda Yeti - 1.8 литра турбированный 152 л.с., DSG, полный привод. Комплектация - Style. Цена - 1 643 000 рублей. Стоит ли он переплаты в 400к рублей, непонятно.
Ну и последний вариант совсем радикальный - продажа Астры и покупка в качестве единственной машины нового Volkswagen Tiguan с 220 л.с. и полным приводом за 2 300 000 рублей. Быстрый, напичканный опциями. Но буду ли я на нем получать такое же удовольствие от езды как от Астры, большой вопрос.
От тех кто осилил, жду советов в комментариях.
Исходя из таких вводных, начал присматривать себе второй автомобиль. Из обязательного:
1. Клиренс не меньше 18 см;
2. Автоматическая КПП;
3. Полный привод;
4. Камера заднего вида;
5. Зимние опции (обогрев сидений, лобового стекла, руля);
6. Достаточная мощность двигателя;
7. Четыре двери.
Бюджет - максимум 1,6 млн рублей, желательно не более 1,2-1,3 млн.
Проанализировал рынок и вот что выбрал в качестве кандидатов:
Hyundai Creta - 2 литра 149,6 л.с., АКПП, полный привод. Комплектация - Comfort+пакет Advanced. Цена - 1 224 990 рублей. За эти деньги получаем полный привод, АКПП, электроподогрев лобового стекла и сидений (даже задних), камеру заднего вида, 18 см клиренса, но достаточно овощную динамику, если верить тест-драйвам. По сути представляет собой приподнятый Солярис.
Renault Captur - 2 литра 143 л.с., АКПП, полный привод. Комплектация - Style. Цена - 1 179 990 рублей. За эти деньги получаем полный привод, АКПП, большой клиренс 20 см, электроподогрев лобового стекла и передних сидений, камеру заднего вида, опять же овощную динамику и имхо более уродливый дизайн нежели у Креты. По сути своей представляет собой более дорогую версию Дастера.
Третий кандидат ощутимо дороже:
Skoda Yeti - 1.8 литра турбированный 152 л.с., DSG, полный привод. Комплектация - Style. Цена - 1 643 000 рублей. Стоит ли он переплаты в 400к рублей, непонятно.
Ну и последний вариант совсем радикальный - продажа Астры и покупка в качестве единственной машины нового Volkswagen Tiguan с 220 л.с. и полным приводом за 2 300 000 рублей. Быстрый, напичканный опциями. Но буду ли я на нем получать такое же удовольствие от езды как от Астры, большой вопрос.
От тех кто осилил, жду советов в комментариях.
Какой автомобиль выбрать?
Hyundai Creta
23
34.8%
Renault Captur
3
4.5%
Skoda Yeti
9
13.6%
Volkswagen Tiguan
25
37.9%
Свой вариант (укажу в комментарии)
6
9.1%
проголосовало 66 пользователей
Личный опыт:
Покупка машины
Вдруг пригодится
Аутлендер, Туксон?
2. статистика такая же как и была, информация не устарела, да с дсг чуток колдовали, но в норму не пришло, просто мехатроник на 80к чуть ли не норма уже ))) сцепление на замену до 100к никуда не делось. С TSI тоже колдовали с формами и креплением звеньев цепи, но кардинально проблему не решили. Получается с "полного провала" вытянули на "ломучее говно", ничего кроме расхода и динами из плюсов у этой связки нет.
Сервисы по ремонту DSG сейчас процветают, поинтересуйся там пробегами их клиентов, много удивительного услышишь про свежачки которые якобы уже все исправили. Разумеется совсем новья в виде гарантийных машин там нет, но это вопрос всего 2-3-х лет, хочешь приехать следом - вперед, а я предпочтитаю сразу брать, что-то из проверенных агрегатов, а не заниматься отладкой косяков производителя за свой счет
Мне нравится как обсирают чужие авто, хотя у самих тоже не все чисто
Первая машина шнива. Как все орали что это говно ломучее. В результате 160 ткм пробега. Не подвела ни разу. И все 160 в руках семьи
Вторая машина сузуки гранд витара. Все орали что у неё с раздаткой проблемы. Реально только абс сдохла, забил на это так и продал.
Теперь пассат, не знаю ни одной машины чтобы меня так радовала. Покупал года на 3. В итоге планирую минимум 5 лет ездить. Народ на форуме по 150ткм наматывпет с новья, полет нормальный. Проблемы были только у самых ранних годов выпуска. А ну ещё один сделал чип и у него за год умерла коробка. Но сейчас снова все скажут что это дсг гавно.
Знаю лично куча людей с СГВ клуба, все с раздаткой в порядке, исключение самая мощная СГВ, там да, но если следить за этим то попадоса на деньги нет.
И опять же, зайди на любой форум любой марки, там напишут что все ломается.
Так что вывод, воняют на форумах лишь те, кто покупает на вторичке машину убитую в хлам, конечно все в ней сыпаться начнет
Это не так. Как раз по клубному форуму очень видно, насколько проблемная машина.
Вот возьмём клуб владельцев роторных машин. Так там каждую неделю новый топик очередного страдальца, попавшего на замену двигателя за много денег.
И это с учётом, что роторных машин по России мало ездит.
И возьмём клуб приусоводов. Так они там ноют о каких-то мелочах, я уж и забыл, каких. Их много, конечно, так и приусов полно.
Так что по клубным форумам я оба раза очень точно угадывал стоимость владения автомобилем и его общую геморность.
Приедь хоть на одну встречу и лично спроси у людей на тему раздаток. И да, в моей семье было 3 СГВ, но это же не "статистика". Человек не понимает, что ДСГ - эта та же механика с теми же расходниками, а именно сцепление, а учитывая, что тут сцепления тут фактически 2, то и ездит оно немного меньше чем на обычной механике. Были проблемы с мехатрониками, но сейчас этого либо почти нет либо уже почти сошло на нет.
Продолжай считать, что японцы это лучшие машины! Или французы или что там у тебя
Шнивы сыпятся еще как, тут как раз сам приезжай на встречу, много узнаешь что нужно сразу делать после покупки, но её берут не за надежность, там свои плюсы.
Расход и динамика - это вообще-то два основных пункта из трех на которые стоит обращать внимание при выборе мотора.
Вот нихрена подобного, я в первую очередь обращаю на надежность, потому что купив новую машину кроме замены масла в ней лет 7 не хочу даже ничего знать о других проблемах и просто ездить, всегда зная, что поедешь без сюрпризов. А динамика вообще побоку, я комфорт люблю без рывков/тычков. Поэтому у меня сейчас старый но надежный V6 который жрет 92-й и скорее кузов сгниет чем с ним, что-то будет, но это уже другая история.
http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/nissan-teana-j31-s-probegom-prekrasnye-v6-i-uzhasnye-variatory
Вот нихрена подобного, я в первую очередь обращаю на надежность ну кому чего, кстати вариатор тоже нежная хрень, на вторичке брать с хорошим пробегом та еще лотерея.
Ок прямо ок? И масло не доливаешь? Цепь не гремит? и ДСГ не толкается?
ауди ку3 2.0ТФСИ, пробег чето под 30к - жор масла поллитра на тысячу, гремит цепь
сеат леон 1.4 тси с новья просил по 200-300 грамм масла на тысячу
Так что у вас устаревшая информация
Сезон еще не начался, а негор уже ноет!
Это ж у тебя там?
Как-то так.
Сейчас я езжу на Астре и мне реально не хватает клиренса. Я не могу заехать на некоторые парковки в принципе, и на некоторые парковочные месты в частности. Весной чую я даже во дворы не смогу сунуться.
Ты не расстраивайся, размер не главное.
если не настолько - купи универсал из серии кросскантри/оллроад/скаут, etc.
з.ы. меня дико забавляет тот факт, что ничего не делающие коммунальщики заставляют людей пересаживаться на недоавтомобили. а лет через 10 что, вертолёт купишь, потому что коммунальщики ничего не делают?
подавляющему большинству лазить по говнам нафиг не надо, и даже привода переднего хватит, а вот клиренс повыше не помешает.
Про то, что знаю: Йети маленький, Тигуан не сильно больше и реально дорогой, но очень приятно едет.
150 лс на автамате ДОСТАТОЧНАЯ мощность с ПОЛНЫМ приводом.
Хаха. Это самый минимум из овощей. Лол.
Если интересует способ получения указанной цены - могу написать.