1967 Chevrolet Camaro Custom — Жизнь начинается в сорок…
Сергей Вайс — эксклюзивно для www.mcar.ru
Фото: Max Earey
Мы живем в то время, когда сохранение молодости — залог нашего успеха, преуспевания в бизнесе и то, что не дает нам умереть со скуки в повседневной жизни. Вы никогда не задумывались почему такие женщины, как Кэтрин Зета-Джонс влюбляются в таких мужчин как Майкл Дуглас? Забавно, но те недостатки, которые видим мы, не мешают другим людям влюбляться. Это то же самое, что любовь к старым классическим автомобилям. Многие люди ищут их в объявлениях по газете и интернету, зная о том, что восстановление кузова будет очень сложным, а капитальный ремонт двигателя станет в копеечку. Но за это мы и любим американские автомобили шестидесятых, такие машины все еще могут зажигать в нас страсть. Томми Бакасмоен думает так же, хотя когда-то, купив свой Chevrolet Camaro 1967 года, он не пытался омолодить его и оставлял все в первозданном виде, посчитав, что это придает особую харизму его автомобилю. Томми очень хорошо заботился об оригинале и без сомнения ни у кого в Норвегии не было такого ухоженного Camaro.
Так же как и сглаженное кузовостроение на его Chevrolet, без швов и царапин был наварен стальной бампер сделанный на каркасе из шести частей. Боковые юбки были настоящим пустяком по сравнению с задним бампером, который был так же построен на каркасе из шести миллиметровых труб и наваренных на него стальных пластин. В соответствии с новым видом Camaro, весь заводской хром был снят с машины и выброшен на свалку. Заднее стекло поменяли, а на багажнике разместилось небольшое антикрыло из стекловолокна. На двери были установлены ручки от более нового Camaro модели 1997 года и зеркала заднего вида, как на болидах F1. Стоит отметить, что задние фонари были взяты от Corvette C5 2000 года выпуска. Присутствуют на данном Camaro элементы, отражающие ностальгическую эру американских Muscle Cars. Например, серебряный окрас автомобиля с рейсинговыми полосками по кузову, напоминает старую добрую Shelby Cobra. Абсолютным контрастом являются колеса — 19 дюймовые катки BBS — щедрый подарок современности. Томми посадил их в расширенные арки с большущей резиной Falken размерностью 275/30/19. Продолжение…
Фото: Max Earey
Мы живем в то время, когда сохранение молодости — залог нашего успеха, преуспевания в бизнесе и то, что не дает нам умереть со скуки в повседневной жизни. Вы никогда не задумывались почему такие женщины, как Кэтрин Зета-Джонс влюбляются в таких мужчин как Майкл Дуглас? Забавно, но те недостатки, которые видим мы, не мешают другим людям влюбляться. Это то же самое, что любовь к старым классическим автомобилям. Многие люди ищут их в объявлениях по газете и интернету, зная о том, что восстановление кузова будет очень сложным, а капитальный ремонт двигателя станет в копеечку. Но за это мы и любим американские автомобили шестидесятых, такие машины все еще могут зажигать в нас страсть. Томми Бакасмоен думает так же, хотя когда-то, купив свой Chevrolet Camaro 1967 года, он не пытался омолодить его и оставлял все в первозданном виде, посчитав, что это придает особую харизму его автомобилю. Томми очень хорошо заботился об оригинале и без сомнения ни у кого в Норвегии не было такого ухоженного Camaro.
Так же как и сглаженное кузовостроение на его Chevrolet, без швов и царапин был наварен стальной бампер сделанный на каркасе из шести частей. Боковые юбки были настоящим пустяком по сравнению с задним бампером, который был так же построен на каркасе из шести миллиметровых труб и наваренных на него стальных пластин. В соответствии с новым видом Camaro, весь заводской хром был снят с машины и выброшен на свалку. Заднее стекло поменяли, а на багажнике разместилось небольшое антикрыло из стекловолокна. На двери были установлены ручки от более нового Camaro модели 1997 года и зеркала заднего вида, как на болидах F1. Стоит отметить, что задние фонари были взяты от Corvette C5 2000 года выпуска. Присутствуют на данном Camaro элементы, отражающие ностальгическую эру американских Muscle Cars. Например, серебряный окрас автомобиля с рейсинговыми полосками по кузову, напоминает старую добрую Shelby Cobra. Абсолютным контрастом являются колеса — 19 дюймовые катки BBS — щедрый подарок современности. Томми посадил их в расширенные арки с большущей резиной Falken размерностью 275/30/19. Продолжение…
Но мне кажется, что всевозможная «кастомизация» их портит.
Думаю, это потому, что над дизайном автомобиля думает целая комманда профессиональных дизайнеров, а «кастомизация» является отражением вкусов владельца.