Интервью с TZK.
Не знаю как у TZK, но у меня этот блин первый, а уж комом он или нет — судить вам, только чур не строго! =)
Текст интервью публикую «as is», то есть без каких-либо корректировок =) EVRiNOM: Привет. Представься, пожалуйста. TZK: Имя очество мое как у Русского поэта Лермонтова. Присвоил себе ник ТЗК. Это сокращение прозвища которое дал мне мой папа Полное название в секрете. Родился 31 декабря 1984 года в г. Москве EVRiNOM: А почему в секрете? Ты скрываешься от кого-нибудь? TZK: Нет не скрываюсь. Просто это личное. EVRiNOM: Сколько тебе лет? TZK: Полных мне 23 года. причем из за моего дня рождения всегда путаница ведь какието там 10 часов и я на год млачше бы был. Папа Мой както сказал, что я перво апрельская шутка и новогодний подарок. Я только потом понял что он имел введ, когда от 31-го декабря отсчитал 9-мясяцев обратно.)) EVRiNOM: Откуда ты родом? TZK: До свадьбы дил на юго-западе Москвы. На ул. Миклухо-маклая. а тперь переехал. EVRiNOM: То есть живёшь по прежнему в Москве? TZK: Конечно. я этот город-государство не на что не променяю. EVRiNOM: Тут согласен с тобой. Твоё семейное положение? TZK: Жнатый детей пока нет. расчитываю зачатие через 2 года. EVRiNOM: Как давно и каким образом ты попал на Кадабру? TZK: Ооо… Попал случайно. Я постоянно висел на многих форумах по БМВ только в технических темах. Както мне это наскучило и я выбрался в темы для обычных разговоров. Там узнал что существует сайт для автолюбителей, но не для всех он закрытый и только по приглашениям. Ну и название было «автокадабра» Так как небыло ссылки я стал искать еще информацию. На какомто сайте я нашел ссылку и текст что сайт чисто для избранных, что на нем только представитель сильных мира сего сидят. И пошел по ссылке, просто посмотреть. А тут оказалась нормальная регистрация, ну я и зарегиситрировался. Этот сайт оказался как наркотик. Как довно точно не помню вроде месяца 2 назад, о это можно посмотреть в профайле. EVRiNOM: Почему остался? Что тебя здесь держит? TZK: Люди. Приятные хорошие люди. Все любят автомобили. Плюс довольно разные как люди так и их авто. Раньше я был там где восхваляли БМВ, а теперь оказывается и другие машинки хороши)) Плюс технология сайта весь этот пробег и карма, я никогда такого не видел. нравится инфоприемник, точнее нравился пока яндекс его не обкакал. Сложно объяснить все я повис на автокадабре как на наркотике. EVRiNOM: Есть конкретные имена или вообще люди? TZK: Чесно приятно общатся со всеми но особенно нрависся с AVP В нем чуствуется некий мужик с опытом причем он довольно умный. многие только пытаются показаться умными а он нет просто говарит и все но это все опыт. Кстати Я раньше часто переписывался с Петровичем у него как я помню 3 вышки. TZK: Чесно я сам сижу и гадаю задаш ты вопрос про БМВ или нет)) EVRiNOM: Назови свою любимую марку автомобиля и обоснуй свой выбор. TZK: БМВ. а точнее БМВ 535 М30В35 Е34. Как мечту хочу 850-ю. Почему она, взгляни на машины у каждой своя индивидуальность и внешность. Е34 типичная сука, у нее на лице написано. Плюс мощьность и надежность М30 один из моторов которые могут прожить вечно, главное за маслом следить. по моему это апофеоз моторов БМВ. 34-ка уже класика. Для меня это как американские мустанги. С другой стороны у меня было много машин, причем для моего возроста действительно много. Это связано с тем, что в качестве дополнительного зарботка я скупаю машины с мертвыми ДВС и после ремонта перепродаю их. После всего того что прошло через мои руки Е34 и БМВ в часности для меня верх совершенства. Также прошу заметить традиционность БМВ которой нет у других машин, Это и х характерные ноздри, круглые фары. Только про эти машины говарят «посмотри какой оскал», а про другие всеголиш «как те морда». Также традиционный задний привод. помниш рекламу БМВ кде некоторые животные Заяй, конь, лягушка, были на рисованы с массивными передними конечностями. и лозунгом «ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ЭТО НЕ ЕСТЕСТВЕННО» с точки зрения физики все верно толкать легче чем тянуть. я верю в то что авто живые, и веру эту мне внушает только марка БМВ. EVRiNOM: С БМВ всё понятно, но может быть есть ещё марки, которые ты считаешь достойными? TZK: Да есть. Есть много машин хороших И среди немцев, американцев и японцев. последние отдельная тема япошки умеют делать машины, но там минус в том, что они расчитывают свои авто на малый срок службы. больше всего я люблю индивидуальные авто. тоесть те машины которые люди строят для себя вкладывая душу, а не просто покупают что то для перемишения своего зада. Такие люди менно автолюбители, а остальные просто водилы. я был поражен когда в 1997г. Папа впервые привез меня на гонки. Там я увидел ауди 100 этой машине небыло равных, она просто рвала всех, потом хозяин сказал на многочисленные вопросы « что у тебя под капотом», он ответил «под капотом творение русского инженера» В этот момент я понял куда пойду учится. EVRiNOM: Вот мы и подошли к следующему вопросу, хоть он и должен был быть задан раньше — куда ты пошёл учиться? TZK: Московский Авто Дорожный Интитут (МАДИ) пошел на ДВС. Чесно хотел в МАМИ но меня интересовали только ДВС (двигатели внутреннего сгорания — прим. авт.) поэтому поступил в МАДИ. В детстве я хотел быть доктором, я им и стал, только личу я не людей и не животных я автодоктор. EVRiNOM: Достойно. А где ты работаешь? Кем? TZK: После института хотелось работать по спецальности нашел контору с названием НАМС (Независимая Ассциация Машино Строителей) но взяли меня менеджером по продаже запасных частей. Сразу понял я, что мой начальник отстал от мира лет на 40. После моего самовольного явления на селекторно совещание его уволили, а мне дали его место. Так и работаю по сей день начальником отдела реализации запасных частей. Надеюсь в будущем стану даректором службы сервиса, У меня уже есть компроматик на Манешина Ю. Л. (нынешний директор) но должность мне пока не видать из-за возраста. Поэтому пока жду. EVRiNOM: Какие у тебя планы на ближайшее будущее? TZK: На ближайшее… просто это немного растяжимое понятие. До конца осени планирую купить 850-й бумер, причем я уже больше склоняюсь просто пригнать и вварить номера от уже растаможеного. Через 2 года нудно забеременнить. Ну и подняться по работе. А и 2-й этаж на даче хочу EVRiNOM: Скажешь что-нибудь кадабровчанам напоследок? Напутствие какое-нибудь? TZK: Чесно мыслил что сказать давольно долго. Я не оратор и красиво говарить не умею, Но вспомнил 2 хорошие фразы. 1-я «Не ездийте быстрее, чем летит ваш ангел хранитель» блин пока писал эту забыл вторую. так что тока она)) EVRiNOM: Я думаю, для дебютного интервью достаточно. Спасибо тебе за беседу! TZK: Незачто. И я заметил дискрименацию почему мне не дали картинку?? EVRiNOM: Я чужие идеи, хоть и хорошие, не ворую =) TZK: Понятно. А то я боялся что подсунеш какую нить компютерную плату и я залохаюсь((
Текст интервью публикую «as is», то есть без каких-либо корректировок =) EVRiNOM: Привет. Представься, пожалуйста. TZK: Имя очество мое как у Русского поэта Лермонтова. Присвоил себе ник ТЗК. Это сокращение прозвища которое дал мне мой папа Полное название в секрете. Родился 31 декабря 1984 года в г. Москве EVRiNOM: А почему в секрете? Ты скрываешься от кого-нибудь? TZK: Нет не скрываюсь. Просто это личное. EVRiNOM: Сколько тебе лет? TZK: Полных мне 23 года. причем из за моего дня рождения всегда путаница ведь какието там 10 часов и я на год млачше бы был. Папа Мой както сказал, что я перво апрельская шутка и новогодний подарок. Я только потом понял что он имел введ, когда от 31-го декабря отсчитал 9-мясяцев обратно.)) EVRiNOM: Откуда ты родом? TZK: До свадьбы дил на юго-западе Москвы. На ул. Миклухо-маклая. а тперь переехал. EVRiNOM: То есть живёшь по прежнему в Москве? TZK: Конечно. я этот город-государство не на что не променяю. EVRiNOM: Тут согласен с тобой. Твоё семейное положение? TZK: Жнатый детей пока нет. расчитываю зачатие через 2 года. EVRiNOM: Как давно и каким образом ты попал на Кадабру? TZK: Ооо… Попал случайно. Я постоянно висел на многих форумах по БМВ только в технических темах. Както мне это наскучило и я выбрался в темы для обычных разговоров. Там узнал что существует сайт для автолюбителей, но не для всех он закрытый и только по приглашениям. Ну и название было «автокадабра» Так как небыло ссылки я стал искать еще информацию. На какомто сайте я нашел ссылку и текст что сайт чисто для избранных, что на нем только представитель сильных мира сего сидят. И пошел по ссылке, просто посмотреть. А тут оказалась нормальная регистрация, ну я и зарегиситрировался. Этот сайт оказался как наркотик. Как довно точно не помню вроде месяца 2 назад, о это можно посмотреть в профайле. EVRiNOM: Почему остался? Что тебя здесь держит? TZK: Люди. Приятные хорошие люди. Все любят автомобили. Плюс довольно разные как люди так и их авто. Раньше я был там где восхваляли БМВ, а теперь оказывается и другие машинки хороши)) Плюс технология сайта весь этот пробег и карма, я никогда такого не видел. нравится инфоприемник, точнее нравился пока яндекс его не обкакал. Сложно объяснить все я повис на автокадабре как на наркотике. EVRiNOM: Есть конкретные имена или вообще люди? TZK: Чесно приятно общатся со всеми но особенно нрависся с AVP В нем чуствуется некий мужик с опытом причем он довольно умный. многие только пытаются показаться умными а он нет просто говарит и все но это все опыт. Кстати Я раньше часто переписывался с Петровичем у него как я помню 3 вышки. TZK: Чесно я сам сижу и гадаю задаш ты вопрос про БМВ или нет)) EVRiNOM: Назови свою любимую марку автомобиля и обоснуй свой выбор. TZK: БМВ. а точнее БМВ 535 М30В35 Е34. Как мечту хочу 850-ю. Почему она, взгляни на машины у каждой своя индивидуальность и внешность. Е34 типичная сука, у нее на лице написано. Плюс мощьность и надежность М30 один из моторов которые могут прожить вечно, главное за маслом следить. по моему это апофеоз моторов БМВ. 34-ка уже класика. Для меня это как американские мустанги. С другой стороны у меня было много машин, причем для моего возроста действительно много. Это связано с тем, что в качестве дополнительного зарботка я скупаю машины с мертвыми ДВС и после ремонта перепродаю их. После всего того что прошло через мои руки Е34 и БМВ в часности для меня верх совершенства. Также прошу заметить традиционность БМВ которой нет у других машин, Это и х характерные ноздри, круглые фары. Только про эти машины говарят «посмотри какой оскал», а про другие всеголиш «как те морда». Также традиционный задний привод. помниш рекламу БМВ кде некоторые животные Заяй, конь, лягушка, были на рисованы с массивными передними конечностями. и лозунгом «ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ЭТО НЕ ЕСТЕСТВЕННО» с точки зрения физики все верно толкать легче чем тянуть. я верю в то что авто живые, и веру эту мне внушает только марка БМВ. EVRiNOM: С БМВ всё понятно, но может быть есть ещё марки, которые ты считаешь достойными? TZK: Да есть. Есть много машин хороших И среди немцев, американцев и японцев. последние отдельная тема япошки умеют делать машины, но там минус в том, что они расчитывают свои авто на малый срок службы. больше всего я люблю индивидуальные авто. тоесть те машины которые люди строят для себя вкладывая душу, а не просто покупают что то для перемишения своего зада. Такие люди менно автолюбители, а остальные просто водилы. я был поражен когда в 1997г. Папа впервые привез меня на гонки. Там я увидел ауди 100 этой машине небыло равных, она просто рвала всех, потом хозяин сказал на многочисленные вопросы « что у тебя под капотом», он ответил «под капотом творение русского инженера» В этот момент я понял куда пойду учится. EVRiNOM: Вот мы и подошли к следующему вопросу, хоть он и должен был быть задан раньше — куда ты пошёл учиться? TZK: Московский Авто Дорожный Интитут (МАДИ) пошел на ДВС. Чесно хотел в МАМИ но меня интересовали только ДВС (двигатели внутреннего сгорания — прим. авт.) поэтому поступил в МАДИ. В детстве я хотел быть доктором, я им и стал, только личу я не людей и не животных я автодоктор. EVRiNOM: Достойно. А где ты работаешь? Кем? TZK: После института хотелось работать по спецальности нашел контору с названием НАМС (Независимая Ассциация Машино Строителей) но взяли меня менеджером по продаже запасных частей. Сразу понял я, что мой начальник отстал от мира лет на 40. После моего самовольного явления на селекторно совещание его уволили, а мне дали его место. Так и работаю по сей день начальником отдела реализации запасных частей. Надеюсь в будущем стану даректором службы сервиса, У меня уже есть компроматик на Манешина Ю. Л. (нынешний директор) но должность мне пока не видать из-за возраста. Поэтому пока жду. EVRiNOM: Какие у тебя планы на ближайшее будущее? TZK: На ближайшее… просто это немного растяжимое понятие. До конца осени планирую купить 850-й бумер, причем я уже больше склоняюсь просто пригнать и вварить номера от уже растаможеного. Через 2 года нудно забеременнить. Ну и подняться по работе. А и 2-й этаж на даче хочу EVRiNOM: Скажешь что-нибудь кадабровчанам напоследок? Напутствие какое-нибудь? TZK: Чесно мыслил что сказать давольно долго. Я не оратор и красиво говарить не умею, Но вспомнил 2 хорошие фразы. 1-я «Не ездийте быстрее, чем летит ваш ангел хранитель» блин пока писал эту забыл вторую. так что тока она)) EVRiNOM: Я думаю, для дебютного интервью достаточно. Спасибо тебе за беседу! TZK: Незачто. И я заметил дискрименацию почему мне не дали картинку?? EVRiNOM: Я чужие идеи, хоть и хорошие, не ворую =) TZK: Понятно. А то я боялся что подсунеш какую нить компютерную плату и я залохаюсь((
заодно напоминаю TZK об авторстве названия «TZKdabra»… хехе, требую отчислений за использование бренда!^^
даёшь двухадминство в блогах! (шучу)
Чувак, не хочу тебя расстраивать, но у тебя ничего не выйдет, это я тебе как доктор говорю ))))
Ждем, таксказать, алаверды, TZK берет интервью у EVRiNOM. (ФФ знает слово алаверды 0_о)
возник один вопрос
а за что у Петровича 3 вышки?