Написать пост

Hunter777

Audi Q7 в лобовом столкновении с Fiat 500


Не волнуемся гуманисты, никакого мяса не будет. Просто специалисты немецкого клуба ADAC решили выяснить, последствия лобового столкновения между полноразмерным SUV (Audi Q7) и представителем малышей класса A. (Fiat 500). Оба участника отлично выступили в независимых краш-тестах по правилу EuroNCAP. Автомобиль года, Fiat 500 получил максимальную оценку 5 звезд, а Q7 — 4 звезды, но для данного класса автомобилей это нормальный результат.
Стоит отдельно сказать о весовых категориях. Вес авто полноразмерного Audi — 2.2 тонны, а вот представитель класса А от Fiat набрал только 1.3 тонны.
Задача теста состоит не в выяснении отношений конкретных авто, а в выяснении обстоятельств столкновения машин малого класса A и полноразмерных внедорожников. На месте наших героев мог быть любой автомобиль.
Тут я думаю логичнее вставить видеофрагмент (немецкий яз., но думаю, видеоряд становится и так понятным).:

Кратко скажем, картина прогнозируемая. В Audi Q7 — пассажиры отделаются испугом и минимальными травмами. А вот водителя и пассажира Fiat 500 — жаль… Подушка безопасности разорвалась, и водитель ударился об рулевую колонку и боковую стойку. Шейные позвонки испытывают перегрузки на грани, ноги водителя так подвергаются сильным травмам.

Причина скрыта такого результата не в размерах, а в том, что Q7 не поглощает (точнее не гасит) удар. Получается, что Fiat въехал в столб… он согнулся, но «500кe» не легче.
ADAC просит уделить производителей больше внимания этому аспекту, ведь по сути дела краш-тест EuroNCAP не дает полной картины безопасности SUV — в силу особенностей теста (барьер находится ниже деформируемых зон).
22 комментария 1нравится 1избранное
sdmaster
  • Stepashka69
    24 июл 2008 в 16:52
    Заказной краш-тэст от Audi. Типа покупайте Q7 вместо Fiat 500 :-) (шутка)
    Хот, конечно, хорошего мало.
  • Ell
    24 июл 2008 в 16:58
    Как я когда-то писал на тему покупателей больших машин, «лучше я буду „с маленькой писькой“, но здоровым Ж)
  • akeeper
    24 июл 2008 в 17:00
    С таким же успехом проведя краш-тест Q7 vs Kamaz получится результат, исходя из которого всем надо срочно пересесть на «победителя многочисленных трофи, удостоенного многими наградами».
  • Hunter777
    24 июл 2008 в 17:00
    @Stepashka69 У меня мнение иное (его не стал вносить внутрь поста). Так вот ADAC ставит под сомнение результаты тестов EuroNCAP. То есть мы имеем, 5 звездный авто малого класса, который беспомощен при столкновении с SUV. Сам же Q7 — получая 4 звезды, безопасен для водителя, но пасен для всех! Этот тот же КАМАЗ! Не зря на дорогах Европы их мало, так еще и хотят ввести дополнительные тесты.
  • Hunter777
    24 июл 2008 в 17:01
    @Ell Только вот одно но, не дай бог ты сойдешься в лоб с таким же SUV или же грузовиком.
  • Hunter777
    24 июл 2008 в 17:02
    @akeeper Тут не цель пересадить всех на SUV, а наоборот.
  • wsr
    24 июл 2008 в 19:20
    @Hunter777 Они бы ещё начали сравнивать нашу родную Оку и какой нить грузовичёк китайский…
    Согласен, что EuroNCAP — это идеализированные тесты и их результаты не всегда и не в полной мере могут рассказать о поведении авто в реальных условиях…
  • wsr
    24 июл 2008 в 19:24
    @Hunter777 Сейчас такое время, что этих кросоверов и внедорожников на дорогах становится все больше и статистика аварий с участием оных и авто меньшего размера неумолима…
    Уже давно от своих друзей слышал, что лучше я буду ездить на большой машине, чем на малютке, т. к. в аварии все равно побеждают большие… А ведь от аварий никто не застрахован!
  • Hunter777
    24 июл 2008 в 19:45
    @wsr Становится у нас… А в Европе их продажи падают на 20-30% каждый год. У нас, чаще комплексы компенсируют большим SUV, чем реально о безопасности думают. Но смотря, что подразумевать под большой машиной?
    И еще сравни сколько стоит Q7 и сколько Fiat 500…
  • Hunter777
    24 июл 2008 в 19:45
    @wsr Ну в идеале, ОКА vs. UAZ Patriot
  • Ell
    24 июл 2008 в 19:57
    @Hunter777 Хм, думаешь если я сойдусь с SUV или грузовиком на маленькой машинке мне будет лучше?
  • wsr
    24 июл 2008 в 20:02
    @Hunter777 Красненький УАЗ Patriot :))
  • Hunter777
    24 июл 2008 в 20:04
    @Ell SUV против Грузовик, не факт, что вам повезет. Если разбирать стоиомость SUV, то я думаю Audi A6 или же BMW 5 серии, отнюдь не хуже, в том числе и по внутреннему пространству. У нас такие в России трусы, а вот в Европе смелые.
  • Hunter777
    24 июл 2008 в 20:05
    @wsr Нет, черный :)
  • wsr
    24 июл 2008 в 20:07
    @Hunter777 Тема нашего разговора не в цене, а именно в безопасности… Согласен, что нашим мужикам с деньгами (не всем) по большей части не для безопасности SUV нужен, а что бы показать свой статус! :))))
    Большой автомобиль для меня — Q7, Touareg, Range Rover…
    Цены естественно сильно различаются… Авто то совершенно разных классов ;-)
  • melik
    24 июл 2008 в 20:43
    @Hunter777 Разница не в смелости.
    В европе аварий меньше. И условия для передвижения тоже другие.
    Я бы сейчас с удовольствием ездил на таком SUV. Просто потому что это реально безопаснее!
  • melik
    24 июл 2008 в 20:44
    @akeeper Не уверен, что камаз выиграет.
    Ну уж точно не сильный отрыв будет.
  • Procyon
    24 июл 2008 в 20:52
    Да-да-да, покупайте городские автомобили!
  • Hunter777
    24 июл 2008 в 21:31
    @melik Ну дык давайте уменшать количество ДТП, а не вести себя как первобытные люди…
  • Hunter777
    24 июл 2008 в 21:33
    @wsr Человек у которого есть деньги на авто класса А, вряд ли посмотрит на SUV. А покупатель SUV, может посмотреть на большую Audi A8 (S8), с мощными моторами W12 или же V10 — динамика, статус, безопасность. Проходимость для большинства SUV — галочка, не более.
  • Hunter777
    24 июл 2008 в 21:34
    @melik Выйграет, с преимуществом.
  • melik
    24 июл 2008 в 23:40
    @Hunter777 Проблема не во мне и тебе. Я много чего сделал для предотвращения ДТП в отличие от остальных…
    Никого лично не имел в виду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.